Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 339 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] Несколько вопросов
Keap# 1 | Среда, 06.08.14 в 00:28

Ребят, появился ряд вопросов на которые искал ответы, но найти не удалось , то ли по собственной невнимательности или их действительно не существует
так же пытался сам соорудить скрипты, но опыта не хватает

1) Нужен скрипт. Игрок заходит в тригер и в этот момент определённая лампочка тухнет

2) Нужен скрипт. Изначально свет выключен, но после нажатия ,например на кнопку он включается

3) Нужен скрипт . Игрок заходит в тригер зону появлялся нпс на определённое время, если игрока не видит ,ходит во вейпойнтам, если игрок появляется в поле зрения нападает на него, если игрок исчезает из поля ,возвращается на вейпойнты. (так же нужен подобный скрипт ,но нпс не на время)

4) Игрок заходит в тригер зону, либо активирует рычаг( открывая дверь, /вкл/выкл свет), берёт ключ(который откроет дверь) , то становится доступным другая тригер зона

5) Возможно ли реализовать разный уровень ambience на разных локациях?

Прошу подробных ответов.
Спасибо.
Punker# 2 | Среда, 06.08.14 в 11:44

Keap, чет плохо ты искал...
1. Обычный light.fpi в лампочку и зона-активатор вместо выключателя
2. Обычный light.fpi, немного измененный. Есть в скрипт-паках.
3. Персу в main скрипт pace.fpi, в настройках делаешь, чтобы он не спаумился при старте уровня, и тригер-зона, которая его запустит(как и в варианте 1). Подробнее - прочитай мануал.
4. О тригере, который активируется другим тригером уже вопрос поднимался - поищи на сайте.
5. Возможно. Можно даже несколько раз менять освещенность на том же уровне. Скрипт простенький, тоже выкладывался на форуме. Есть даже в скрипт-паках.


Все "Спасибо" ставим в репу
Keap# 3 | Среда, 06.08.14 в 11:55

Понял, поковыряюсь.
Спасибо

Добавлено (06.08.14, 11:55)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, как сделать что-то наподобии дневника ,нажатием на клавишу (J), появился худ с дневником ,его можно листать, и со временем прохождения игры там будут появляться новые записи?

NoMaD# 4 | Среда, 06.08.14 в 14:20

Цитата Keap ()
Ещё вопрос, как сделать что-то наподобии дневника ,нажатием на клавишу (J), появился худ с дневником ,его можно листать, и со временем прохождения игры там будут появляться новые записи?

Я такой сейчас сделал для игры VERGE:Chapter III
Трудно,но возможно)
Ну или просто скачай КПК и подгони под журнал)
Keap# 5 | Среда, 06.08.14 в 16:03

Цитата NoMaD ()
Ну или просто скачай КПК и подгони под журнал)


Находил КПК, вот только сылка битая была
Если есть, можешь кинуть?
Dimidrol# 6 | Среда, 06.08.14 в 16:51

Keap, КПК: Ссылка
Keap# 7 | Среда, 06.08.14 в 16:57

Dimidrol, Признателен
Punker, Кстати по поводу скрипта Pace, он видимо для вооружённых так? на нпс из model pack 53 ставится без проблем, ставлю его например на зомби ,тут у него проблемы , он двигается только когда я не смотрю на него и нахожусь на расстоянии , стоит подойти и посмотреть он начинает дрыгаться в припадках
Punker# 8 | Среда, 06.08.14 в 19:48

Keap, да, скрипт для вооруженных противников. Для зомбей нужно подправлять ихние. Кстати, те зомби а-ля Л4Д тоже будут ходить по вей-поинтам и бежать на ГГ при приближении с родними скриптами(но, возможно не все - я всех не проверял). Беда в том, что если ты убежишь на приличное расстояние - зомби все равно будет бежать в твою сторону. Если перед ним будет стена - он упрется в нее и будет пытаться пробежать сквозь нее))

Все "Спасибо" ставим в репу
Keap# 9 | Среда, 06.08.14 в 20:59

Цитата Punker ()
зомби все равно будет бежать в твою сторону. Если перед ним будет стена - он упрется в нее и будет пытаться пробежать сквозь нее))


Вот в этом и беда ,надо чтобы ты убежал за стену ,нпс тебя потерял )
, соединять пытался скрипты Рace и скрипт зомби ,опыта маловато не получается
Raven10Max# 10 | Среда, 13.08.14 в 14:49

Keap, чувак, есть скрипт lightoff.fpi поищи, а чтобы сделать уровень освещения разным, бери триггерзону и ставь в неё setuplevel.fpi из \languagebank\gamebank\mygame поройся и найдёшь строку где освещение описывается, вот там всё!!1 Это очень легко!! И так можно делать разные скайбоксы на разных картах!! Я походу больше всех знаю!))) Biggrin Biggrin Biggrin Biggrin Biggrin
Punker# 11 | Среда, 13.08.14 в 14:57

Raven10Max, зачем целый setuplevel.fpi?
Простенький скрипт из скрипт-пака:
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Changes the skybox and lighting

;Triggers

:state=0,activated=1:state=1
:state=0,plrwithinzone=1:state=1

:state=1:sky=skybank\natural\Pln,ambience=40,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255,state=2

;End of Script


Все "Спасибо" ставим в репу
Keap# 12 | Среда, 13.08.14 в 15:31

Спасибо , уже давно со всем разобрался, осталось проблема только с карточками из The Scary Thinker , надо как-то сделать,чтобы левой рукой не было возможности ударить
5wee†# 13 | Четверг, 14.08.14 в 11:26

Keap, пересмотри скрипт оружия и удали ненужное действие. Это не сложно Wink

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза