Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 281 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » У меня есть вопросик (Не могу разобраться)
У меня есть вопросик
ловел# 1 | Пятница, 10.10.14 в 23:24

Здравствуйте всем, мне нужна ваша помощь по нескольким вопросам:
1 Как можно сделать или какой нужен скрипт что бы воспроизводилось видео на экране телевизора\монитора?
2 Очень понравился скрипт что бы создавать и читать записки, подскажите как объединить в один скрипт что бы сразу появлялась иконка нажмите на кнопку и при нажатии появлялся тект, немного похимичил ставля в тригер-зону скрипт действия но он воспроизводится только один раз, не могу разобраться
3 Как можно сделать бронежелет что бы у него отбовлялось здоровье скрипт выглядит так:
сам скрипт для модели брони ставлю его в main

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = ARMOUR BY Dimayan4enko

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pred.dds,hudname=armpick,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:plrdistwithin=50:hudshow=armpick,hudfadeout=armpick
:state=1,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=33:playertake,plrsound=audiobank\music\armor.wav,addvar=armour 100,state=1
:always:coloff

а вот этот крипт ставлю в тригер зону
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = ARMOUR BY Dimayan4enko

;Triggers

:state=0:dimvar=armour,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour100.dds,hudname=arm100,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour90.dds,hudname=arm90,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour80.dds,hudname=arm80,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour70.dds,hudname=arm70,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour60.dds,hudname=arm60,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour50.dds,hudname=arm50,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour40.dds,hudname=arm40,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour30.dds,hudname=arm30,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour20.dds,hudname=arm20,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour10.dds,hudname=arm10,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour5.dds,hudname=arm5,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0:hudreset,hudx=7,hudy=90,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.dds,hudtype=6,huduservar=armour,hudname=armnum,hudm  ake=numeric,state=0
:state=0:hudreset,hudx=3,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\armour\armour0.dds,hudname=arm0,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,varless=armour 101,vargreater=armour 90:hudshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 90,vargreater=armour 80:hudunshow=arm100,hudshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 80,vargreater=armour 70:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 70,vargreater=armour 60:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 60,vargreater=armour 50:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 50,vargreater=armour 40:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 40,vargreater=armour 30:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 30,vargreater=armour 20:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudshow=arm30,hudunshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 20,vargreater=armour 10:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudshow=  arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 10,vargreater=armour 5:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow  =arm20,hudshow=arm10,hudunshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 5,vargreater=armour 0:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow  =arm20,hudunshow=arm10,hudshow=arm5,hudunshow=arm0
:state=1,varless=armour 1:hudunshow=arm100,hudunshow=arm90,hudunshow=arm80,hudunshow=arm70,hudunshow=arm60,hudunshow=arm50,hudunshow=arm40,hudunshow=arm30,hudunshow  =arm20,hudunshow=arm10,hudunshow=arm5,hudshow=arm0,state=1

:always,vargreater=armour 100:setvar=armour 100,state=1
:always,varless=armour 1:hudunshow=armnum,state=1
:always,vargreater=armour 1:hudshow=armnum,state=1
;End of Script


подскажите что там не так?

4 Как можно сделать чтобы музыка воспроизводилась на уровне по очереди? Как сделать инвентарь с ограничением?

Большое спасибо всем кто поможет!
Punker# 2 | Суббота, 11.10.14 в 01:40

ловел,
1. Для этого у тебя должен быть 1.20 патч и модель самого экрана под размер телевизора. Экрану в мейн скрипт appearwithvideotexture, который есть в стандартных скриптах, после установки патча.
2. Скрипт в студию. Не буду же я лопатить весь сайт в поисках скрипта.
3. Найди в ВК Диму Янченко и спроси у него. Я не вижу в скрипте ничего, что бы могло указать на работу самой брони.
4. На сайте есть урок о радио. Убери функцию уменьшения звука в зависимости от расстояния к ГГ и будет тебе скрипт.


Все "Спасибо" ставим в репу
ловел# 3 | Суббота, 11.10.14 в 15:45

Скрипт что бы надпись появилась
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Combination Safe (Push Open)

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\safehud.tga,hudname=combinationsafe,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=80:hudshow=combinationsafe,hudfadeout=combinationsafe

:state=10,plrdistwithin=80,plrusingaction=1:activate=2
:state=10,activated=2:state=1,setframe=0,sound=$0
:state=1:incframe=0
:state=1,frameatend=0:state=2,coloff

Скрипт что бы читать

:state=0:hudx=50,hudy=50,hudimagefine=entitybank\11\2\clipboard.dds,hudname=clipboard,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrdistwithin=60:hudshow=read,hudfadeout=read
:state=1,plrdistwithin=60,scancodekeypressed=33:hudshow=clipboard,plrdisable=1000000,state=2
:state=2,scancodekeypressed=0:state=3
:state=3,scancodekeypressed=40:hudunshow=clipboard,plrdisable=0,state=4
:state=4,scancodekeypressed=0:state=1
;End of Script

Добавлено (11.10.14, 15:45)
---------------------------------------------
Установил патч 1.20, но такая проблема когда устанавливаю скрипт appearwithvideotexture наобъект он полность его охвачивает, менял расшерение у видео все то же самое, что мне делать?

Punker# 4 | Воскресенье, 12.10.14 в 14:41

Цитата ловел ()
Скрипт

Я могу, конечно, взять и дать готовый скрипт, но ты вряд ли что-то поймешь что и куда работает. Давай попробуем вместе его слепить. Переведи на русский разговорный язык текст скрипта, то есть как он работает и что за чем делается. Вот увидишь - все это не так трудно, как кажется Wink
Цитата ловел ()
устанавливаю скрипт appearwithvideotexture наобъект он полность его охвачивает

Хм... я думал, что я понятно написал...
Цитата Punker ()
модель самого экрана под размер телевизора. Экрану в мейн скрипт appearwithvideotexture


Все "Спасибо" ставим в репу
ловел# 5 | Воскресенье, 12.10.14 в 16:32

Насчет видео уже разобрался

Добавлено (12.10.14, 16:32)
---------------------------------------------
У меня назрел еще один вопрос:
Как можно сделать что бы скрытые камеры показывали что происходит в этом помещении а ГГ смотрит телик?

Я попробую разобраться со скриптом, о результате напишу

Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » У меня есть вопросик (Не могу разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза