Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 279 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Несколько вопросов про скрипты, действия (Скрипты, записки, таймер и действия...)
Несколько вопросов про скрипты, действия
Stahl-FS# 16 | Понедельник, 22.12.14 в 20:01

Цитата NoMaD ()
MOUSECLICK=2 пкм ,MOUSECLICK=1 лкм
Тьфу, туплю)
А со скриптом обычного текста на англ. (не худ) такое можно проделать? Чтобы текст активировался не в триггере а по нажатию?


Maud "Stahl"

Сообщение отредактировал Stahl-FS - Вторник, 23.12.14, 08:13
Punker# 17 | Вторник, 23.12.14 в 13:02

Цитата NoMaD ()
Поставь 1.20 а потом по верх него поставь 1.19 и всё будет

Так будет плохо... Очень уж нужна видеотекстура...


Все "Спасибо" ставим в репу
Stahl-FS# 18 | Среда, 24.12.14 в 22:09

Снова проблема с записками. Правда скрипт другой (Полностью замораживает)... Показывает одно и то же изображение. Меняю путь и строчки: hudshow=s1. Еще где менять-то надо?

Код
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

;Triggers  

;Автор Gnormik™

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=55,hudsize=22,hudtext=Read (Use),hudhide=1,hudname=kniga1,hudmake=display,state=2  
:plrdistwithin=40:hudshow=kniga1,hudfadeout=kniga1
:state=2:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\text\note1.png,hudname=s1,hudhide=1,hudmake=display   
:state=2,plrdistwithin=40,MOUSECLICK=1:hudshow=s1,plrfreeze=60000,state=3
:state=3,plrusingaction=0:state=4
:state=4,MOUSECLICK=2:hudunshow=s1,plrfreeze=0,state=5
:state=5,plrusingaction=0:state=0

;End of Script


Скрипт с текстом, там тоже можно сделать чтобы при нажатии на клавишу был текст?



Maud "Stahl"
Punker# 19 | Среда, 24.12.14 в 23:06

Stahl-FS, а чем тот не устраивает?

Все "Спасибо" ставим в репу
Stahl-FS# 20 | Четверг, 25.12.14 в 05:58

Они все нормальные, но проблема та же. Так где еще менять строчки дабы картинки разные были? А насчет скрипта текста на англ. просто хотелось бы чтобы появлялся по нажатию. Нет безопасного способа русификации?)

Maud "Stahl"
NoMaD# 21 | Четверг, 25.12.14 в 08:35

Цитата Stahl-FS ()
Код
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

;Triggers  

;Автор Gnormik™

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=55,hudsize=22,hudtext=Read (Use),hudhide=1,hudname=kniga1,hudmake=display,state=2  
:plrdistwithin=40:hudshow=kniga1,hudfadeout=kniga1
:state=2:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\text\note1.png,hudname=s1,hudhide=1,hudmake=display   
:state=2,plrdistwithin=40,MOUSECLICK=1:hudshow=s1,plrfreeze=60000,state=3
:state=3,plrusingaction=0:state=4
:state=4,MOUSECLICK=2:hudunshow=s1,plrfreeze=0,state=5
:state=5,plrusingaction=0:state=0

;End of Script

Stahl-FS, Эти значения меняй.
Stahl-FS# 22 | Четверг, 25.12.14 в 15:09

NoMaD, спасибо, там только... Три значения там... Как так) Странно))
А скрипт с англ. тестом, можно ли сделать чтобы он появлялся каждый раз при заходе в зону?


Maud "Stahl"

Сообщение отредактировал Stahl-FS - Четверг, 25.12.14, 16:24
Punker# 23 | Четверг, 25.12.14 в 17:05

;Artificial Intelligence Script

;Header

;Triggers

;Автор Gnormik™

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=55,hudsize=22,hudtext=Read (Use),hudhide=1,hudname=kniga1,hudmake=display,state=2
:plrdistwithin=40:hudshow=kniga1,hudfadeout=kniga1
:state=2:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\text\note1.png,hudname=s1,hudhide=1,hudmake=display
:state=2,plrdistwithin=40,MOUSECLICK=1:hudshow=s1,plrfreeze=60000,state=3
:state=3,plrusingaction=0:state=4
:state=4,MOUSECLICK=2:hudunshow=s1,plrfreeze=0,state=5
:state=5,plrusingaction=0:state=0

;End of Script


Все "Спасибо" ставим в репу
Stahl-FS# 24 | Четверг, 25.12.14 в 17:08

Punker, спасибо, про записки понятно)
Еще два вопросика...
При подходе к двери, можно сделать чтобы худ появлялся не в самом низу а чуть выше?
Можно ли сделать чтобы при входе в зону эффект включался только секунд на 5?


Maud "Stahl"

Сообщение отредактировал Stahl-FS - Четверг, 25.12.14, 17:28
Punker# 25 | Четверг, 25.12.14 в 18:33

Цитата Stahl-FS ()
При подходе к двери, можно сделать чтобы худ появлялся не в самом низу а чуть выше?

Параметры hudx= и hudy= отвечают за координаты худа на экране. Значение 50 - центр экрана.
Цитата Stahl-FS ()
Можно ли сделать чтобы при входе в зону эффект включался только секунд на 5?

Можно, с помощью таймера.


Все "Спасибо" ставим в репу
Stahl-FS# 26 | Пятница, 26.12.14 в 17:09

Punker, спасибо за все ответы.

Меня только еще два вопроса интересуют:
Возможно ли сделать свечи/фонари которые зажигались бы спичками/зажигалкой? (По типу Amnesia) Или в FPSC такое не сделать?

Можно так сделать чтобы эффект активировался в тот момент, когда гг смотрит на врага (или враг замечает игрока), либо по активации предмета? (при нажатии клавиши. Кстати, уровень можно завершить при активации объекта а не зоны? Схожий скрипт вроде и на автосохранения есть если не ошибаюсь)

PS. В разделе скриптов у меня не глючат следующие: Кодовая дверь, открытие двери выстрелом, переносимые аптечки, сигнализация и еще какой-то, они работают на 1.20?


Maud "Stahl"

Сообщение отредактировал Stahl-FS - Пятница, 26.12.14, 17:39
NoMaD# 27 | Пятница, 26.12.14 в 17:22

Цитата Stahl-FS ()
Меня только еще два вопроса интересуют:
Можно ли сделать свечи/фонари которые зажигались бы спичками/зажигалкой? (По типу Amnesia) Или в FPSC такое не сделать?


(swith1-2-3 key) скрипт вешаешь на лампу,
спичкам вешай скрипт key и делай дочерним к лампе,
по шаманить с худами и...
ТА-да! получиться Phobia) Biggrin

Цитата Stahl-FS ()
И скрипт завершения уровня возможно изменить так, чтобы можно было вставить в предмет и уровень завершался по нажатию на этот объект? (подобный скрипт и на авто сохранения вроде был, хотя могу ошибаться).


На любой предмет,рычаг в строке isobjective = ставь 2
xren4ig# 28 | Пятница, 26.12.14 в 17:45

Цитата Stahl-FS ()
Возможно ли сделать свечи/фонари которые зажигались бы спичками/зажигалкой? (По типу Amnesia) Или в FPSC такое не сделать?

NoMaD# 29 | Пятница, 26.12.14 в 18:25

xren4ig, Поисковики не мучай,лучше бы скриптами поделился а не дразнил... Biggrin
Если же скрипты стандартные то промолчу.. Dry
Stahl-FS# 30 | Пятница, 26.12.14 в 18:34

Цитата NoMaD ()
по шаманить с худами и...
ТА-да! получиться Phobia)

NoMaD, Confused Biggrin
Кто нибудь в курсе, без скриптов "Нелинейный переход через локации" не сделать чтобы к примеру на одном уровне берешь ключ а используешь его на другом уровне?


Maud "Stahl"

Сообщение отредактировал Stahl-FS - Пятница, 26.12.14, 18:35
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Несколько вопросов про скрипты, действия (Скрипты, записки, таймер и действия...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза