Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 278 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Нужна помощь (Активация различных зон рычагом)
Нужна помощь
BL3ND# 1 | Пятница, 17.04.15 в 09:46

Всем привет. У меня возник вопрос как от действия рычага активировать зону. Объясняю подробней: Создал комнату из одного сегмента, в комнату поставил любую зону например Win Zone и на стену повесить рычаг switch. У меня возникает вопрос как сделать так, что бы когда я вхожу в эту комнату эта зона не была активна, а как только я поверну рычаг она сразу активируется?
folzip# 2 | Понедельник, 20.04.15 в 17:18

Ставишь рычаг и тригер зону.
В "if used" рычага пишешь "zone", а тригер зону называешь так же "zone".

Это ставишь в тригер:
:state=0,activated=1:state=2
:state=0,activated=0:state=0
:state=2,plrwithinzone=1:state=3
:state=2,plrwithinzone=0:state=0
:state=3:sound=$0,state=0

Последняя строчка воспроизводит звук ("sound=$0", установленный в параметрах тригер зоны "sound0") и возвращается на state=0, вместо звука пишешь свое.
Скрипт цикличный, поэтому звук воспроизводиться (с включенным рычагом и в зоне) 10-20 раз в сек.
Для цикличного действия с большим интервалом в конце можно добавить таймер.


Сообщение отредактировал folzip - Понедельник, 20.04.15, 17:19
folzip# 3 | Вторник, 21.04.15 в 03:50

Не знаю где там было что написано, но это легко вот на скорую руку:

Ставишь 2 тригера.

Первый: Называешь его "zone1" в "if used" пишешь "zone2". Ему вставляешь этот скрипт:
:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:activateifused=1,state=2
:state=2,activated=1:state=3
:state=3,plrwithinzone=1:sound=$0,state=4 ("state=4" это действие для прекращения скрипта, если убрать то "state=3" будет воспроизводиться постоянно когда ты будешь в зоне)

Второй: Называешь его "zone2" в "if used" пишешь "zone1". Ему вставляешь этот скрипт:
:state=0,activated=1:state=1
:state=1,plrwithinzone=1:state=2
:state=2:activateifused=1,state=3

Зайдя в первую зону активируется вторая и зайдя во вторую активируется первая, зайдя обратно в первую воспроизводиться один раз звук.
В твоем случае для завершения уровня вместо "sound=$0" пишешь "win", но на уровне должна находиться "win zone" не важно где.

И да вот для тебя лучше скрипт для завершения уровня.
Пихать в триггер обыкновенный, но также с имеющейся на уровне зоной win.
:state=0,activated=1:state=1
:state=1,plrwithinzone=1:win
Зона срабатывает при включенном рычаге.


Сообщение отредактировал folzip - Вторник, 21.04.15, 03:52
folzip# 4 | Вторник, 21.04.15 в 17:18

Советую изучить построение скриптов. Условия и действия. После сможешь легко создавать скрипты, скачав и посмотрев на список имеющихся команд а описания переводя в переводчике. Я не знал как работает эта система активации тригеров до твоего поста. Изучив команды, добился нужного результата, помог тебе и для себя открыл новое простое решение своего сложного скрипта.

Скрипт активации тригеров полностью такой какой тебе нужен, только активацию скримера поставить надо вместо звука.
zone1 ставишь за дверью в комнате, zone2 в конце комнаты. Дойдя до конца комнаты и вернувшись будет скример.

Рычаг, для уменьшения зоны активации надо уменьшить в скрипте plrdistwithin=50, это расстояние, так же работает на отображение картинки на экране "press enter" (параметр отдельно)

Рычаг и так изначально в положении "выключено" верхнее положение. Чтобы сделать в положении включено нужно на 2-ом уровне поставить другой скрипт:
:state=0:alttexture=1,state=1
По моему это, не проверял ("alttexture=1" значение 0 выключено, 1 включено)

Для активации скримера нужно активировать модель то-бишь вот так:
Для 1 зоны, скрипт 2 зона без изменения.
:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:activateifused=1,state=2
:state=2,activated=1:state=3
:state=3,plrwithinzone=1:state=4
:state=4:setifused=zombie,activateifused=1,state=5 (zombie это имя скримера)
Должно работать, таймеры и уничтожения скримера должны быть в самом скрипте скримера.

folzip# 5 | Среда, 22.04.15 в 21:03

Рычаг да, я ошибся вот это работает в main
:state=0:incframe=0,state=1

Что касается скримера, у тебя 2 ошибки.
Вставлять надо только это:
:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:activateifused=1,state=2
:state=2,activated=1:state=3
:state=3,plrwithinzone=1:state=4
:state=4:setifused=AxeBrute,activateifused=1,state=5
И имя не должно содержать пробелов AxeBrute или Axe_Brute

Насчет двери я не понял что такое Remote Door.
Просто закрытие двери рычагом навсегда, без возможности открыть возможно и открытие двери ключом.
Я это протестировал, но доделывать скрипт до конца мучительно. Тебе нужен конкретный скрипт и после как тебе его предоставят появятся новые вопросы.
Правильно что начал изучать скриптинг, он элементарно простой, учится за пару дней, а дальше изучать команды, их много 300-400 может больше.
На сайте есть уроки.

Пока тестил дверь, было такое что вылетала с петель, гонялась за мной и убивала ))) креатор такой креатор.
Не всегда будет так как хочется.
folzip# 6 | Четверг, 23.04.15 в 19:09

Повнимательней читай, в 1-ю зону ты запихал 2 скрипта. Я же говорю ТОЛЬКО ЭТО:

:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:activateifused=1,state=2
:state=2,activated=1:state=3
:state=3,plrwithinzone=1:state=4
:state=4:setifused=AxeBrute,activateifused=1,state=5

И имя скримера поставь такое же AxeBrute.

Дверь скорее геморно чем сложно.
Я сделал срипт исключительно из за своего любопытства.
Научись скриптить и легко будет.
Punker# 7 | Четверг, 23.04.15 в 19:16

BL3ND, не нужно дверь удалять, просто в скрипт двери в state=2 вставить:
:state=2,activated=1:state=10,sound=$1,colon
:state=3:decframe=0
:state=3,frameatstart=0:state=0,setframe=0
Рычагу указываешь эту дверь и она закроется при повороте рычага


Все "Спасибо" ставим в репу
Punker# 8 | Пятница, 24.04.15 в 19:16

BL3ND, а что тебе мешает назвать дверь тем же именем? В данном случае Win Zone

Все "Спасибо" ставим в репу
Punker# 9 | Суббота, 25.04.15 в 18:44

BL3ND, я допустил ошибку в скрипте... Мог бы и сам найти)))
Вот:
Код
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = Key Door (Open 'With Key' and Close)  

;Triggers  

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\lockeddoor.tga,hudname=keydoorprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10  
:state=10,plrdistwithin=60:hudshow=keydoorprompt,hudfadeout=keydoorprompt  

:state=10,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:state=1,setframe=0,sound=$0  
:state=1:incframe=0  
:state=1,frameatend=0:state=2,coloff  
:state=2,activated=1:state=3,sound=$1,colon  
:state=3:decframe=0  
:state=3,frameatstart=0:state=0,setframe=0


Все "Спасибо" ставим в репу
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Нужна помощь (Активация различных зон рычагом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза