Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 278 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Новые вопросы (Размер объектов, патроны и тд и тп)
[Решено] Новые вопросы
BL3ND# 1 | Среда, 06.05.15 в 17:52

У меня возникли 3 вопроса. Не знаю почему на 2 предыдущих не было ответов, но буду ждать. Ну, так вот
Вопросы:
1) Как поставить обойму оружию. Ведь там только строка Ammo Quantity (Патроны), а где ставить заряды? Если я ставлю в эту строчку например 120 на MP-40 http://www.picshare.ru/view/6318338/
и когда в хожу в игру вот, что получается http://www.picshare.ru/view/6318343/
Как исправить?
2) Как поменять размер объекта, а то в некоторых модель-паках объекты имеют микроскопический размер http://www.picshare.ru/view/6318349/ например Fire Pack. Ещё некоторые объекты выглядят так
http://www.picshare.ru/view/6318333/ Как исправить?
3) И третий вопрос. Как сегменту назначить текстуру, а то вот, что получается http://www.picshare.ru/view/6318362/
Пока всё...


Сообщение отредактировал BL3ND - Среда, 06.05.15, 17:55
folzip# 2 | Среда, 06.05.15 в 21:12

И привели тебя блуждания по простору креатора на сей раз в глубокие настройки.

1) файл настройки оружия "gunspec" находится Files\gamecore\guns\ww2\mp40\gunspec.txt (у каждого оружия свои настройки)
меняешь значение строки "reloadqty = 32" на твой размер магазина.

2) Размер модели как знаю поменять можно только в редакторе моделей (3dmax и др.), а креатор на это не способен.
Некоторые модели отображаются очень маленькие в редакторе, но не в игре.

2) Файл настройки сегментов .fps находится Files\segments\твой сегмент\твой сегмент.fps
Там прописываешь путь до текстур, а также шейдеры, положение, материал, модель.
Еще может быть там прописано до 16 разных сегментных текстур, то есть устанавливая один сегмент то будут разные текстуры (бывает и прописана одна и тажа текстура).
Если менять путь до текстур то у всех или удалять ненужные.
Проще будет кинуть текстуры по уже прописанному пути.


Сообщение отредактировал folzip - Среда, 06.05.15, 21:13
folzip# 3 | Четверг, 07.05.15 в 13:53

Отвечу тут:
Двери
fake door
Так и не понял что у тебя это за чудо. Разбей свой вопрос на дверной проем и дверь.
Не можешь войти в настройки? значит это не entity, а часть сегмента или что-то подобное.
Установи обычную дверь, вставь в main default.fpi и все тоже самое.
В общем пока только хрен знает что ты хочешь.

Баги

1) Тени. Не задумывался. Пробни disappear2.fpi
Оружие не знаю.

2) С таким не сталкивался, но может не правильно поинты расставил? Они тоже на разных этажах ставятся.

3)Как решить это скорее нету способов.
Можно установить collisionmode = 1000 в настройках .fpe модели entitybank. Тогда персонаж будет проходить сквозь предмет.
folzip# 4 | Четверг, 07.05.15 в 20:03

Про дверь уже написал. Поставь обычную, в которую сможешь войти в настройки use key auto не важно и скрипт default.fpi. Потом все остальное что делал.

Тень и оружие. С оружием все таки не знаю а с тенью пробуй это
:state=0:state=1,suspend,coloff
:state=1:destroy

Я с моделями не разбираюсь и могу ошибаться. У моделей по моему есть 2 модели та которая отображается в редакторе и та что в игре.
В настройках .fpe может быть ошибка пути модели или указана неправильно. Посмотри. Более не могу сказать.

Зачем тебе чтобы он не проходил? Хочешь чтоб не вылетал персонаж ставь объекту бесплотность или ограждай этот объект стенкой.


Сообщение отредактировал folzip - Четверг, 07.05.15, 20:28
Xrundel# 5 | Четверг, 07.05.15 в 22:37

BL3ND, ответ по второму вопросу . в файле fpe есть параметр "scale" ,поробуй поиграть настройками . При изменении значения со 100 до 1000 ,объект увеличивается в 10 раз . Но в этом варианте могут возникнуть проблемы с коллизией..... В идеале модель переделывается под нужный размер в проге fragMOTION .
Xrundel# 6 | Пятница, 08.05.15 в 18:30

BL3ND, да во фраге всё просто . Открываешь вкладку Transform/Transform options . Там есть Scale . Меняешь размер модели . Затем сравниваешь к примеру с размером персонажа .File/merge... (загружаешь персонажа) . Сравниваешь ,затем жмёшь откат . Если всё устраивает сейвишь в х формат .
Mort# 7 | Пятница, 08.05.15 в 22:14

Тень (овал на полу ) можно убрать так:
Fps Creator\Files\gamecore\decals\blob
В Photoshop убираешь серый круг.
Размер модели можно поменять в FPE-файле модели, который находится в папке Entity. Там есть параметр Scale. Но делать надо так:
Закрыть программу FPS Creator, поменять размер и лучше удалить DBO и BIN файлы.


Сообщение отредактировал Mort - Пятница, 08.05.15, 22:33
Punker# 8 | Суббота, 09.05.15 в 13:48

Цитата Mort ()
лучше удалить DBO и BIN файлы

Не "лучше", а ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Все "Спасибо" ставим в репу
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Новые вопросы (Размер объектов, патроны и тд и тп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза