Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
Punker# 1141 | Четверг, 10.04.14 в 13:41

Цитата Punker ()
:state=6,activated=1:timerstart,state=7
:state=7,timergreater=15000:waypointstart

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=1,waypointstop,timerstart,state=8

:state=8,timergreater=3000:waypointstart,state=9

Добавлено (10.04.14, 13:37)
---------------------------------------------
В этом месте не знаю, как сделать...

Добавлено (10.04.14, 13:41)
---------------------------------------------

Код
:state=6,activated=1:etimerstart,state=7
:state=7,etimergreater=20000:waypointstart

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=1,waypointstop,etimerstart
:waypointstate=8,etimergreater=3000:waypointstart

Так тоже ниче...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1142 | Четверг, 10.04.14 в 13:41

надо на самый первый стейт ставить команду вейпоинстоп, чтоб потом начал идти только при выполнении условия


Punker# 1143 | Четверг, 10.04.14 в 13:45

ololo_11, ок, щас попробую...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1144 | Четверг, 10.04.14 в 13:48

кстати, от положения блока с вейпоинстейтами среди других строк ничего не зависит, так как всё работает параллельно, ну это для тех кто скрипты учится понимать


Punker# 1145 | Четверг, 10.04.14 в 14:30

ololo_11, а можно запустить по вейпоинтам обычным стейтом, когда нужно?

Добавлено (10.04.14, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата ololo_11 ()
надо на самый первый стейт ставить команду вейпоинстоп, чтоб потом начал идти только при выполнении условия

Так и сделал... Перс послушно ждет, когда его пустят по в-п. Но при команде он просто поворачивается в сторону вейпоинта и... стоит...
Вот блок с вей-поинтами
Код
:state=6,activated=1:etimerstart,state=7
:state=7,etimergreater=20000:waypointstart

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=1,waypointstop,etimerstart
:waypointstate=6,etimergreater=3000:animate=2,waypointreverse


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1146 | Четверг, 10.04.14 в 14:36

Punker, попробуй стандартный блок использовать

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypointreverse

Цитата Punker ()
ololo_11, а можно запустить по вейпоинтам обычным стейтом, когда нужно?


это как?



Punker# 1147 | Четверг, 10.04.14 в 14:48

Цитата ololo_11 ()
попробуй стандартный блок использовать

я-то могу попробовать, но мне нужно, чтобы перс некоторое время постоял в конце вейпоинта...
Цитата ololo_11 ()
ololo_11, а можно запустить по вейпоинтам обычным стейтом, когда нужно?

это как?

Типа
стейт=6,активирован=1:пошел по вейпоинтам,стейт=7
стейт=7:стоять,стартТаймер,стейт=8
стейт=8,таймер дошел до 5ти сек:развернуться и идти назад,стейт=9
стейт=9:стоять, смотреть на ГГ

Добавлено (10.04.14, 14:48)
---------------------------------------------
Кстати, опять проблема с худами WTF


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1148 | Четверг, 10.04.14 в 14:50

Punker, да врятле, без вейпоинстетов не пойдёт


Punker# 1149 | Вторник, 15.04.14 в 01:54

Цитата ololo_11 ()
попробуй стандартный блок использовать

Попробовал... То же самое...

Добавлено (15.04.14, 01:54)
---------------------------------------------
Банальный вопрос, но не могу найти на него ответ... Как научить персов открывать дверь?


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 1150 | Вторник, 15.04.14 в 14:12

  • Сообщений:
    2088
Punker, автоматической дверью? Biggrin

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 1151 | Вторник, 15.04.14 в 16:07

๖ۣۜПpỡpờķع, нет, dooruse. Вроде бы что-то в настройках перса надо поставить или чет такое...

Все "Спасибо" ставим в репу
JGammi# 1152 | Среда, 16.04.14 в 20:43

Доброго времени суток. Дело в том, что у меня появилась проблема с компиляцией:склепал уровень, нажимаю тест - креатор зависает, перезапускаю, пробую скомпилировать уровень в игру, тоже зависает. Патч 1.20 установил. Заранее спасибо...
Punker# 1153 | Четверг, 17.04.14 в 01:04

JGammi, я тебе, по секрету, открою один факт... Мы не экстрасенсы...
Насколько большой уровень? В каком месте зависает? Скрин какой-то...


Все "Спасибо" ставим в репу
JGammi# 1154 | Четверг, 17.04.14 в 12:06

Punker, зависает на любом уровне, даже из одной клетки. Скринов нет, ошибок не выскакивает
5wee†# 1155 | Четверг, 17.04.14 в 13:32

JGammi, переустанови и не парься.
Удали папку с программой, и установи заново.
Не забудь сделать beckup нужных вещей...


Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза