Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 354 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
Edwar# 1201 | Вторник, 06.05.14 в 23:23

Здравствуйте, каким действием в скрипте можно заставить появиться объект? Например чтобы исчезла - :destroy, а мне нужно, чтобы при прохождении триггера появлялся объект
ololo_11# 1202 | Среда, 07.05.14 в 00:18

Edwar, в настройках объекта есть пунк SpawnAtstart - ставишь No, в скрипте пишешь activateifused=1, в настройках триггера вписываешь имя объекта в поле ifused

Добавлено (07.05.14, 00:13)
---------------------------------------------
ставлю шейдер на пистоль, он становица чёрным.. , до этого было нормально шейдерил эффектом, потом перестал, немогу понять, в чём причина, на других оружиях норм работают





Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 07.05.14, 00:29
Punker# 1203 | Среда, 07.05.14 в 00:32

ololo_11, а что ты сделал, после чего перестало?

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1204 | Среда, 07.05.14 в 01:06

Punker, ничего вроде не делал, он работал норм, но раз тест запускаю, а он чёрным стал

Добавлено (07.05.14, 00:57)
---------------------------------------------
"..а где мой чёрный пистолет - на Большом Каретном.."

Добавлено (07.05.14, 01:06)
---------------------------------------------
а вот в чём причина была, названия текстур должны быть обязательно gun_D, у меня было GunMap_D, но до этого работало нормально же.. Huh , ну вообщем вот так, шейдер понимает текстуру только если название "gun"



3euH-Games# 1205 | Среда, 07.05.14 в 02:05

А как сделать черные полосы на экране во время игры? Сверху и снизу. Как в кино))
Punker# 1206 | Среда, 07.05.14 в 13:52

3euH-Games, худом.

Добавлено (07.05.14, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата ololo_11 ()
в любую строчку скрипта

:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2

Работает, спасибо))

Но никак с худами не могу разобраться(((


Все "Спасибо" ставим в репу
3euH-Games# 1207 | Среда, 07.05.14 в 15:08

Punker, А где именно и что надо сделать?) А то я еще не особо всё понимаю)))
Punker# 1208 | Среда, 07.05.14 в 16:02

3euH-Games, рисуешь в фотожопе нужный худ, кидаешь его где-то в папку gamecore(картинка может быть хоть еще в десяти папках (gamecore\huds\user...), но находится они должны в gamecore).
Далее либо в БилдГейме ставишь этот худ вместо худа здоровья, либо где-нибудь на карте ставишь триггер со скриптом.
Код
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\...(путь к картинке),hudname=hudTV,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:hudshow=hudTV


Все "Спасибо" ставим в репу
3euH-Games# 1209 | Среда, 07.05.14 в 16:19

Punker, Это ведь я так понял чтобы появились черные полосы сверху и внизу экрана?))
Punker# 1210 | Среда, 07.05.14 в 16:41

3euH-Games, что нарисуешь - то и появиться.

Все "Спасибо" ставим в репу
3euH-Games# 1211 | Пятница, 09.05.14 в 14:50

Punker, Понятно спасибо!)

Добавлено (09.05.14, 14:50)
---------------------------------------------
Подскажите, а как сделать чтобы монстр появился скажем слева, прошел отрывок и исчез? Делал по вей поинтам, но он ходит туда-сюда. а надо чтобы он прошел мимо ГГ и исчез))

Punker# 1212 | Пятница, 09.05.14 в 15:55

3euH-Games,
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Follow and destroy by Punker

;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,destroy

;End of Script

Цитата Punker ()
Все "Спасибо" ставим в репу


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1213 | Пятница, 09.05.14 в 15:57

Цитата 3euH-Games ()
Подскажите, а как сделать чтобы монстр появился скажем слева, прошел отрывок и исчез? Делал по вей поинтам, но он ходит туда-сюда. а надо чтобы он прошел мимо ГГ и исчез))


в его свойствах поставь время жизни в секундах, и он исчезнет



Punker# 1214 | Пятница, 09.05.14 в 17:04

Цитата ololo_11 ()
в его свойствах поставь время жизни в секундах, и он исчезнет

Я так пробовал, но ниче не получилось((


Все "Спасибо" ставим в репу
DocFilm# 1215 | Пятница, 09.05.14 в 18:50

Вопрос: Хочу на стену поставить надпись но как? дела как с картиной но как картину делать?
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза