Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
gnormik, не понимаю, какая разница? У меня ведь не мои игры не идут, а "чужие"... А патч 1.20.17 + Патч, повышающий производительность. Модов нет. Все "Спасибо" ставим в репу
1. Можно сделать из статического объекта - разрушаемый динамический? Когда я меняю свойства статического объекта на динамический - он не появляется на уровне. Инструкция у меня сохранилась такая: 1) Explodable: Измените на yes 2) Strength: изменить его с 0 [неуязвим] любую цифру 3) В Main ai поставить в Destroy: “destroy/crumble.fpi”.
2. Не получается сделать эффект рельефа и блеска на сегменте сделанном в Signs IV? Шейдеры включены, при постановке света есть эффект отблеска и фактуры, рельеф размытый с темными пятнами. Файл zabor.fps ссылается meshname0 = meshbank\ww2\france\rooms\chateau_study_room\wall_mid_a.X, чем меш отличается от просто модели?
Сегмент забора (при добавлении в FPSC нужно удалить в назв. папки пробел и версию)
МŗξÐĢξ, Thumbs.db -этот файл можешь смело удалить ,он самообразуется в папках с фото и видео при режиме "просмотр эскизов страниц " . Он образуется для ускорения просмотра миниатюр файлов .
Thumbs.db -этот файл можешь смело удалить ,он самообразуется в папках с фото и видео при режиме "просмотр эскизов страниц " . Он образуется для ускорения просмотра миниатюр файлов .
Ясно.. НО у меня появился еще 1 вопрос, как сделать, что бы вин зона появлялась только после входа в триггер зону?