Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
ololo_11 | # 676 | Суббота, 11.01.14 в 07:29 |
| Sweet, а по виду никак не 2.5 метра, если игрока на клетку пола ставить, то ощущение где-то 1-1.5 , в этих пределах, как теперь масштаб выбирать будешь?)
|
|
| |
5wee† | # 677 | Суббота, 11.01.14 в 07:46 |
| ololo_11, если подойти в плотную к стене, то ГГ еще около метра не будет хватать до ее верха. Думаю, разработчики учли высоту камеры, и сделали ее под среднестатистического человека. Не знаю, как тебе, но я для себя точно вижу два с половиной метра. Я уже начал создавать объект из-за которого открыл эту тему. Решил проверить... Вполне пропорционально и схоже с оригиналом из жизни (я свой город делаю).
|
|
| |
ololo_11 | # 678 | Суббота, 11.01.14 в 08:01 |
| Sweet, город это круто, интересно будет посмотреть
Добавлено (11.01.14, 08:01) --------------------------------------------- Цитата Sweet ( ) Не знаю, как тебе, но я для себя точно вижу два с половиной метра.
ну вообще да, 2.5, я неправильно прикинул
Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 11.01.14, 08:06 |
|
| |
|
dimon | # 680 | Суббота, 11.01.14 в 19:56 |
| в скече ты его год будеш моделить(город) потом развертку делать, в максе для это есть спецальный плагин(создание города) который ускоряет эти процессы, и поверь переходи сразу на макс, скетч это двух моторный самолет а макс двух палубный лайнер
|
|
| |
Punker | # 681 | Суббота, 11.01.14 в 21:29 |
| Цитата dimon ( ) скетч это двух моторный самолет а макс двух палубный лайнер Полностью согласен))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
|
макс | # 684 | Воскресенье, 12.01.14 в 22:06 |
| Вопрос такой: У меня есть уровень, суть которого сидеть в здании и отстреливать врагов из окна, и реально ли сделать так, чтобы после смерти всех врагов запускался ролик и уровень кончался?
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 685 | Воскресенье, 12.01.14 в 22:42 |
| макс, да, скриптами, учи скриптинг
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 686 | Воскресенье, 12.01.14 в 23:01 |
| макс, на счет ролика не знаю, но можно.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Кампот | # 687 | Понедельник, 13.01.14 в 18:23 |
| Народ, кто знает как сделать Winzone в скрипте на таймере? Обьясняю: ГГ заходит в тригер зону и только через 10 секунд вин зона срабатывает и лвл заканчивается. С меня + за помощ!
|
|
| |
recs | # 688 | Понедельник, 13.01.14 в 23:36 |
| Цитата Punker ( ) олько через 10 секунд вин зона срабатывает и лвл заканчивается там примерно 10 секунд и есть:-)Добавлено (13.01.14, 23:36) --------------------------------------------- Помгите найти модель пак для постройки леса и тд.
С вас +
|
|
| |
dimon | # 689 | Вторник, 14.01.14 в 00:48 |
| Green Nature
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 690 | Вторник, 14.01.14 в 00:49 |
| Кампот, попробуй сделать, чтобы типа Триггер спавнил Вин-зону Вот также попробуй этот скрипт: Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Win cherez time
;Triggers
:state=0:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=10000,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,sound=$0,state=1
;End of Script И Триггеру в IsObjective ставь 1 или 2
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |