Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
Punker | # 901 | Суббота, 01.03.14 в 23:42 |
| Цитата Васька ( ) вся ж изюминка игры - сюжет + динамичность самой игры так придумай что-то новое - зачем делать закосы под что-то? Цитата Васька ( ) а есть ли уроки по добавлению своих врагов и т.п. ? Где-то видел подобное, но уже не помню где...Добавлено (01.03.14, 23:42) --------------------------------------------- Как на счет моего скрипта?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Васька | # 902 | Суббота, 01.03.14 в 23:47 |
| Цитата Punker ( ) зачем делать закосы под что-то? ну скажем что книгу игрой они сильно изуродовали . если в книге перестрелок было миниум то в игре на каждом шагу . никокого интерактива никакой динамичности . а впринципе то что плохого делать игру по вселенной другой ? ведь скаежем оригинальных книг у этих метро две , а по вселеной хоть мешком отнимай . и самое интересное что людям это нравится . почему б там и с играми этой серии не поступить ?
|
|
| |
Punker | # 903 | Суббота, 01.03.14 в 23:56 |
| Васька, если уж делать такую игру - то со своим сюжетом, со своими новыми моделями и... не на креаторе))
----------------------------------------
Блин, да это вообще капец! Или это таймер не хочет нормально работать, или мне чего-то не хватает... Где в этом скрипте ошибка? Худ не хочет исчезать! Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Pickup Item
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Dream2.png,hudname=d2,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\user\item_generic_throw1.ogg,activateifused=1 :state=1:hudshow=d2,ETIMERSTART,state=2 :state=2,ETIMERGREATER=5000:hudfadeout=d2,state=3 :state=3:rundecal=5
;End of Script В том предыдущем такая же проблема с худом, но в других скриптах таймер работает... Значит мне пора на пенсию... Кто может помочь?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 904 | Воскресенье, 02.03.14 в 00:31 |
| Punker, а какая версия креатора?
|
|
| |
Punker | # 905 | Воскресенье, 02.03.14 в 00:55 |
| ololo_11, 20,017
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 906 | Воскресенье, 02.03.14 в 01:07 |
| Punker, хм, странно, вроде всё верно, если никуда не закралась случайно буква русского алфавита, вместо инглиш, попробуй поменять название с д2 на другое (хотя бред), попробуй изменить текстуру в тга, вместо пнг, попробуй в собранном уровне проверить, вообщем танцы с бубном, только так
Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.03.14, 01:12 |
|
| |
Punker | # 907 | Воскресенье, 02.03.14 в 01:22 |
| ololo_11, я даже специально переделал скрипт на стандартный - родные худы, родные звуки и т. д. Вот, Любой может потестить у себя: Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Pickup Item
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1 :state=1:hudshow=itemprompt,ETIMERSTART,state=2 :state=2,ETIMERGREATER=5000:hudfadeout=itemprompt,state=3 :state=3:rundecal=5
;End of Script
У меня не пашет... Худ должен исчезнуть через 5 сек...Добавлено (02.03.14, 01:22) --------------------------------------------- Просто у меня в худе много текста и игрок не успеет прочитать за те доли секунд, которые даются в стандартном pickupactivate.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 909 | Воскресенье, 02.03.14 в 01:43 |
| ololo_11, и я о том же... Это ведь тот же pickupactivate, только с отсрочкой исчезания худа! Ума не приложу, че он не работает...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 910 | Воскресенье, 02.03.14 в 02:15 |
| Punker, да, вообще бред, и так и сяк попробовал 10 ть раз, - ничего
Добавлено (02.03.14, 02:05) --------------------------------------------- есть у меня практически такой же скрипт, там худ изчезает
Добавлено (02.03.14, 02:12) --------------------------------------------- вотоно! причина в playertake, ненраица ему это почемуто
Добавлено (02.03.14, 02:15) --------------------------------------------- вот так действуэт Код
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=40:state=1,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1 :state=1:hudshow=itemprompt,ETIMERSTART,state=2 :state=1:playertake :state=2,ETIMERGREATER=5000:hudfadeout=itemprompt,state=3 :state=3:rundecal=5
Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.03.14, 02:21 |
|
| |
Punker | # 911 | Воскресенье, 02.03.14 в 19:01 |
| ololo_11, теперь худ исчезает, но итем - нет... Не подбирается почему-то... все-таки playertake не хочет работать(((
Добавлено (02.03.14, 13:55) --------------------------------------------- Короче, все равно не хочет подбираться... Но так, как мне в этом скрипте важно именно activateifused, а не playertake (это ведь не ключ, который ДОЛЖЕН быть у игрока), я вышел из положения вот так: Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Pickup Item
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=40:state=1,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1 :state=1:hudshow=itemprompt,plrfreeze=5000,ETIMERSTART,state=2 :state=2,ETIMERGREATER=5000:hudfadeout=itemprompt,state=3 :state=3:rundecal=5,destroy
;End of Script
Добавлено (02.03.14, 16:25) --------------------------------------------- Как можно на какое-то время полностью отключить клаву и мышь? Для того, чтобы игрок никак не мог пропустить видео. plrfreeze не помогает, т.к. при нажатии на пробел, или любую кнопку мыши - видео все равно исчезает. Но ГГ еще долго не может пошевелится...
Добавлено (02.03.14, 19:01) --------------------------------------------- сделал карту, протестил раз 10, сбилдил игру(один уровень), запускаю - на середине загрузки ошибка( Скрин вряд ли поможет, но все же даю: --------------------------------------------- P.S. Вот так всегда - как только вдохновишься новой идеей, сталкиваешься с какой-то неведомой хр**ью и отпадает всякое желание продолжать...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 912 | Воскресенье, 02.03.14 в 19:27 |
| Punker, если playertake нужен, то можно скрипт с ним ставить в предмет вместе с активацией, а скрипт с худом в активирующийся триггер. Если ошибка, то попробуй поискать, что на карте её вызывает, например вырезаешь часть карты, собираешь игру, если опять ошибка, то вырезаешь другую часть, итд.
Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.03.14, 19:29 |
|
| |
Punker | # 913 | Воскресенье, 02.03.14 в 20:16 |
| ololo_11, чтобы игра хотя бы загрузилась - мне пришлось понемногу удалить половину карты! И не говорите, что карта у меня огромная! Карта - двух-комнатная квартира, всего 6х7 сегментов! А когда загрузилось, то карта вообще была 5х3! Как это понимать? Что ему стреляет?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 915 | Воскресенье, 02.03.14 в 20:52 |
| ololo_11, а где искать-то? В тесте все норм...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |