Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
Punker# 901 | Суббота, 01.03.14 в 23:42

Цитата Васька ()
вся ж изюминка игры - сюжет + динамичность самой игры

так придумай что-то новое - зачем делать закосы под что-то?
Цитата Васька ()
а есть ли уроки по добавлению своих врагов и т.п. ?

Где-то видел подобное, но уже не помню где...

Добавлено (01.03.14, 23:42)
---------------------------------------------
Как на счет моего скрипта?


Все "Спасибо" ставим в репу
Васька# 902 | Суббота, 01.03.14 в 23:47

Цитата Punker ()
зачем делать закосы под что-то?

ну скажем что книгу игрой они сильно изуродовали . если в книге перестрелок было миниум то в игре на каждом шагу . никокого интерактива никакой динамичности . а впринципе то что плохого делать игру по вселенной другой ? ведь скаежем оригинальных книг у этих метро две , а по вселеной хоть мешком отнимай . и самое интересное что людям это нравится . почему б там и с играми этой серии не поступить ?
Punker# 903 | Суббота, 01.03.14 в 23:56

Васька, если уж делать такую игру - то со своим сюжетом, со своими новыми моделями и... не на креаторе))

----------------------------------------

Блин, да это вообще капец! Или это таймер не хочет нормально работать, или мне чего-то не хватает...
Где в этом скрипте ошибка? Худ не хочет исчезать!
Код

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Pickup Item

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Dream2.png,hudname=d2,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\user\item_generic_throw1.ogg,activateifused=1
:state=1:hudshow=d2,ETIMERSTART,state=2
:state=2,ETIMERGREATER=5000:hudfadeout=d2,state=3
:state=3:rundecal=5

;End of Script

В том предыдущем такая же проблема с худом, но в других скриптах таймер работает... Значит мне пора на пенсию...
Кто может помочь?


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 904 | Воскресенье, 02.03.14 в 00:31

Punker, а какая версия креатора?


Punker# 905 | Воскресенье, 02.03.14 в 00:55

ololo_11, 20,017

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 906 | Воскресенье, 02.03.14 в 01:07

Punker, хм, странно, вроде всё верно, если никуда не закралась случайно буква русского алфавита, вместо инглиш, попробуй поменять название с д2 на другое (хотя бред), попробуй изменить текстуру в тга, вместо пнг, попробуй в собранном уровне проверить, вообщем танцы с бубном, только так




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.03.14, 01:12
Punker# 907 | Воскресенье, 02.03.14 в 01:22

ololo_11, я даже специально переделал скрипт на стандартный - родные худы, родные звуки и т. д.
Вот, Любой может потестить у себя:
Код

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Pickup Item

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1
:state=1:hudshow=itemprompt,ETIMERSTART,state=2
:state=2,ETIMERGREATER=5000:hudfadeout=itemprompt,state=3
:state=3:rundecal=5

;End of Script


У меня не пашет... Худ должен исчезнуть через 5 сек...

Добавлено (02.03.14, 01:22)
---------------------------------------------
Просто у меня в худе много текста и игрок не успеет прочитать за те доли секунд, которые даются в стандартном pickupactivate.


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 908 | Воскресенье, 02.03.14 в 01:38

Punker ща проверю

Добавлено (02.03.14, 01:38)
---------------------------------------------
лол, неисчезает



Punker# 909 | Воскресенье, 02.03.14 в 01:43

ololo_11, и я о том же... Это ведь тот же pickupactivate, только с отсрочкой исчезания худа! Ума не приложу, че он не работает...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 910 | Воскресенье, 02.03.14 в 02:15

Punker, да, вообще бред, и так и сяк попробовал 10 ть раз, - ничего

Добавлено (02.03.14, 02:05)
---------------------------------------------
есть у меня практически такой же скрипт, там худ изчезает

Добавлено (02.03.14, 02:12)
---------------------------------------------
вотоно! причина в playertake, ненраица ему это почемуто

Добавлено (02.03.14, 02:15)
---------------------------------------------
вот так действуэт
Код


:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=40:state=1,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1       
:state=1:hudshow=itemprompt,ETIMERSTART,state=2       
:state=1:playertake
:state=2,ETIMERGREATER=5000:hudfadeout=itemprompt,state=3       
:state=3:rundecal=5





Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.03.14, 02:21
Punker# 911 | Воскресенье, 02.03.14 в 19:01

ololo_11, теперь худ исчезает, но итем - нет... Не подбирается почему-то... все-таки playertake не хочет работать(((

Добавлено (02.03.14, 13:55)
---------------------------------------------
Короче, все равно не хочет подбираться... Но так, как мне в этом скрипте важно именно activateifused, а не playertake (это ведь не ключ, который ДОЛЖЕН быть у игрока), я вышел из положения вот так:
Код

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Pickup Item

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10    
:state=10,plrdistwithin=40:state=1,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1          
:state=1:hudshow=itemprompt,plrfreeze=5000,ETIMERSTART,state=2          
:state=2,ETIMERGREATER=5000:hudfadeout=itemprompt,state=3          
:state=3:rundecal=5,destroy

;End of Script


Добавлено (02.03.14, 16:25)
---------------------------------------------
Как можно на какое-то время полностью отключить клаву и мышь? Для того, чтобы игрок никак не мог пропустить видео.
plrfreeze не помогает, т.к. при нажатии на пробел, или любую кнопку мыши - видео все равно исчезает. Но ГГ еще долго не может пошевелится...

Добавлено (02.03.14, 19:01)
---------------------------------------------
сделал карту, протестил раз 10, сбилдил игру(один уровень), запускаю - на середине загрузки ошибка( Скрин вряд ли поможет, но все же даю:

---------------------------------------------
P.S. Вот так всегда - как только вдохновишься новой идеей, сталкиваешься с какой-то неведомой хр**ью и отпадает всякое желание продолжать...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 912 | Воскресенье, 02.03.14 в 19:27

Punker, если playertake нужен, то можно скрипт с ним ставить в предмет вместе с активацией, а скрипт с худом в активирующийся триггер. Если ошибка, то попробуй поискать, что на карте её вызывает, например вырезаешь часть карты, собираешь игру, если опять ошибка, то вырезаешь другую часть, итд.




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.03.14, 19:29
Punker# 913 | Воскресенье, 02.03.14 в 20:16

ololo_11, чтобы игра хотя бы загрузилась - мне пришлось понемногу удалить половину карты! И не говорите, что карта у меня огромная! Карта - двух-комнатная квартира, всего 6х7 сегментов! А когда загрузилось, то карта вообще была 5х3! Как это понимать? Что ему стреляет?

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 914 | Воскресенье, 02.03.14 в 20:36

Punker, хз, остаётся предположить что возможно дело в какой-то энтити, в путях к ней или её текстурах




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.03.14, 20:37
Punker# 915 | Воскресенье, 02.03.14 в 20:52

ololo_11, а где искать-то? В тесте все норм...

Все "Спасибо" ставим в репу
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза