Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено]Генерация монстров
[Решено]Генерация монстров
๖ۣۜПpỡpờķع# 16 | Пятница, 12.07.13 в 21:41

  • Сообщений:
    2088
Orochimaru, значит так:
:state=1,timergreater=200:state=2


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Zeraff# 17 | Пятница, 12.07.13 в 21:54

๖ۣۜПpỡpờķع, %) всё равно сразу появляются, всё делал по инструкции, 4 раза проверял

Добавлено (12.07.2013, 21:54)
---------------------------------------------
скрипт ставил и смешаный со стандартным и несмешаный, разницы 0


Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
Lincor# 18 | Пятница, 12.07.13 в 22:10

короче, так. ставь 100500 этих триггер зон и 100500 монстров. и монстрам и зонам даешь разные имена: zone1, zone2, monster1 и т.д. даешь первой зоне такой скрипт:
Код

:state=0,plrwithinzone=1:settargetname=monster1,activatetarget=1,destroy

всем остальным зонам:
Код

:state=0,activated=1:state=1
:state=1,plrwithinzone=1:settargetname=monsterНОМЕР,activatetarget=1,destroy

монстрам же тупо добавляешь в скрипт дестроя команду, желательно перед destroy:
Код

settargetname=zoneНОМЕР,activatetarget=1

отключаешь монстрам spawn at start и готово.


You are man... He is not man...
Zeraff# 19 | Суббота, 13.07.13 в 16:29

Lincor, Если я правильно понял, то
1)Создать к примеру 2 тригер зоны и 2 монстра, имя зон, монстров :Zone1,Zone2, Monster1,Monster2
2)1 тригеру добавить это:
Код
:state=0,plrwithinzone=1:settargetname=monster1,activatetarget=1,destroy

2 тригеру это
Код
:state=0,activated=1:state=1       
       :state=1,plrwithinzone=1:settargetname=monster2,activatetarget=1,destroy

3)Дальше монстры 1 монстру в стандартный скрипт дестрой добавить это
Код
settargetname=zone1,activatetarget=1

2 монстру добавить это
Код
settargetname=zone2,activatetarget=1

всё правильно?

Добавлено (13.07.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Lincor, Я так сделал, у меня не работает, можно хотябы тогда, что б они через какое то время появлялись? Этот спавн всю разработку проекта задерживает.


Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.


Сообщение отредактировал Orochimaru - Суббота, 13.07.13, 16:30
Lincor# 20 | Суббота, 13.07.13 в 17:53

Orochimaru, покажи скрипт дестроя монстров

You are man... He is not man...
Zeraff# 21 | Суббота, 13.07.13 в 18:02

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Leave corpse

;Triggers

:state=0:state=1,suspend,coloff
settargetname=zone2,activatetarget=1
;End of Script


Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
[Б]елый[Б]удда# 22 | Среда, 28.08.13 в 09:03


Тема закрыта

Решено!



[img][/img]
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено]Генерация монстров
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза