Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено]Генерация монстров
[Решено]Генерация монстров
Zeraff# 1 | Пятница, 12.07.13 в 09:28

Как сделать, допустим я убил монстра, а он через минуты 3-4 сново появился на том же месте где и раньше.

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.


Сообщение отредактировал Белый-Будда - Среда, 28.08.13, 09:04
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Пятница, 12.07.13 в 19:41

  • Сообщений:
    2088
Orochimaru, можно сделать так:
1) Поставь сколько нужно противников в нужное место, называй их Vrag_1, Vrag_2 и Т.д.
2) Поставь 3 разных Триггера, в Main ставь скрипт zoneactivate.fpi. В If Used назначь каждому триггеру своего врага (Например, первому Триггеру в If Used пиши Vrag_1 и Т.д.)
3) Ставь каждому персонажу в Main такой скрипт:


Где 200, замени его на любое нужное тебе время (в миллисекундах)
4) Теперь поставь Триггеры в одно место, где тебе нужно, чтобы появлялись враги
5) Ставь нужных тебе персонажей в одно место, и указывай им в Spawn at start? - NO


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Zeraff# 3 | Пятница, 12.07.13 в 20:10

Спасибо!

Добавлено (12.07.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Всё работает, кроме очень значительной детали. монстр не нападает на главного героя, это можно как нить исправить?


Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
๖ۣۜПpỡpờķع# 4 | Пятница, 12.07.13 в 20:13

  • Сообщений:
    2088
Orochimaru, попробуй поставь скрипт не в Main а в Start, а тот что изначально был в Main оставь

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Zeraff# 5 | Пятница, 12.07.13 в 20:20

๖ۣۜПpỡpờķع, всё равно стоит на главного героя 0 внимания

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
๖ۣۜПpỡpờķع# 6 | Пятница, 12.07.13 в 20:24

  • Сообщений:
    2088
Orochimaru, хм, попробуй совместить скрипты в один и поставить в Main

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Zeraff# 7 | Пятница, 12.07.13 в 20:38

๖ۣۜПpỡpờķع, вот теперь всё отлично, монстр появляется и нападает, а можно это сделать постоянным, то есть через какое то время этот тригер сново становился активным, и пройдясь по нему сново появился этот монстр?

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.


Сообщение отредактировал Orochimaru - Пятница, 12.07.13, 20:38
๖ۣۜПpỡpờķع# 8 | Пятница, 12.07.13 в 20:39

  • Сообщений:
    2088
Orochimaru, я же рассказал: это надо несколько раз таких же персонажей и таких же Триггеров, перечитай инструкцию и вникни

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Zeraff# 9 | Пятница, 12.07.13 в 20:55

๖ۣۜПpỡpờķع, это то я понял, но если поставить эти тригеры в разные места то всё будет ок, но мне надо, что бы этот тригер был только в 1 месте. А если поставить все эти тригеры в 1 место, то выбегут сразу все монстры одновременно, а не по отдельности. Или так в креаторе сделать нельзя, что бы просто этот тригер был активным всегда, или поставить этому монстру в дестрой что бы после смерти через какое то время ХП прибавлялось автоматом и он тупо встал.

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
๖ۣۜПpỡpờķع# 10 | Пятница, 12.07.13 в 21:00

  • Сообщений:
    2088
Orochimaru, смотри, в каждом скрипте есть это:
Код

timergreater=

И там указывай нужное время, через которое появится персонаж (в миллисекундах). Причем, для каждого персонажа по отдельности


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Zeraff# 11 | Пятница, 12.07.13 в 21:12

๖ۣۜПpỡpờķع, а вот тут нет, они появляются сразу же как я зашёл на тригер, хоть в скрипте написано timergreater=10000

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
๖ۣۜПpỡpờķع# 12 | Пятница, 12.07.13 в 21:20

  • Сообщений:
    2088
Orochimaru, параметр Spawn at start? - поставил на No?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Zeraff# 13 | Пятница, 12.07.13 в 21:23

๖ۣۜПpỡpờķع, да, если б Yes было бы они сразу без тригера бы появлялись. Так хоть только тогда появятся, когда ГГ коснётся тригера.

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
๖ۣۜПpỡpờķع# 14 | Пятница, 12.07.13 в 21:28

  • Сообщений:
    2088
Перепроверь все по инструкции, должно же работать

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Zeraff# 15 | Пятница, 12.07.13 в 21:34

๖ۣۜПpỡpờķع, т вообще по строке в скрипте :state=1,timergreater=200:destroy монстры появлялись и через 200 миллисекунд исчезали сами по себе как простые скримеры. Если убрать слово destroy то они вот появятся и всё, почему не работает timergreater=200 понятно, но если destroy не убрать они просто исчезнут через то время которое я укажу. А появятся всё равно так же, сразу.

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.


Сообщение отредактировал Orochimaru - Пятница, 12.07.13, 21:36
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено]Генерация монстров
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза