Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Решено] Бесконечный лес или продолжение ландшафтa???
CR@$H# 1 | Пятница, 14.03.14 в 18:13

Делаю игру про СлендеритТо,
Так-вот: Нужна ваша помощь!
Как в открытом мире сделать продолжение ландшафта...
Когда подходишь к концу карты обрыв не впечатляет...
Как избавиться от бага разрабов конструктора?!
Подскажите пожалуйста,буду очень благодарен!
Скриншот в Албоме!
http://fps-creator.3dn.ru/photo/fotografija_1/1-0-4


000
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Пятница, 14.03.14 в 18:16

  • Сообщений:
    2088
CR@$H, в Preferences поставь галочку пункту "Automatic Floor"

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
CR@$H# 3 | Пятница, 14.03.14 в 18:23

๖ۣۜПpỡpờķع СПАСИБО! большое!

000
Punker# 4 | Пятница, 14.03.14 в 21:00

๖ۣۜПpỡpờķع, а там можна сделать так, чтобы дальше были те сегменты, которые на краю? К примеру, если на краю карты трава и дорога... А то как-то не катит обычный стандартный бетон...

Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 5 | Пятница, 14.03.14 в 21:03

  • Сообщений:
    2088
Punker, в край и поставь нужный Сегмент и будет пол

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 6 | Пятница, 14.03.14 в 21:56

๖ۣۜПpỡpờķع, если бы я так не пробовал, я б не спрашивал... Ладно, еще раз попробую... А ентити оно тоже может визуализировать? Или это я уже слишком много хочу?))

Добавлено (14.03.14, 21:53)
---------------------------------------------
Вот...

Чет на продолжение дороги никак не похоже...

Добавлено (14.03.14, 21:56)
---------------------------------------------
хотелось бы так как-то...


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 7 | Пятница, 14.03.14 в 22:09

Punker, вместо бетона поставь нужный сегмент. Ну, в саму папку другой закинь.
Самое банальное решение )

А чего, нет файла, который бы отвечал за размер стандартного поля?
Должно где-то быть, по-любому. Может сныкано для юзеров, но должно же быть.

Из-за автозаполнения веса больше и лагов на слабых машинках.


Punker# 8 | Суббота, 15.03.14 в 02:55

5wee†, смотри первый скрин... тупо асфальт... Смотри второй... вот так бы...

Добавлено (15.03.14, 02:55)
---------------------------------------------
ХА! Я сумел обмануть креатор!!! Cool Я сделал так, чтобы вне карты видеть то, что я хочу, а не то, что дает мне этот конструктор)))
Несколько скринов:


Конечно, это только тестовая модель))) И нужно будет попробовать сбилдить... Но пока все... НУ ПРЯМ ВАЩЕ!!! Super

P.S.модель имеет в длину 34 сегмента))


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 9 | Суббота, 15.03.14 в 14:19

Вот это поворот :)
Интересно ))


Punker# 10 | Воскресенье, 16.03.14 в 02:13

Biggrin Скрин сделан из сбилденной игры. Бордюр за машинами находится как раз на краю карты... Я его даже поставил не той стороной, и у него нету полигона с этой стороны))) Но другим боком никак - там уже все, ведь это сегмент, который ставится снаружи клетки) Кусок дома, дерево, два куста и целое футбольное поле (21х14 сегм.) находятся вне карты.

Правда в игре не пашет клавиша Escape... Возможно, из-за глюка креатора(у меня в тесте практически никогда она не работает - нужно где-то ставить вин-зону или Alt+F4), а возможно, что из-за моей наглости Biggrin
Но игра идет без багов) Правда, если отойти на другой конец карты - все модели вне уходят за скайбокс))) Но это даже выглядит как догрузка моделей на карту при приближении)
И еще такой трюк можно проделать лишь в двух направлениях(
Но и это не плохо) Ведь теперь не нужно придумывать всякие стенки на краю карты. Даже можно визуально сделать, скажем, переход на следующий уровень или просто поставить одинокую, уходящую куда-то вдаль, дорогу)))
Короче, Joy


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 11 | Воскресенье, 16.03.14 в 11:40

Офигеть :)
Блин, а я вот вчера ломал голову, как бы уместить свою запланированную здоровенную карту.
Думал, как бы сделать этот самый переход, чтобы казалось, что все едино )
Порадовал, чувак, порадовал )) Правда я не совсем понял как ты намутил так. Ща буду перечитывать :))


Punker# 12 | Воскресенье, 16.03.14 в 13:54

Цитата Punker ()
Правда в игре не пашет клавиша Escape...

Только что, включив комп, снова сбилдил игру и уже все работает)))
Цитата 5wee† ()
Правда я не совсем понял как ты намутил так. Ща буду перечитывать :))

А я еще и не написал как)))
Так вот, если кому интересно...
Открываем любой 3д-редактор и делаем нужную модель... можно открыть уже существующую, но одной модели может не хватить, а несколько моделей будут грузить двиг ненужными полигонами...
Итак, создали модель с минимальным кол-вом полигонов (желательно не больше 10-ти), теперь определяемся, с какой стороны ГГ будет видеть эту модель, и с противоположной стороны удаляем полигоны, которые он никогда не сможет увидеть. В нашем движке главное - оптимизация, и много поликов лишь нагрузят двиг.
Делаем текстуру. Если это "продолжение города"(дорога и дома по бокам), то текстура должна быть не больше 1024х1024, Если какой-то объект - не больше 512х512, а если просто дорога в степи - хватит и 256х256. Размер текстуры очень важен, так как чем больше разрешение, тем больше нагружается двиг для ее визуализации. А для заднего плана нам не надо хорошей текстуры.(См. Приложение 1)
Итак, накладываем текстуру и приступаем к самому главному.
Точка центра координат - это центр модели, и нам нужно, чтобы он находился на территории карты. Сдвигаем модель так, как будто ГГ находится в центре координат, на несколько сегментов. Экспортируем, делаем статическим и ставим на карту, подгоняя к ее краю. тестим)))
Настоятельно не рекомендуется засорять внеплановое пространство карты. Используйте его с умом.
И еще одно - модель будет отображаться только слева и сверху карты, если смотреть в редакторе. Если хоть малю-ю-ю-юсенький кусочек объекта выйдет за предел карты вниз или вправо - объект не отображается.
Кстати, скрин того же места, что и предыдущий, но в редакторе:

Дерева не видно потому, что я его поставил на карту и подвинул туда. Теперь его невозможно ни подвинуть, ни удалить, ничего... А от футбольное поле сделано по этому способу и с ним можно делать что угодно, ведь его центр теоретически находится на карте)) Вот только не знаю, почему в редакторе оно белое, ведь там альфа-канал...
---------------------------------------
Приложение 1.
На счет текстур. Старайтесь использовать хорошие текстуры только там, где ГГ их может видеть в упор. К примеру, возьмем тот дом, который я сделал для игры.

Красивая текстура, все нормально. Если уж очень внимательно присмотреться - можно заметить лишь, что выше третьего этажа он чуточку серее. Но это если вглядываться. Рядовой игрок, не зная об этом, в жизни не обратит на это внимания.
В чем суть? В том, что начиная с четвертого этажа - другой объект, на котором текстура в десятки раз хуже:

И за счет этого повысилась производительность! Игроку плевать, какая там, вверху текстура, но движку намного легче ее визуализировать.


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 13 | Воскресенье, 16.03.14 в 15:20

Тьфу, можно было догадаться )
Неудобно, конечно, когда много придется объектов ставить, а мне придется (


Punker# 14 | Воскресенье, 16.03.14 в 15:49

5wee†, не рекомендую, т. к. креатор подвисает, если забить всю карту... А если ты забъешь все вокруг карты... сам подумай)

Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 15 | Воскресенье, 16.03.14 в 16:39

Попробовать нужно будет. Пока до границ еще не дошел )

Я удивляюсь, неужели нет файла отвечающего за размер этого поля?
Ну, или не файла, а какого-то параметра в каком-то файле ))
Никто не пробовал искать?
Просто столько свободного места...



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза