Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 281 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
Sman# 226 | Вторник, 20.12.16 в 03:42

Пошаманил еще чуток, тепер контроллер почти как в сталкере стал, то есть после прыжка, полетом почти нельзя управлять пока не приземлишься - так гораздо реалистичней!  phil4 Кстати в сталкере тоже используется "ODE". 

5wee†, 
Цитата
Ну можно обойтись без ступенек в игре. Точнее, делать их без коллизии а в месте ступенек делать прозрачную модельку ровную под углом вдоль ступенек )))
 Не это не вариант. Ты же знаешь какой народ креаторщики biggrin большинству лень будет коллайдеры доделывать.

Цитата
Sman, блиииин, какой офигенский регдол, я прям тащусь )
Такой четкий.

А мне кажется странный какой-то регдол, они будто резиновые куклы разваливаются.  negative Фигня.

Добавлено (20.12.16, 03:41)
---------------------------------------------
Sliding Demo(ODE.3).rar
Зацените реалистичные прыжки.  sman

Добавлено (20.12.16, 03:42)
---------------------------------------------
В обычном креаторе, то хорошо если в текстурах не застрянешь после "прыжка".  sad


5wee†# 227 | Вторник, 20.12.16 в 10:34

Sman, ну почему, нор мрегдол. Там коненчно они бывает неестественно выгибаются, ну да и похер. очень живенько так они падают. Лучше, чем креаторский регдол, однозначно!
А измененный прыжок, да, гораздо реалистичнее, мне нравится good

Слууушай, а может проблема в размере сферы? А если ее сделать больше, мб тогда можно будет подняться по лестнице, не?
Я правильно понимаю, ты уже можешь вписать это в креатор?


Sman# 228 | Вторник, 20.12.16 в 16:28

5wee†

Цитата
Я правильно понимаю, ты уже можешь вписать это в креатор?
 
Не, это еще не готово для вписывания в креатор, сначало нужно всё отладить и как можно больше фичь отработать.

Цитата
Слууушай, а может проблема в размере сферы? А если ее сделать больше, мб тогда можно будет подняться по лестнице, не?
Ща попробую, но не факт что сработает.

Добавлено (20.12.16, 16:28)
---------------------------------------------
Да, это сработало - он начал подниматься по лестнице, good  но с большим трудом. sad
Нужно еще подумать. scratch


5wee†# 229 | Вторник, 20.12.16 в 16:29

Sman, просто на маленькие уступы сфера закатывается, мб в этом и проблема. Ну так, чисто логическое предположение.

5wee†# 230 | Вторник, 20.12.16 в 16:33

Sman, я еще как-то ковырял физические свойства объектов в креаторе и смотрел ка кони будут себя вести если их бросить и т.д. А у этой сферы ничего нельзя настроить? Явно проблема со столкновением. Например, когда в креаторе один из физ. параметров у ентити меняешь, то ентитя потом вовсе не катится по полу. Ну типа силу трения увеличиваешь и она не переворачивается и не скользит. Я еще видос снимал на эту тему, правда он тупоавтый немного и fps там в ж*пе :D
https://youtu.be/VPjC09k5hhk


Sman# 231 | Вторник, 20.12.16 в 21:32

Не с контроллером это - особо не сработает, так как он притормаживается колайдером спарки, чтобы не проваливался, зато с обычными объектами и когда контроллер их толкает работает на ура (ну почти на ура). Можешь посмотреть в демке, там если нажать insert,delete можно менять вес  трение контроллера. С другой стороны у физ объектов в ODE, есть еще 2 параметра которые в креаторе менять нельзя ERP-это исправление ошибок сочленений (как раз этот параметр чтобы ничего не проваливалось, но в версии креатора этот параметр особо не помагает sad ) и CFM-упругость физического тела (чтобы тело начало прыгать как пружина при столкновении).
п.с В демке параметры массы и трения объектов выбираются сучайно в диапазоне от 1000-5000 для боксов и от 100-5000 для сфер.

Добавлено (20.12.16, 21:32)
---------------------------------------------
Спс за помошь 5wee†,  я сделал шарик побольше и использовал сферкаст вместо рейкаста и все заработало! good Вот результат -----> Sliding Demo(ODE.4).rar




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 20.12.16, 17:46
5wee†# 232 | Вторник, 20.12.16 в 22:27

Sman, еее, рад, что помог чем-то и что получилось! Отлично good

Sman# 233 | Суббота, 24.12.16 в 07:40

Sliding Demo(ODE.5).rar
Размер колайдера действительно очень сильно влияет на точность симуляции. Даже если сделать очень большое подбрасывание вверх возле лестницы. Сферы размером меньше 12 ед. все время застревают =(, а в креаторе чтобы персонаж залез под стол или под кровать он должен быть меньше 12 единиц. Перепробовал целую кучу физических, ну или точнее геометрических моделей и остановился на модели снеговика.  rofl  blum1


5wee†# 234 | Суббота, 24.12.16 в 11:55

Sman, отлииично! А что означает каждая из сфер? За что они отвечают?
О, еще плавный присест заметил. Такого не хватает в креаторе )
Ну а че, вроде все работает норм phil33

Добавлено (24.12.16, 11:55)
---------------------------------------------
Ах да, заметил забавный момент: если свернуть окно проекта, а потом развернуть, то все будет вверх тормашками. Если повторить, то все вернется обратно biggrin


Sman# 235 | Среда, 28.12.16 в 10:07

Очень больно наткнулся на один подводный камень - оказывается "sparky" очень нестабильно работает при низком фпс, постоянно проваливается и скачет вверх, вниз. Уже даже и не знаю что делать.  facepalm  dash2

Добавлено (28.12.16, 05:17)
---------------------------------------------
Зря на "SPARKY" наговаривал, дело кажется в "ODE".  blush

Добавлено (28.12.16, 10:07)
---------------------------------------------
Пошаманил еще немного.  inquisitor  Добавил проверку, есть ли перед контроллером препятствие выглядит п swear ец как топорно, но работает! До этого на больших скоростях контроллер пролетал сквозь стены как пуля!  facepalm 
Sliding Demo(ODE.6).rar
Это силино беспонтово или и так сойдет? Мне нужно мнение со стороны.  scratch


5wee†# 236 | Среда, 28.12.16 в 14:42

Sman, та ну, глупости! Главное, что оно работает нормально. Я проблем вроде не нашел.. Всерн никто не увидит как оно там все устроено )

Sman# 237 | Среда, 28.12.16 в 20:33

Значит тебя не раздрожало, что контроллер вечно притормаживает рядом со стеной.  scratch

5wee†# 238 | Четверг, 29.12.16 в 01:01

Sman, что мне действительно не нравится, это тряска камеры, если ты идешь в стену или предмет.. O_o

Sman# 239 | Четверг, 29.12.16 в 13:15

5wee†
Спасибо за честность, буду исправлять, ну или пытаться.  biggrin


5wee†# 240 | Четверг, 29.12.16 в 15:06

Sman, успеха тебе! Как будет денюжка, обязательно поддержу good sman

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза