Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
5wee†# 256 | Четверг, 12.01.17 в 20:28

Цитата Sman ()
Может тогда вместо прозрачности на вид от первого лица переключать?

Я бы вообще ничего не делал, а оставил бы так. Без прозрачности и без переключения вида. Типа, если вдруг тело совсем перекрывает вид, то игрок сам переключает камеру. Ну лично я так хотел бы реализовать у себя ))

Цитата Sman ()
Ты забываешь что этот контроллер не только для ГГ, но и для всех НПЦ

Блииин, точно (
Это ты пытаешься сделать возможным несколько разных коллайдеров одновременно?

А можешь скинуть самую стабильную версию мода, пожалуйста? Хотелось бы команды потестить некоторые.


Sman# 257 | Четверг, 12.01.17 в 21:02

Sliding Demo(ODE.9).rar
Почти идеал уже! good
Я туда не закинул модельку персонажа перекинь её из старой версии.

Только вот ступеньки из 3 моделпака слишком высокие - они ГГ по пояс ажно! dash2
Если есть время проверь на разных моделпаках, у меня даже в тех местах в которых контроллер предыдушей версии проваливался теперь стоит ровно, правдо иногда подпрыгивает вверх-вниз когда стоишь на перилах или типа того!

Добавлено (12.01.17, 21:02)
---------------------------------------------
А я не помню уже какая из них самая стабильная! =)
Вот зайди в папку сам посмотри -> Папка с файлами




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 12.01.17, 21:23
5wee†# 258 | Пятница, 13.01.17 в 00:11

Sman, поигрался, вроде все чудно. Все таки, самым оптимальным вариантом STAIRLIMIT нашел значение -1.
Если -2, то он клево поднимается по лестнице (камеру класно качает), но уже даже на бордюр залезть не может, если идти вдоль него.
Ну а выше 0 я нахожу уже неестественным. Как раз уже можно юзать прыжок, если куда-то не залезает.

Кстати, извини за ложную инфу насчет того, что камера пролетает через динамику. Оказывается у модели моего окна нет коллизии, я совсем забыл об этом. На самом деле все отлично good
А если и можно сделать, чтобы камера проходила и через модели без коллизии, то не нужно лучше. А то с растительностью будет дискомфорт. Ну типа кусты и прочее.. Камеру будет дергать если идти через лес, например.

Заметил, что ты сделал переключение на вид от первого, если камера близко к телу. В принципе классно ))
Вот правда можно чуток еще уменьшить расстояние между камерой и телом. То есть, чтобы вид переключался когда камера будет прям в плотную к телу. Славно :)

С контроллером вроде все четко, проблем не нахожу phil33
Клево, что если на него что-то упадет, то он приседает )

Добавь, пожалуйста, в следующую сборку возможность менять скорость персонажа. А то он так летает, что не могу полноценно оценить движение по лестнице ))


Sman# 259 | Пятница, 13.01.17 в 07:16

На коллайдер теперь сильно влияет гравитация, можно даже по потолку ходить! shok
Увеличил стандартное значение гравитации чтобы с ГГ не случалось ----------> Вот такое  <-------------- biggrin   !
Ну и всяких мелочей добавил.
Если есть какие-то идеи насчет того как реализовать, животных-персонажей говорите, никогда не знаешь что может помочь, может разработка быстрее пойдет!
Если есть какие-нибудь модельки лошади например тоже присылайте, еще раз повторюсь : все может помочь!
Sliding Demo(ODE.10).rar

Добавлено (13.01.17, 05:16)
---------------------------------------------
Пробовал уменьшить скорость ГГ, оказалось чтобы он нормально ходил по лестницам нужно уменьшить гравитацию до 0,2 тогда еще придется уменьшать высоту прыжка. inquisitor

Добавлено (13.01.17, 06:30)
---------------------------------------------
Sliding Demo(ODE.11).rar
В этой версии можно загружать уровни из готовой игры!

Добавлено (13.01.17, 07:16)
---------------------------------------------
Проверял уровни из игры "CryoftheInfected" и ГГ не идеально, но взбирается по ступенькам из моделпака 3. good




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 13.01.17, 08:32
5wee†# 260 | Пятница, 13.01.17 в 11:02

Цитата Sman ()
На коллайдер теперь сильно влияет гравитация, можно даже по потолку ходить!

Огоо, круть! Это мощно ))

Цитата Sman ()
В этой версии можно загружать уровни из готовой игры!

А я и самую первую версию закидывал в готовые игры и уровни тоже загружались :)

Добавлено (13.01.17, 11:02)
---------------------------------------------
Я вчера потестил немного сам мод. Блин, ты там так много всяких штук сделал!
Фонарик отличный! Жаль, что с шейдерами все же не дружит. Включаешь его в сетапе и шейдеры в игре отключаются.
Если фонарик отключен, то с шейдерами все равно что-то не так. Совсем иначе отображаются.
В фонаре понравилось то, что он динамику освещает. То есть, например следы от пуль и кровь good

Только не пойму, от чего фпс проседает. У меня на локации в обычном креаторе меньше 40 не падает, а с модом 25 в среднем. Странно. Пробовал отключать всякие фичи в сетапе, но не помогло.

Попробовал поставить просто две клетки пола и запустить тест:
Смотришь в небо и фпс до 89 подлетает. Смотришь на пол — 52-59. Это как-то странно.


Sman# 261 | Вторник, 17.01.17 в 13:39

Ладно... Раз уж настолько все плохо, то как только с колайдерами закончу, можно будет попробовать начать с начала, как говорится "Рукописи не горят" только я не уверен что всё получится. scratch  Вы пока что, список составте, там чтобы у меня сразу план был что делать. Только "Advanced Lighting" я не обещаю, он с креатором плохо дружит. sad

Добавлено (13.01.17, 23:19)
---------------------------------------------
Выловил охр****ельно серьезный баг, который приводил к вылету приложения. phil2   Оказывается в спарки есть команда которая нестабильно работает. dash2   Чуть ли не целый день эту проблему рашал! Кстати, этот баг встретился мне в игре "Verge".

Добавлено (13.01.17, 23:22)
---------------------------------------------
Попробуй зайти в какое-нибудь тесное место, между ящиками например которое немножко уже чем сам коллайдер - коллайдер начнет трясти как бешенного, затем он улетит в стратасферу и игра вылетит! facepalm swear

Добавлено (14.01.17, 19:20)
---------------------------------------------
Плохие новости. "Спарки", кажется не поддерживает "windows 10", сейчас пытаюсь что-нибудь сделать.  phil2

Добавлено (14.01.17, 20:01)
---------------------------------------------
Ложная тревога!  biggrin  Оказывается на компе на котором я проверял приложение не завезли "Direct X". facepalm  Пи swear ец я тупанул.  biggrin

Добавлено (17.01.17, 13:39)
---------------------------------------------
Sliding Demo(ODE.12).rar
Исправил много ошибок, вылетов и проваливаний (тех, которые мне известны). Сообщи мне если найдешь еще что-нибудь.  phil42




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 13.01.17, 23:24
5wee†# 262 | Четверг, 19.01.17 в 17:39

Sman, привет! Извини не было времени потестить и отписаться.

Та вроде все отлично! У меня за все время еще не было никаких проблем. Я побегал во многих игрушках и на разных уровнях и все у меня было стабильно. Нигде не вылетал, не скакал и не было вообще чего-то нежеланного.
Отличная работа! good

Не пробовал еще переносить? Ох, как надеюсь, что встанет в Креатор без проблем. держу кулачки!

Цитата Sman ()
Ладно... Раз уж настолько все плохо, то как только с колайдерами закончу, можно будет попробовать начать с начала, как говорится "Рукописи не горят" только я не уверен что всё получится.


Ну так ты ведь можешь из готового мода взять код с определенными нововведениями и их уже править в новой чистой версии.. Разве нет?

Цитата Sman ()
Вы пока что, список составте, там чтобы у меня сразу план был что делать.

Я с парнями поболтаю на эту тему!

KREATORSHINA ЖИВИ! sman inquisitor


Sman# 263 | Среда, 25.01.17 в 23:57

5wee†, мне бы твой интузиазм! =) Сейчас переписываю код так чтобы им было удобней пользоваться, когда персонажей много. Что-то типа команд мувъфорэ и.т.д.. Дофига еще нужно сделать, а сил на это нету... phil4

Добавлено (25.01.17, 23:57)
---------------------------------------------
https://youtu.be/PJ8DfQBVBt4
Лошадь и обычный контроллер персонажа... Что может пойти не так?  biggrin




Сообщение отредактировал Sman - Суббота, 21.01.17, 03:03
5wee†# 264 | Четверг, 26.01.17 в 14:42

Sman, весьма интересно )
Но я бы на твоем месте не делал акцент на этом. Больше чем уверен, что никто не будет делать игру от третьего лица с персонажем не человеком, ибо основная масса креаторщиков, это школьники, которые не знакомы анимацией, костями и прочим.. А те, кто более продвинут в этом конструкторе не станут тратить на такое время, ибо конструктор не рассчитан на такое и в итоге получится очень много геморроя с реализацией многих вещей.
Не трать на это время ;)

Ну а то, что действительно необходимо тем, кто ща делает игры на нем я уже писал. Это:
1. Полноценный фонарь
2. Большая карта
3. Поддержка *gif формата в меню и воспроизведение видео как в меню так и на экране загрузки
4. Твой контроллер персонажа
5. Быстрый лайтмапер
6. Динамик тени
7. Устранение непонятных вылетов в готовой игре

Чтобы мод был действительно актуальным и внес пользу в нынешнюю креатрскую движуху, то стоит начать с реализации именно этих фич, а потом уже по желанию делать что-то другое.
А то с момента создания темы прошло уже больше года, а стабильной версии так и нет sad
При этом тобою было реализовано огромное количество плюшек, но большинство оказались невостребованными scratch
Хочу сказать, что если делать мод, то стоит прислушаться к комьюнити, которое в настоящий момент делает игры phil33
Например, я почти закончил уже локацию, но она выглядит не так, как мне бы хотелось, ибо у меня закончилось место на карте sad Сейчас очень не хватает большой карты (
ololo_11 делает уровень в полной темноте и использует фонарь в BIM, но там он не шик, конечно. Работает с шейдерами и все такое, но и минусов хватает.
И так дале...

Я больше всех здесь хочу увидеть все описанные и задуманные вещи в готовой и незабагованной сборке ))
И очень надеюсь, что у тебя все получится, Sman! sman


Sman# 265 | Суббота, 28.01.17 в 04:24

ОК я тебя понял. Немедленно приступаю к работе! sman
С большой картой есть только одна проблемма и имя ей "статическая вселенная", там надо знать С++ чтобы переписать плагин, чего сейчас я к сожалению не умею. =( Если бы кто-нибудь за это взялся, было бы неплохо.
Можно обойтись без неё если использовать "Dark Occlusion" и только энтити без сегментов, но я не уверен что автор этого плагина это позволит...

Добавлено (26.01.17, 17:51)
---------------------------------------------
Для фонарика нужно знать как пишутся шейдеры, но этого мне тоже не дано =), максимум могу параметры поднастроить и добавить "текстуру тени".

Добавлено (26.01.17, 19:24)
---------------------------------------------
Sliding Demo(ODE.13).rar
Можно делать больше 1 персонажа! Нажми "R" чтобы заспавнить персонажа.
Скажешь какой у тебя фпс при скольки контроллерах. То что они не двигаются - не волнуйся, им просто не дали команды - двигаться, в игре ими можно будет манипулировать при помощи команд.

Добавлено (26.01.17, 19:26)
---------------------------------------------
И кстати тормозить может не только из-за количества контроллеров, но и из-за количества самих персонажей - моделек.

Добавлено (27.01.17, 23:32)
---------------------------------------------
Через террейны к звёздам =), на 1 шаг приближаемся к терейнам - научил физ. движок воспринимать больше чем 1 статический объект и когда заставил персонажей идти... В общем, сам посмотри! ->>>Sliding Demo(ODE.14).rar
Даже и не знаю почему они так делают. scratch  Когда ГГ идет на персонажа он просто отталкивает его в сторону, потому что у них масса одинаковая, если массу уменьшить, то уже не так легко их толкать!

Добавлено (28.01.17, 02:20)
---------------------------------------------
Блин! Обожаю "Sparky Collision", мне удалось с его помощью написать функцию которая определяет в какую кость попал рейкаст, и не так коряво как это сделанов в креаторе, а реально - точно вплоть до миллиметров!  good  shok 
Хедшот детка!!!  cool

Добавлено (28.01.17, 04:24)
---------------------------------------------
>>>>>Sliding Demo(ODE.15).rar <<<<<
Уже исправил, заодно сделал хедшотов и примитивную стрельбу из несуществующего оружия.  biggrin




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 27.01.17, 23:33
5wee†# 266 | Вторник, 31.01.17 в 18:11

Sman, вот это новости! shok
Ща качну, но потестить смогу уже завтра и отпишусь сразу. Сегодня уже не получается..
Очень интересно!

Добавлено (31.01.17, 18:11)
---------------------------------------------
Sman, ща заценил ) Годнота!
Персонажей около 30 создал и все нормально. FPS немного просел, но это мелочь.
По всему остальному вроде проблем нет. Хедшот работает ) Я бы хотел сделать отдельные анимации на различные ранения. Типа, если попал в руку, то перс ее отдергивает. Если в ногу, то он ногой дергает )) И т.д.
Нужная вещь с рейкастами good

Еще обратил внимание, что при виде от первого лица тело отключается и при приседании камера плавнее опускается.. Это как? )


Sman# 267 | Среда, 01.02.17 в 07:15


Цитата
Персонажей около 30 создал и все нормально. FPS немного просел, но это мелочь.
Это шорошо!

Цитата
Еще обратил внимание, что при виде от первого лица тело отключается и при приседании камера плавнее опускается.. Это как? )
 Да, просто когда привязываешь камеру к кости - эта кость может иногда вылетать за пределы коллайдера, еще не придумал как это исправить, так что пока так побудет. Не красиво выглядит, когда камера через стену пролетает! =\

Добавлено (01.02.17, 07:15)
---------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>>Sliding Demo(ODE.16).rar<<<<<<<<<<<<<<<<
Прототип рэгдолл + физика воды, пока только для контроллера.




Сообщение отредактировал Sman - Среда, 01.02.17, 07:34
5wee†# 268 | Среда, 01.02.17 в 17:28

Цитата Sman ()
Не красиво выглядит, когда камера через стену пролетает! =\

У меня такого не было! Было только со стеной, у которой не было коллизии, а так все отлично.

Sman, проверил! Регдол вообще отличный! Отлетают как надо good
А Creator'ская вода на контроллер действовать не будет, да?


Sman# 269 | Пятница, 03.02.17 в 13:04

Будет! good

Добавлено (03.02.17, 13:04)
---------------------------------------------
>>>>>>>>>>>Sliding Demo(ODE.17).rar<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Немного изменил способ которым контроллер плавает.
Вот. Удали файл "specialist.dbo" если он есть, я там немного изменил модельку. (нужно было для регдола) Объясню когда выйдет полная версия.


5wee†# 270 | Воскресенье, 05.02.17 в 12:57

Sman, такими темпами ты скоро отдельную игру соберешь в папке Files :D
Работает вроде норм. Если держать пробел, то он всплывает как положено, но потом слишком высоко выпрыгивает из воды.
Ну и когда плывешь по поверхности, то его потряхивает сильно )

Цитата Sman ()
С большой картой есть только одна проблемма и имя ей "статическая вселенная", там надо знать С++ чтобы переписать плагин, чего сейчас я к сожалению не умею. =(

А ты ведь как-то делал в прошлом моде! Вроде все работало норм, разве нет?


Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза