Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
Sman# 271 | Понедельник, 06.02.17 в 11:01


Цитата
Sman, такими темпами ты скоро отдельную игру соберешь в папке Files :D
Работает вроде норм. Если держать пробел, то он всплывает как положено, но потом слишком высоко выпрыгивает из воды.
Ну и когда плывешь по поверхности, то его потряхивает сильно )
=D Ок попытаюсь исправить!

Цитата
А ты ведь как-то делал в прошлом моде! Вроде все работало норм, разве нет?
 Я думал что ты говоришь про реально большие карты, ну как в сталкере например...  А не про 100х100 квадратиков. =I


5wee†# 272 | Понедельник, 06.02.17 в 11:48

Sman, неее, тут реально хватило бы 100х100!!

5wee†# 273 | Среда, 08.02.17 в 17:48

Как-то включил стиралку и вспомнил Креаторщину biggrin



Кстати, сегодня ololo_11 сделал довольно значимое открытие!

"Слева сегмент пола креатора, а справа мелкий куб — это 1 метр в юнити. Кажется, теперь я понимаю, почему в креаторе такая мелкая карта 40 на 40.. Она на самом деле огромная. Просто Бомбер сделал всё громадным и она кажется мелкой."



"А прикинь скок бы влезало на креяторскую карту сделай он хотя б раза в 2 меньеше эти сегменты ))
Жаль, там нельзя адекватно уменьшить плеера, чтоб можно было мир меньше делать."
Прикрепления: 1280766.jpg (117.5 Kb) · 4681706.jpg (97.6 Kb)


Sman# 274 | Четверг, 09.02.17 в 05:39


Цитата
Как-то включил стиралку и вспомнил Креаторщину
 Видимо не только я этот значок сплагиатил. =D
Цитата
"А прикинь скок бы влезало на креяторскую карту сделай он хотя б раза в 2 меньеше эти сегменты ))
Жаль, там нельзя адекватно уменьшить плеера, чтоб можно было мир меньше делать."
К сожалению это только на половину правда, да сборка уровня прошла бы быстрее, но собранный уровень стал бы работать некорректно, я уже пытался так делать давным давно... На тот момент мне казалось что это имеет смысл! =) Объекты то появлялись то исчезали половина из них вообще потеряла свои первоначальные координаты, а что творилось с физикой и персонажами это вообще отдельная проблемма. Покумекав и разобравщись я пришел к выводу что эта система не рассчитана ни на что, кроме построения уровней из сегментов, она имеет фиксированный размер, её невозможно оптимизировать так как весь её код написан на С++, она не поддерживает объекты не квадратной формы (хотя насчет этого я не уверен) и что самое паршивое когда ты используешь статическую вселенную, то нельзя управлять отдельными объектами и вообще всей вселенной в целом. В общем бамбер дал тебе - жри...
Но я всё равно вам благодарен что вы пытаетесь помочь! good
Кстати вот пример, фрагмента карты из сталкера:
$IMAGE1$
С лева карта отмаштабирована под размеры карты креатора, с права оригинальный размер.
Как мне кажется с права свет поестественней немного.

Добавлено (09.02.17, 05:39)
---------------------------------------------
Вложения почему-то не работают поэтому вот ссылка >>>>>> Картинка <<<<<<<




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 09.02.17, 05:35
5wee†# 275 | Четверг, 09.02.17 в 17:46

Sman, я тебя понял. Ну и черт с ним. Пусть так и будет. Главное, что работает и есть возможность ее увеличить хотя бы до 100х100. Мне этого более чем достаточно, чтобы сделать нормальную улицу ^_^

Как там у тебя дела?

Вот тебе скринчик той комнаты :)
Очень жду мод, чувак. Очень жду dancee

Прикрепления: 0786522.jpg (260.4 Kb)


Sman# 276 | Пятница, 10.02.17 в 07:02

Выглядит очень хорошо! good  Если не секрет, то в каком жанре игра это - шутер или хоррор?
Креатор наверное всегда можно определить на скриншотах, в нем ГГ очень маленький - до середины потолка, но это не надолго. =) Пока расказывать нечего, работа кипит я пишу универсальные функции чтобы с их помощью потом легко переписать большую часть движка, там наверное кроме лайтмапера всё будет заменено! =)

Добавлено (10.02.17, 07:02)
---------------------------------------------
п.с. Нашел консольный конвертор для звука так что со звуком проблем не будет! Он с лицензией GNU и его можно встроить в движок!




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 10.02.17, 07:03
5wee†# 277 | Пятница, 10.02.17 в 09:45

Sman, ух ты, отличные новости. Успеха там! good

Цитата Sman ()
шутер или хоррор?

Помесь )
Хоррор квест с элементами стелс-шутера. Как-то так :D

Цитата Sman ()
Креатор наверное всегда можно определить на скриншотах, в нем ГГ очень маленький - до середины потолка

Ну у меня сегментов нет. Стены — это она отдельно созданная моделька. По высоте совпало просто ))

Цитата Sman ()
но это не надолго. =)

Заинтриговал.. Что же ты там задумал? Жду :)


Sman# 278 | Воскресенье, 12.02.17 в 20:40

Цитата
Заинтриговал.. Что же ты там задумал? Жду :)
 Дак я ничего особо не задумал ;) просто с новым контроллером всё выглядит совсем по другому, он же еще пока не встроен в движок.

Цитата
Ну у меня сегментов нет. Стены — это она отдельно созданная моделька. По высоте совпало просто ))
А вот это клёво я как раз для этих целей контроллер и делаю, чтобы можно было просто из моделек уровень строить - без сегментов! Только у тебя могут возникнуть проблемы с оптимизацией, если у тебя уровень большой, не буду повторяться я уже говорил ранее - почему. =(

Добавлено (11.02.17, 01:21)
---------------------------------------------
Цитата
Помесь )
Хоррор квест с элементами стелс-шутера. Как-то так :D
Это интересно, на креаторе очень мало шутеров! Ирония - на конструкторе созданном для создания шутеров не создали почти ни одного годного...

Добавлено (11.02.17, 01:27)
---------------------------------------------
Если это шутер тогда персонажи тоже должны нормально стрелять, а не так как это сделано в оригинальном креаторе наверное надо и над этим поработать. Пока я работаю над звуком 3д и всё такое, ато какая же физика может быть без звука, да и большинство вылетов в креаторе из-за того что там звук через ж**у загружается.

Добавлено (12.02.17, 15:44)
---------------------------------------------
Нашел врапер для библиотеки 'BASS", если работает, то ухх!!! Её недостаток это - то что за нее нужно платить, если стоймость твоей игры привышает 40 евро, но кто их креаторщиков станек так задирать ценник!!!
Взято из википедии:

Цитата
Библиотека распространяется под несколькими лицензиями:
Freeware — библиотека бесплатна для некоммерческого использования;Shareware — «условно-бесплатная» лицензия позволяет использовать BASS в коммерческих целях неограниченным количеством shareware-продуктов, при одном условии — стоимость продукта не может превышать более €40 за каждый; подходит для индивидуальных лиц (не организаций);Единая коммерческая лицензия — позволяет использовать BASS только в одном коммерческом продукте;Неограниченная (безлимитная) коммерческая лицензия — позволяет использовать BASS в неограниченном количестве коммерческих продуктов.


Добавлено (12.02.17, 16:10)
---------------------------------------------
Интересно продажа игр в стим попадает под этот "shareware", там же можно вернуть игру, если что-то не понравилось? Может кто-то здесь разбирается в этих юредических штучках?

Добавлено (12.02.17, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата
The "shareware" licence allows the usage of BASS in an unlimited number of your shareware ("try before you buy") products, which must sell for no more than €40 each. Non-shareware products are also permitted, but the product price limit is €10 in that case. The price limit can be raised by purchasing duplicate licences (for the same platform), eg. 2 licences doubles it. If you are an individual (not a corporation) making and selling your own software, this is the licence for you.
Я всё не правильно понял она бесплатна только для не комерческого использования, если хочешь продавать игры с BASS, то придется купить одну из лицензий shareware стоит 125 евро =(, получается что если, делать с её использованием движок, то придется платить разрабам.

Добавлено (12.02.17, 20:20)
---------------------------------------------
Блин без эквалайзера объемного звука не добится(((. Слышно слева или справо идет звук, но не определяется спереди он или сзади. (((((((( И выстрелы неправильно звучат!

Добавлено (12.02.17, 20:40)
---------------------------------------------
Ладно, пофиг не буду тратить на это время... Это слишком сложно!




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 12.02.17, 20:20
5wee†# 279 | Воскресенье, 12.02.17 в 20:52

Цитата Sman ()
получается что если, делать с её использованием движок, то придется платить разрабам

В этом плане я не совсем честен и не стал бы афишировать, что взял платный контент, если его можно незаметно использовать.
Это я к тому, что если заявить открыто: "Игра сделана на FPS Creator!", — все вопросы отпадут сразу. Имхо.

Так я не совсем понял. Эта штука все равно не хочет дружить с тобой?


Sman# 280 | Понедельник, 13.02.17 в 18:41

Не, я против такого. Да и незаметно это сделать не удастся - надо ведь закинуть bass.dll в папку с игрой чтобы все заработало.

Цитата
Так я не совсем понял. Эта штука все равно не хочет дружить с тобой?
 Когда узнал сколько стоит мин. лицензия это отбило у меня желание с ним работать, а так вроде работает.
125 евро это же больше 6к рублей, кто станет столько вкладывать в этот допотопный движок, тем более что, есть бесплатные версии юнити и удк.




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 13.02.17, 18:41
5wee†# 281 | Понедельник, 13.02.17 в 19:23

Цитата Sman ()
кто станет столько вкладывать в этот допотопный движок

Это точно..

Ты как-то показывал видео с объемным звуком. Как ты делал до этого?


Sman# 282 | Четверг, 16.02.17 в 21:15

Этот звук не объёмный - он просто помагает определить справо или слева идет звук. Для объёмного звука надо отрезать верхние частоты, чтобы казалось будто он проходит через препятствие, ладно думаю ты и без меня знаешь как это работает.

Добавлено (16.02.17, 21:15)
---------------------------------------------
А ты видел демку "Dark AI" это в которой персы нормально следуют за ГГ. Так вот  я заметил что в этой демке звук объемный, тоесть звезд с неба не хватает, но получше чем мой. Сейчас изучу весь код, авось пойму как "Dark AI" работает! Кстати в этой демке персы ходят по лестницам.  =О


5wee†# 283 | Четверг, 23.02.17 в 13:18

Sman, как там дела? Не пропадай ))

Sman# 284 | Четверг, 23.02.17 в 19:01

Испугался!? )))) Просто времени не было. Прогресс есть хоть и небольшой, я заставил внутрений движок креатора звучать более-менее удовлетворительно и почти закончил радоту над системой динамической подгрузкой звуков.
Паралельно физику улучшаю. Это будет заметно по новой демке.
>>>>>>>Sliding Demo(ODE.18).rar<<<<<<<<
Если есть какие-то предложения-замечания по части звука,физики с радостью выслушаю.  good
И, да звук конвертируется автоматически, в момент загрузки (если еще не сконвертирован).

Добавлено (23.02.17, 19:01)
---------------------------------------------
У DSound - который использует креатор, есть очень странная особенность когда загружаешь звук как 3д - он становится тише, надеюсь это не станет проблемой для креаторщиков.  phil12  Я пол дня потратил на поиск примеров в интернете и все приложения использующие DSound звучат тише тех которые используют другие интерфейсы.




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 23.02.17, 18:52
5wee†# 285 | Четверг, 23.02.17 в 19:12

Sman, странно, оно не запускается. Просто ошибка приложения либо вовсе ничего не происходит.

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза