KREATORSHINA MOD
|
|
nitroblast575 | # 106 | Понедельник, 25.01.16 в 00:24 |
| Не уровень яркости, а уровень освещения. Перепутал.
|
|
| |
|
Sman | # 108 | Понедельник, 25.01.16 в 08:24 |
| Ладно, посмотрю получше что там может быть. Добавлено (25.01.16, 06:23) --------------------------------------------- Form, 1-Если не секрет, можно поподробней в каких конкретных ситуациях ты будешь использовать FOV. 2-Чтоб изменить фпс, надо сначала отключить vsync. 3-Постораясяйся объяснять все человеческим языком, еслиб ты не сказал про оружие проходящее сквозь стены, то я непонял бы про что ты говоришь. 4-Извини если я чем-то тебя обидил, я думал что ты не понимаешь о чем пишешь. Добавлено (25.01.16, 08:24) --------------------------------------------- FPS Creator KREATORSHINA MOD.25.01.2016 Если и это не сработает - тогда я не знаю что делать. *Попробовал исправить неработающие шейдеры. #Куча маленьких изменений Добавлены действия: setcameratolimb=x ---- x=Номер кости (Камера поворачивается к кости которая находится следующей по очереди) mediax=x x2 ---- x=стартовая позиция x2=конечная позиция mediay=y y2 ---- y=стартовая позиция y2=конечная позиция updatemedia=id gunfov=x ---- x-угол видимости Оружия gunzdepht=x ------ x-Отображает оружие поверх всех объектов zdepht=x -----x-Отображает объект поверх всех объектов objectfov=x ------ x-изменяет угол видимости объекта
|
|
| |
NoMaD | # 109 | Понедельник, 25.01.16 в 09:29 |
| Sman, Есть ли возможность создать фонарик отдельным модом и использовать его с шейдерами? пусть даже шейдеры будут не стандартные.
|
|
| |
AlexGCC | # 110 | Четверг, 28.01.16 в 21:16 |
| Цитата Form ( ) Нашел новый баг в последнем патче, если в игре изменен gunfov то при нажати на 0 креатор вылетает. Блин, а я думал, почему у меня креатор вылетает, когда оружее убираю.Добавлено (28.01.16, 14:36) --------------------------------------------- Еще один баг, если поставить предмету appearFlashlight, то он не освещается статическим светом. Добавлено (28.01.16, 21:16) --------------------------------------------- Когда персу ставишь appearFlashlight он становится просто огромным и забагованным.
|
|
| |
5wee† | # 111 | Понедельник, 01.02.16 в 10:06 |
| Sman, зацени новость касательно Сreator'а!
|
|
| |
|
|
5wee† | # 114 | Суббота, 06.02.16 в 15:32 |
| Sman, не думал насчет scale с сегментами? Очень нужна такая фича, если можно
|
|
| |
Sman | # 115 | Понедельник, 08.02.16 в 21:37 |
| 5wee†, Цитата Sman, не думал насчет scale с сегментами? Очень нужна такая фича, если можно Для этого придется переписывать все файлы с сегментами тоесть .fps, а кому это нужно?! Ну или добавлять отдельный файл для хранения размера объектов. Вобщем гемора много лучше увеличивай их в редакторе.
Form, Цитата Sman, advanced lighting это что? Типо реалтайм освещение? Advanced lighting это - шейдеры 2.0-4.0, динамические тени,и.т.д.
|
|
| |
5wee† | # 116 | Понедельник, 08.02.16 в 22:43 |
| Sman, в случае с entity, если в .fpe файле не прописана строка scale, то размер по дефолту ставится на 100. Разве так же не выйдет с сегментами?
|
|
| |
|
5wee† | # 118 | Понедельник, 08.02.16 в 22:58 |
| Sman, я тебя понял, блин... Очень жаль. Мне бы такая штука очень упростила бы работу в создании сегментов. А ошибка будет в любом случае или только при попытке поставить сегмент, где не прописана строка scale? Я просто использую только свои сегменты. Для себя я-то мог бы прописывать строчку.. Мог бы эксклюзивом замутить такую возможность скейлить? Если это не долго, конечно!
|
|
| |
|
|