KREATORSHINA MOD
|
|
|
nitroblast575 | # 137 | Четверг, 25.02.16 в 21:37 |
| Можно ли добавить две команды отвечающие за включение и выключение фонарика, который был добавлен модом?
|
|
| |
5wee† | # 138 | Суббота, 05.03.16 в 02:54 |
| Sman, как насчет поддержки .gif? Я думал, это входи в "media", но, видимо, ошибался, так как не смог отобразить. С гифками можно было бы делать анимированные худы внутри игры. Банальный пример: бьющееся сердце жизней.
|
|
| |
AlexGCC | # 139 | Воскресенье, 06.03.16 в 14:37 |
| Sman, короче, есть идея, которая была в Community Mod - замедление времени, я не знаю как это было реализовано там, но думаю есть возможность добавить сюда?
|
|
| |
|
|
5wee† | # 142 | Пятница, 01.04.16 в 16:58 |
| Sman, специально переустановил креатор и поставил последний патч, чтобы протестить мод. Абсолютно не работоспособная версия. При выборе некоторых стандартных сегментов конструктор крашит. Стандартный бетон, что при включении активирован отмечен курсором как коридор и не ставится на карту. Враги то уменьшаются, то увеличиваются в размерах. По пояс проваливаются и ходят сквозь стены стреляя мимо игрока. Звуки шагов врага слышатся на любом расстоянии. Звук соприкосновения пули с поверхностью так же по прежнему слышится одинаково независимо от расстояния. Что-то еще было, но уже не помню.. Что-то ты сильно намудрил там..
|
|
| |
Sman | # 143 | Пятница, 01.04.16 в 21:59 |
| Я звук так и не доделал, там очень долго ковыряться, а мне лень =). Все замечания будут учтены. спсДобавлено (01.04.16, 19:36) --------------------------------------------- если phystoodellipsevolumesize поставить на 0 то пропадут проблемы с застреваниями, но исчезнет звук и ранения об землю - это помогает понимать почему креатор такой креатор. Добавлено (01.04.16, 19:41) --------------------------------------------- Цитата Стандартный бетон, что при включении активирован отмечен курсором как коридор и не ставится на карту. 5wee†, вновь установленный креатор не гарантирует того что он чистый, все равно надо запускать "FPS Creator Cleaner.exe".Добавлено (01.04.16, 21:59) --------------------------------------------- FPS Creator KREATORSHINA MOD.2.04.2016.rar *Исправил кучу багов
|
|
| |
5wee† | # 144 | Пятница, 01.04.16 в 22:12 |
| Sman, ну я скачал версию, что Ли Бамбер выложил недавно (там v1) и на него поставил 1.20, который оттуда же и взял. А что чистит Creator Cleaner.exe?
Ты еще как-то писал, что нельзя хранить текстуры и модели в одной папке — Это нарушает логику креатора.. Некоторые стандартные модели так и хранятся. И в fpe путь не указан. Лишь название модели/текстуры. Это я так, к слову. Просто сейчас это обнаружил.
Я бы на твоем месте взялся бы за что-то одно и довел его до ума. А то так получается, что куча всего начатого, но незавершенного, что тянет за собой баги В любом случае, желаю успеха и жду!
|
|
| |
Sman | # 145 | Пятница, 01.04.16 в 22:42 |
| Как я думаю система колайдеров там такая сложная из-за того что она учитывает "frustrum culling" или так называемую "систему статических порталов" пытаюсь в этом разобраться. С "advanced lighting" таже проблема, я могу внедрить его в движок, но из-за этого пострадает "frustrum culling" что приведет к жутким тормозам. Может добавить только улучшенные шейдеры "paralax,normal,dof"? Динамические тени реализовать невозможно пока не создам собственную систему статических порталов, что навряд ли. Вобщем всё упирается в статические порталы =( у меня уже голова от них набекрень. :Confused:
Добавлено (01.04.16, 22:20) --------------------------------------------- 5wee†, "FPS Creator Cleaner.exe" удаляет ".dbo", ".bin" и ".dbu" файлы. В файле ".bin" хранится разная информация об объекте, которая может отличаться в разных версиях креатора.
Добавлено (01.04.16, 22:27) --------------------------------------------- Цитата Я бы на твоем месте взялся бы за что-то одно и довел его до ума. А то так получается, что куча всего начатого, но незавершенного, что тянет за собой баги Нет, здесь возможно только комплексное решение проблемы!
Добавлено (01.04.16, 22:42) --------------------------------------------- Цитата Кстати, разобрались с коллайдерами, игрок плавно бегает по ландшафту (без застреваний)если достаточно много полигонов. Но опять же это потребляет ресурсы. И персы не могут по нему бегать, а идут на месте. Form, я уже давно писал еще в самом начале о том что исправил баг со сползанием с объектов забавно что это заметили только сейчас, но застревание еще осталось (я определил что это как-то связано со сферическим колайдером который определяет материал статического объекта в своём радиусе).
Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 01.04.16, 22:45 |
|
| |
5wee† | # 146 | Пятница, 01.04.16 в 23:00 |
| Sman, хотелось бы увидеть паралакс! ) Кстати, вчера узнал, что походу нет для статических ентити такого шейдера, который поддерживал текстуру спекуляра. То есть, для сегментов есть norm_spec_tangentbasis.fx. По-моему, самый классный шейдер для сегментов, который и рельеф делает и есть возможность выделить области, которые должны отражать свет — текстура _S. Для ентити я такого шейдера не нашел. Для ентити есть norm_alphaspec_tangentbasis.fx. Почти такой же, но в нем нет поддержки спекуляра. Оба шейдера от bond1. Хотелось бы и для статик ентити совместить рельеф со спекуляром.
Еще есть похожий момент с текстурой _I и _N в шейдере wall_spec_illumtime.fx. Текстура _I отвечает за подсвечивание текстуры. Если мы ставим этот шейдер, то рельеф пропадает. Текстура _N там не работает, либо не поддерживается. Это я пока не выяснял.
Это я все к тому, что было бы неплохо подтянуть эти нюансы. Допустим, я хочу сделать стену с офигенным рельефом, чтобы там все будто выпирало и на ней же подсветить какие-то лампочки. Сейчас это невозможно :/
|
|
| |
5wee† | # 147 | Пятница, 01.04.16 в 23:01 |
| Form, ну порталы типа скрывают то, что за сегментом находится. Вроде чет такое :D
|
|
| |
Sman | # 148 | Пятница, 01.04.16 в 23:14 |
| Цитата Sman, что это за порталы, какая у них роль в креаторе? 5wee†, все правильно понимаетЦитата А такой вопрос, почему туман не скрывает отшейдеренные обьекты, это исправимо? Шейдер не поддерживает туман, его надо переписывать.(я в шейдерах не в зуб ногой поэтому все так долго продвигается)
Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 01.04.16, 23:16 |
|
| |
Form | # 149 | Суббота, 02.04.16 в 21:25 |
| Насчет новых шейдеров, я только за, главное чтобы фонарик работал! Ну и к кости как ты говорил, чтоб его привязать можно было на оружии. --------------------------------------- (Кстати когда меняешь дистанцию отрисовки камеры, слетает скайбокс помоему.) И фонарик помоему не пашет с туманом. Точно не помню.
Добавлено (02.04.16, 12:31) --------------------------------------------- Все норм в новом патче, но не слышно звука выстрела у персонажей. ( Пщ Пщ только. Только на минигане слышно. Кстати можно как то регулировать скорость трассеров?
Добавлено (02.04.16, 21:25) --------------------------------------------- Есть такая тупая идея, мб привязать туман к камере оружия, тобишь он будет отрисовываться поверх, всех обьектов. Не знаю что за бред, но мб можно помудрить с камерами как-то. :Confused: Спасибо большое за трассеры!
Сообщение отредактировал Form - Суббота, 02.04.16, 21:41 |
|
| |
Sman | # 150 | Воскресенье, 03.04.16 в 00:53 |
| Цитата Есть такая тупая идея, мб привязать туман к камере оружия, тобишь он будет отрисовываться поверх, всех обьектов. Всмысле привязывать деколи к камере? Это очень интересно я о таком не думал! Цитата Все норм в новом патче, но не слышно звука выстрела у персонажей. ( Пщ Пщ только. Только на минигане слышно. Странно, у меня звук был , я вобще не трогал ничего что со звуком связанно когда буду 3д звук доделывать проверю, но это наверно нескоро. :Biggrin: Цитата (Кстати когда меняешь дистанцию отрисовки камеры, слетает скайбокс помоему.) Эта функция была задуманна для закрытах помещений в которых не видно небо, там нет функции для маштбирования скайбокса. Цитата Кстати можно как то регулировать скорость трассеров? На данном этапе, нет так как балистики как таковой в FPSC нету весь путь пули проходит от точки а до точки б за 1 цикл, по сути это простой рейкаст . В будущем возможно балистика будет переделанна.
Добавлено (03.04.16, 00:41) --------------------------------------------- Здесь на сайте есть люди которые хоть немного понимают в шейдерах? У меня ничего не выходит. Надо в несколько шейдеров добавить текстуру "shadowmap" это бы очень помогло.Добавлено (03.04.16, 00:53) --------------------------------------------- Ссылка на шейдеры.
Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 03.04.16, 00:53 |
|
| |