Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2019
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика или скачать последнюю версию можно на нашем форуме, в соотвтетствующей теме — KREATORSHINA MOD.
Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · Группа в ВК · Яндекс.Диск · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
Mort# 316 | Воскресенье, 25.02.18 в 12:11

  • Опытный
  • Сообщений:
    100
  • Награды:
    5
Sman, это очень интересно. Я к сожалению помочь не могу,  т.к. не разбираюсь, но мысленно я с тобой! Не бросай свою разработку. Могу поставить  на другой компьютер "голую" версию Creator и тестировать. Напиши, какие патчи и какой твой мод надо ставить.
 
Sman# 317 | Вторник, 27.02.18 в 18:04

  • Разработчик K-MOD
  • Сообщений:
    286
  • Награды:
Пока ничего не надо и спасибо за поддержку!  bye  Первая бета еще не скоро появится я почти весь движок перелопатил, придется попотеть чтобы выкатить хоть что-то рабочее.

Добавлено (27.02.18, 18:03)
---------------------------------------------
С рендером пока пролет - там нужно специальные шейдеры для него писать, лучше подождать пока Evolved что нибудь, придумает.  biggrin

Добавлено (27.02.18, 18:04)
---------------------------------------------
Лучше пока займусь переносом скриптовой системы fpi.


 
igro34# 318 | Среда, 02.05.18 в 08:34

  • Начинающий
  • Сообщений:
    33
  • Награды:
    2
Хм... вот бы ещё физику фпски починить, ибо мелкие предметы просто вылетают с карты. Я уже не говорю про то как летают по полу если не выпали из мира. А так всё выглядит фапательно  good .
 
5wee†# 319 | Понедельник, 07.05.18 в 15:51

  • Владелец Сайта
  • Сообщений:
    935
  • Награды:
    8
Sman, как там дела?

 
Sman# 320 | Воскресенье, 20.05.18 в 04:03

  • Разработчик K-MOD
  • Сообщений:
    286
  • Награды:
igro34, в "PHYSX" таких проблем почти нет, поэтому я под него и переписываю, только пока не придумал как там рэгдол сделать.
5wee†, Извини что так долго не писал, просто дел сейчас дофига и креаторщиной некогда заниматься, но как всё доделаю сразу начну доделывать. phil4 phil42 phil2   Последнее время оптимизацией сегментов занимался (модуль который отрезает лишние полигончики с сегментов), но там было столько глюков что надолго всё желание отпало делать что-либо. Со скриптами пытался кое, какой модуль собрать дальше прототипа дело не дошло, но это только вопрос времени когда я ключик подберу! bat




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 20.05.18, 04:07
 
igro34# 321 | Среда, 30.05.18 в 19:24

  • Начинающий
  • Сообщений:
    33
  • Награды:
    2
Ещё хотел сказать что это похвально, ибо вышел уже game guru а ты всё ещё пытаешься допилить fpsc. Да и если честно меня разделяет от него то что он платный а fpsc нет, как минимум уже.

Сообщение отредактировал igro34 - Среда, 30.05.18, 19:25
 
Capricornus# 322 | Воскресенье, 15.07.18 в 23:20

  • Ученик
  • Сообщений:
    5
  • Награды:
    1
Разработка  мода умерла? На официальном форуме нашёл утилитку, которая помогла бы в разработке
https://forum.thegamecreators.com/thread/221700


Сообщение отредактировал Capricornus - Воскресенье, 15.07.18, 23:20
 
Sman# 323 | Понедельник, 23.07.18 в 18:51

  • Разработчик K-MOD
  • Сообщений:
    286
  • Награды:
С оптимизацией жуткий кожмар, столько боролся с багами, а оказалось что просто все сегменты для креатора неправильно сделаны, facepalm  для правильной работы моего модуля оптимизации нужно чтобы ближайшие вертексы были скреплены, а во всех в большинстве сегментов вертексы вообще не сцепленны, отчего они начинают по всей карте летать и вызывать тормоза и глюки. П****ц просто.  dash2  Единственный вариант похоже все модельки переделывать.

 
5wee†# 324 | Понедельник, 06.08.18 в 01:47

  • Владелец Сайта
  • Сообщений:
    935
  • Награды:
    8
Sman, заметил сегодня твою активность на офф форуме в теме об изменении размера карты.. )
Как в целом дела с модом? Есть сдвиги?


 
Sman# 325 | Пятница, 10.08.18 в 02:07

  • Разработчик K-MOD
  • Сообщений:
    286
  • Награды:
Следишь за монй? ))) biggrin   Шучу...  Прогресс есть и он значительный, глюков еще хватает, но с производительностью проблемм почти нет. Я оптимизирую под видеокарты помощнее, так что если видеокарта с пропускной способностью меньше чем 30 гб\с  всё будет работать только в 30 кадрах в секунду.! Стараюсь процик использовать поменьше насколько это возможно, так как в dbro нет команд для управления потоками. Ну я еще не закончил с оптимизацией может еще подтяну. phil3   И еще я использую в проэкте "Dark occlusion plugin", но так и не понял стал он бесплатным или нет, так что в первых сборках будет его демо версия, она бесплатная, но при старте програмы валетает сообщение, "Dark occlusion DEMO".

Добавлено (10.08.18, 02:15)
---------------------------------------------
Над скриптами еще не работал facepalm   до сих пор как я это осилю даже и не знаю. dash2  Оптимизация почти готова только для сегментов, статику и динамику пока не делал. Кстати может ли кто-нибудь выложить карту из стандартных сегментов ww2-scifi ато у меня времени нет тестовые карты лепить а производительность проверять на чем-то надо.

Добавлено (10.08.18, 02:17)
---------------------------------------------
И еще наши полюбившиеся пост эффекты (motionsikness,gasmask и.т.д.) в Advanced Lighting не работают, пока не придумал как их к этому рендеру прикрутить.

Добавлено (10.08.18, 02:33)
---------------------------------------------
Тестовую карту желательно с компонентами - ящиками, полками чтобы производительность проверять. можно еще использовать 3 моделпак.




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 10.08.18, 02:33
 
5wee†# 326 | Пятница, 10.08.18 в 13:01

  • Владелец Сайта
  • Сообщений:
    935
  • Награды:
    8
Sman, о, новости и хорошие и плохие  у тебя. Но хороших вроде больше )
А что ты имел ввиду под этим?
Цитата Sman ()
Над скриптами еще не работал   до сих пор как я это осилю даже и не знаю.
Не совсем понял. Типа нужно перенести весь скриптовый язык?
А с картой, блин, помочь пока что не могу. Сижу с рабочего ноутбука, на котором не стоит еще ничего.
Но планирую  blush


 
Sman# 327 | Пятница, 10.08.18 в 15:54

  • Разработчик K-MOD
  • Сообщений:
    286
  • Награды:
5wee†, да, я же движок практически с нуля переписываю и скриптовый язык тоже когда-то придется переписать, но вряд ли это сложнее чем оптимизация сегментов креаторе. ))  Хах у меня от стандартного креатора остались только загрузка сегментов и компонентов это я оставил для совместимости с редактором карт. biggrin
Скриптовый язык останется таким-же как и был я только оптимизирую его немного, ато я как погляжу бамбер просто таймеры повсюду раставил - это оптимизацией назвать сложно. Ты наверное и сам бесился когда скрипт не делал то что нужно из-за того что дистанция слишком большая или тупо его время еще не настало.

Добавлено (12.08.18, 06:33)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 12.08.18, 06:34
 
5wee†# 328 | Среда, 15.08.18 в 11:51

  • Владелец Сайта
  • Сообщений:
    935
  • Награды:
    8
Воу! Никогда не думал, что увижу нечто подобное shok
Параллакс, фонарик, sao, блики от света, и, конечно же, оптимизация! Выглядит потрясно! good
Неужели это все будет работать? )
Мужик, очень надеюсь, что на твоем пути не появится какая-то проблема, которая сможет помешать в реалицзии всего задуманного. Смотрится все приятно. Единственное, что сразу режет глаз, это странная физика, когда ящики летают. То есть, они дергаются. С чем это связано?


 
Sman# 329 | Суббота, 18.08.18 в 19:29

  • Разработчик K-MOD
  • Сообщений:
    286
  • Награды:
5wee†, У меня точ такие-же эмоции, даже не верится что я так приблизился к цели! По оптимизации у меня еще очень много идей однако многое уже сейчас работает на очень достойном уровне! good   Сейчас меня останавливает странный баг с оптимизацией полов несколько дней уже над этим думаю и никак не могу решить - это немного растраивает. scratch  (долго объяснять) phil4 biggrin



Сообщение отредактировал Sman - Суббота, 18.08.18, 19:31
 
5wee†# 330 | Суббота, 18.08.18 в 21:41

  • Владелец Сайта
  • Сообщений:
    935
  • Награды:
    8
Sman, успеха, дружище! )
А можешь скинуть какую-нибудь сборку, чтобы так же как в видео можно было побегать? )


 
Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2019 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Даниил Моргенштерн

%