Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
Mort# 316 | Воскресенье, 25.02.18 в 12:11

Sman, это очень интересно. Я к сожалению помочь не могу,  т.к. не разбираюсь, но мысленно я с тобой! Не бросай свою разработку. Могу поставить  на другой компьютер "голую" версию Creator и тестировать. Напиши, какие патчи и какой твой мод надо ставить.
Sman# 317 | Вторник, 27.02.18 в 18:04

Пока ничего не надо и спасибо за поддержку!  bye  Первая бета еще не скоро появится я почти весь движок перелопатил, придется попотеть чтобы выкатить хоть что-то рабочее.

Добавлено (27.02.18, 18:03)
---------------------------------------------
С рендером пока пролет - там нужно специальные шейдеры для него писать, лучше подождать пока Evolved что нибудь, придумает.  biggrin

Добавлено (27.02.18, 18:04)
---------------------------------------------
Лучше пока займусь переносом скриптовой системы fpi.


igro34# 318 | Среда, 02.05.18 в 08:34

Хм... вот бы ещё физику фпски починить, ибо мелкие предметы просто вылетают с карты. Я уже не говорю про то как летают по полу если не выпали из мира. А так всё выглядит фапательно  good .
5wee†# 319 | Понедельник, 07.05.18 в 15:51

Sman, как там дела?