Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Готовые проекты » Dead Darkness (indie-horror)
Dead Darkness
5wee†# 31 | Четверг, 30.10.14 в 11:01

Просто разработчик занимается всякой ерундой, но никак не игрой. Работает наверное )
Или популярность набивает )) Как настоящий разработчик :)


ololo_11# 32 | Суббота, 14.11.15 в 22:13

Давненько я тут не был.. а тут на форуме уже и нет почти никого..  Ну чтож:
Игра вышла весной этого года, в феврале, сначала продавалась на  Desura, пока та не обанкротилась в начале лета.  Затем игра была немного обновлена и теперь продаётся за копейки в другом инет-магазине. Есть страничка на IndieDB, http://www.indiedb.com/games/dead-darkness и сайт http://www.deaddarknessgame.com/
К моему великому сожалению, игра провалилась и в популярности и в продажах, так что 2,5 года разработки было про.. трачено в большую трубу. Вот так вот,  хоть и не было больших надежд, но тем не менее.. да  что уж говорить, менее этого уже и некуда.. полный фэйл вообщем=\ тру-инди  :Biggrin:
Для форумчан, которые помогали всяческими советами по движку, скриптам, и просто - "скачать" Smile   https://yadi.sk/d/_JTeqykCkTVdT





Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 14.11.15, 22:40
5wee†# 33 | Воскресенье, 15.11.15 в 01:04

ololo_11, а я только о тебе вчера вспоминал. Зашел на сайт диз допилить и чет о тебе вспомнил. Смотрю, давненько не заходил.
Ну ты даешь, а чего же нам не написал о игре? Мы и поддержали и прорекламили по всяким ресурсам, да и купили бы.
В Стим не совал, я так понял?  За ссылку спасибо. Ща установил и завтра уже отпишусь.

Ну а форум затих, это да :(


ololo_11# 34 | Воскресенье, 15.11.15 в 13:41

5wee†, Ну вот вчера и написал вам Biggrin , на самом деле я её долго дорабатывал, весной она хоть и вышла, но была очень сырая.., и лишь к концу лета наконец-то всё допилил Confused до более менее приличного вида. За это время было несколько летсплеев на ютубе, но это конечно был полный треш..( , пожалел что недопиленную так рано выпустил. Потом, после обновления, в сентябре искал новую площадку для продаж, даже хотел уже бесплатной сделать, но всё-таки решил попробовал на IndieGameStand , хоть я и сомневался, но они её одобрили, и теперь с октября она висит в их магазине. Затем я начал рассылать письма с игрой многим зарубежным летсплеерам, популярным и не очень, всего несколько десятков, где-то половина из них откликнулась, сказали что сделают прохождения, потом некоторые говорили что не могут запустить игру, и вообщем кроме пару летсплеев, за эту осень на ютубе по моей игре ничего и нету. Возможно в скором времени на IndieDB выложу для скачивания.
Чтоб в Стим сунуть, там нужно сначала сделать взнос в 100$, только после она пойдёт на гринлайт, и уже только после всего этого возможно она попадёт в продажу. Ну естественно я не стал это делать, да и денег лишних нет, чтоб им ещё просто так дарить сто долларов.
А вообще, игра на самом-то деле вышла довольно трешовая, фиговый движок, сюжет, которого изначально не было, да в принципе и сейчас нет, и ещё много чего фиговое, и как в поговорке правильно говорится - первый блин всегда комом, и хоть я на неё потратил много сил и времени, но так всё оно и получилось. Возможно в скором времени напишу тут на форуме статью для игроделов на тему "Как не нужно делать игру, и чтобы вам не было мучительно больно за ваш результат."  Biggrin





Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 15.11.15, 13:54
5wee†# 35 | Среда, 18.11.15 в 10:08

ololo_11, извиняй, что так поздно отвечаю. Я знаю, что ты ждал моего ответа :D
Работа и не было времени сесть и нормально отписаться ))

Начну с того, что на моей XP'шке игра не запустилась. Виной тому Вишу пакер или может быть сам билд, хз.
Я пошел на работу, где стоит Win10 и попробовал там.. Аналогично. Сам Вишу распаковывает игру, но после нажатия Lounch игра не запускается.
Позднее, в руки попал ноут с Win8. Попробовал на ней и, наконец, игра запустилась :)
Более того, чувак, я подключил нот к огромной плазме на стене(на работе), вырубил свет и сделал погромче Cool
Так, в полном одиночестве начал ознакомление с твоим творением )

Меня очень порадовал дизайн комнат и коридоров. Все аккуратно и сочетается друг с другом. Разные мелочи, типа еды, выключателей, звонков славно дополняют все это.
Я сначала не мог понят, каким макаром ты сделал включение-выключение света и при этом статические тени Huh
Потом, когда нашел ноут, до меня дошло :D Оригинально )

Атмосфера в игре великолепная. Звуки - шикарные.
Я игру запускал дажды. Я довольно долго бродил по этим этажам. Мне ни разу не наскучило и я внимательно смотрел на разные вещи. В то время как обзорщики изрядно тупили, что меня огорчило :С
Например, найденным ключом дверь открыл с первого или второго раза :)
Так вот, поскольку запускал дважды и плюс видел видео на ютубе, то я заметил, что локации немного иначе построены. Перед каждой загрузкой на экране мерцает многоточие, что наводит на мысль, что со старта игры уровни либо рандомно либо запланированному сценарию меняются. И первый уровень, например, не всегда одинаковый, верно? ))

Следующий абзац содержит спойлер, но не могу не написать об этом.
Черт, когда я подошел к велосипеду, я ничего не ожидал, так как в видеообзоре ничего и не было.
Я заметил это нечто, еще когда начал подходить. Я присел и с вопросом "Какого хера? Че за х**ня?" начал медленно подкрадываться чтобы разглядеть. Успокоив себя, что это просто игрушка я прошел дальше. Рядом велосипед и вроде все логично, как вдруг эта херня... Surprised
Черт, это был первый самый криповый момент, который меня уже начал побуждать к выключению игры. Играл в сумерках уже, кстати ) Я просто серливый :D

Телефон в комнате изрядно напугал, так как ни разу не ожидал. Я просто люблю сначала поизучать окружение, а потом уже приступать к взаимодействию со всякими штуками. Сморел на авторов книг, которые на полке, на кубик-рубик... :)
С лифтом тоже годная тема вышла Super Я на одном этаже схитрил немного и не по твоему сценарию пошел )
Но, все, равно стремные звуки и страх перед неизвестным доставили необходимые эмоции.
В комнату с красной лампой я уже не стал входить. Мне уже хватило всего, что было до этого (ну я не все перечислил, конечно). Я открываю дверь, вижу лампу, слышу шипение.. Смотрю на это пару сек, закрываю дверь и с фразой чет типа: "Не-не, туда я уже не пойду. Нет спасибо.." я побежал обратно :D
Попробовал на лифте уехать, но он, зараза, доставил меня в место, которое мне ни разу не нравится!
Тот самый уровень с лабиринтами и чертовымвырвиглаз освещением (( Он вышел круто! Но слишком уж для меня )
Игра довольно томная и долго держит в напряжении, ибо страшилки появляются редко и чем дольше их нет, тем потом страшнее, когда на них натыкаешься )
Именно из-за этого я и вырубил игру Biggrin
Когда-нибудь я на нем побегаю, но точно не в одиночестве )

Игра вышла довольно интересной и качественной, но мне кажется, что нужна была лучшая реклама. Больше открыть сюжет. Сделать более содержательный трейлер и все такое.
Честно, игра мне очень понравилась и побудила меня на создание своего незамысловатого хоррора. Вряд ли я его сделаю, но если руки дойдут, то атмосфера будет схожа с Dead Darkness. Ибо именно такое мне и нравится )
Копировать ничего не буду конечно )

Интересно построены этажи. Не смог уловить архитектуру сегментов. Где и что - не понял )
Заметил, что в демке на столе лежит записка с номером телефона, а в финальной версии номера нет.
По телефону смог дозвонится только по двум номерам из трех цифр. Наугад попробовал :)

В общем, много чего понравилось и за всем этим я не нашел к чему придраться, на свое удивление.
Хотя, разве что к темноте :D Я понимаю, что в этом задумка, но так и хочется подкрутить освещение )
Я, почему-то уверен, что в местах, где полная темнота есть надписи или изображения на стенах. Прям на 100% уверен :D
И я это выясню! )

Игра понравилась. Жаль, что ты только сейчас о ней написал здесь.


NoMaD# 36 | Среда, 18.11.15 в 12:38

Весьма тонкая реализация что очень хорошо.Сейчас такие игры очень редко встречаются. Поиграл в бетку.. Первый уровень сделан просто супер) Удачи автору, ведь такие игры действительно заслуживают внимания.
ololo_11# 37 | Среда, 18.11.15 в 22:44

NoMaD,  спасибо! :Smile:
5wee†,  ждал, но не думал ,что он будет такой позитивный Biggrin , и такой объёмный, ответ писать наверное буду часа 2=)))
Я игру тестил только на 7-ке 32 и 64bit, и 8-ке,  но один западный летсплеер писал, что у него на 7ке такая же проблема как у тебя была на 10-ке.., тоже распаковывает, но не запускает, хз от чего это может быть.
По интерьеру: мне хотелось больше наполнить уровни разными предметами, но так не допилил этот пунктик,  выглядит всё довольно пустоватым...
По звукам, действительно, старался чтоб так и было. Часть звуков была даже записана мной на видеокамеру, как например лифт моего подъезда и звук поедания пиццы))

Цитата 5wee† ()
Так вот, поскольку запускал дважды и плюс видел видео на ютубе, то я заметил, что локации немного иначе построены. Перед каждой загрузкой на экране мерцает многоточие, что наводит на мысль, что со старта игры уровни либо рандомно либо запланированному сценарию меняются. И первый уровень, например, не всегда одинаковый, верно? ))

Нет, те видео, это ранняя версия, которая весной вышла, поэтому там немного не так всё как в финальной. Уровни не меняются, всё линейно), есть лишь некоторые вариации в самих уровнях, например у тебя эта штука была у велосипеда, а при перезапуске игры она может появится в другом месте, рандом есть во многих скриптах.
Многоточие просто вместо надписи Loading. Кстати под сохранялку пришлось выделить отдельный уровень, вставляющийся при сборке между основными - просто тёмная комната, где стоит скрипт авто-сейва, скрипт текста с многоточием, и винзона с несколько секундной задержкой, это спасло от некоторых глюков таких как - "игрок ,при загрузке после смерти, попадает вместо точки на уровне на его потолок:D" , это возникало когда авто-сейв ставился в начале уровня, таймер в скрипт сейва её решал, но ещё была проблема- некоторые другие скрипты начинали отказывать при загрузке с автосейва в самом уровне. Также при загрузке нового уровня игра могла вылететь или зависнуть так и не сохранившись, поэтому только такая сохранялка позволила избежать всего этого безобразия.

Цитата Цитата 5wee† ()
Попробовал на лифте уехать, но он, зараза, доставил меня в место, которое мне ни разу не нравится!Тот самый уровень с лабиринтами и чертовымвырвиглаз освещением

Уровень с лабиринтом многих бесил ещё в демо-версии..) , я его серьёзно упростил, чтоб игрок в нём особо не задерживался, убрал много лишних проходов, и поставил больше незаметных телепортов, которые в любом случае приводят игрока к выходу, после некоторых скитаний.

Цитата Цитата 5wee† ()
Интересно построены этажи. Не смог уловить архитектуру сегментов. Где и что - не понял )Заметил, что в демке на столе лежит записка с номером телефона, а в финальной версии номера нет.
По телефону смог дозвонится только по двум номерам из трех цифр. Наугад попробовал :)

На этажах используются нестандартные сегменты , то есть если обычный сегмент стены у нас равняется 100 делениям по сетке редактора, то я использовал на 1.5 для стен, что позволило поднять нормально потолок, не ставя по два ряда вверх обычных сегментов, избежав при этом швов по горизонтали, и экономя при этом количество полигонов на уровне,  + на такой сегмент удобно накладывать текстуру с разрешением 1024. На лестнице же вообще используются оригинальные стены-entity, хотя изначально в первой версии там были в основном сегменты, но пришлось переделывать, тк. не нравилось.
Да, там сначала была записка и просто номер, по которому отвечали, что абонент не доступен, но потом там осталось два номера, по которым ты наверное и звонил), а "абонент не доступен" перекочевал в мобильник на следующем подуровне.

Цитата Цитата 5wee† ()
В общем, много чего понравилось и за всем этим я не нашел к чему придраться, на свое удивление.Хотя, разве что к темноте :D Я понимаю, что в этом задумка, но так и хочется подкрутить освещение )
Я, почему-то уверен, что в местах, где полная темнота есть надписи или изображения на стенах. Прям на 100% уверен :D
И я это выясню! )

Ну я надеюсь, другие ребята с форума тоже поиграют, и таки напишут про минусы, помимо темноты=))
А вообще темноты действительно много, отчасти это вынужденно, тк когда на уровне очень много источников света, то Креатор у меня просто крэшился при сборке игры, когда уже тени выставлены для качественного просчёта, и + к ктому, чем больше источников света на карте, тем общее качество теней заметно падает, удалось такую закономерность случайно установить. А повышать с нуля амбиент, это вообще было изначально исключено, тк с включённым, даже не на много, амбиентом всё ужасно не естественно смотрится, и просматривается за километр, куда ни пойди.
Нет, там нет никаких изображений на стенах), лишь сегменты-заглушки)

..Пишу уже 3й час с перерывом на ужин Biggrin , но спасибо за столь детальный отзыв Smile





Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 18.11.15, 22:49
5wee†# 38 | Среда, 18.11.15 в 22:48

Ну вот, я уж подумал, что не ответишь. Почти обиделся Biggrin
Кстати, на XP я у себя все таки запустил. Не знаю, что в прошлый раз было, но теперь запускается. Видимо, просто на тот момент что-то мешало. Но fps у меня на 2-3 при моих 256'ти mb видеопамяти Biggrin
У подруги нужно будет запустить ночью и посадить ее играть :)
Позднее, когда буду еще раз запускать игру на работе, сделаю фото. На плазме славно выглядит Happy

Спасибо, что тоже уделил мне время и ответил по пунктам, так сказать :)
Выходя из твоих сообщений с момента "появления", мне кажется, что ты решил отложить FPS Creator или вовсе создание игр. Или ошибаюсь?


ololo_11# 39 | Среда, 18.11.15 в 23:18

Цитата 5wee† ()
Игра вышла довольно интересной и качественной, но мне кажется, что нужна была лучшая реклама. Больше открыть сюжет. Сделать более содержательный трейлер и все такое.Честно, игра мне очень понравилась и побудила меня на создание своего незамысловатого хоррора. Вряд ли я его сделаю, но если руки дойдут, то атмосфера будет схожа с Dead Darkness. Ибо именно такое мне и нравится )
Копировать ничего не буду конечно )

В игре как такового сюжета-то и нет, я его прикрутил только летом, и то он в нескольких записках на всю игру:D,  и это самый большой минус.., но так вышло, ибо изначально не планировалось делать её чем-то сюжетным, и многое просто придумывалось по ходу дела, без какого-либо чёткого плана.
Да можешь копировать, я не против, можешь даже продолжение делать этого ужасного креаторного кошмара :Biggrin:

Добавлено (18.11.15, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата 5wee† ()
Выходя из твоих сообщений с момента "появления", мне кажется, что ты решил отложить FPS Creator или вовсе создание игр. Или ошибаюсь?

FPS Creator не то что отложить, его нужно забыть как страшный сон Biggrin , тк годен он лишь для первого знакомства с созданием игр, первой пробы пера, первого небольшого инди-проекта, думаю каждый это понимает, и если игродел настроен серьёзно, то смысла ковырять дальше этот Креатор просто нет,  нужно двигаться дальше уже с освоением нормальных движков, либо какой-то конкретной области игростроя, что кого больше интересует и получается (моделирование, программирование, создание игрового мира и тд.) , ну или поняв что это всё стало не интересно и не всё это не его, то просто занять себя чем-то другим.

Что же касается меня, то созданием игр хотелось бы продолжить заниматься, но уже не в одиночку и 100% не на Креаторе.
Я очень надеюсь, что в будущем удастся собрать команду или попасть в команду разработчиков, и поработать над каким-нибудь крутым и серьёзным ужастиком, например в качестве соавтора сценария, дизайнера карт, или продюсера по звуку. Smile
А пока моя великая эпопея в игрострое с Крятором окончательно завершена. Цель достигнута, инди-хоррор скреачен Biggrin





Сообщение отредактировал ololo_11 - Четверг, 19.11.15, 01:29
5wee†# 40 | Четверг, 19.11.15 в 14:31

ololo_11, относительно Creator'а я тебя понял. Отличная штука, чтобы начать и понять, твоё это или нет - геймдев :)
Но мне кажется, что ты еще к нему вернешься. Ну, почему-то так кажется )
Я сам так пока что еще и не доделал ничего своего, но идей масса. Совсем по немногу продвигаюсь.

Что ты думаешь по поводу мода, который сейчас на форуме появился?
Я читаю это все и просто в офигивании смотрю Confused Ничего особенного там нет, но это же FPSC! :D
Парень чумовые вещи творит, которые меня еще задержат на этом конструкторе ))
Мне все интересно, когда ты там отпишешься ) Или уже все таки не интересно?
Ладно, не буду тут сорить оффтопом Happy


ololo_11# 41 | Четверг, 19.11.15 в 20:03

Цитата 5wee† ()
Но мне кажется, что ты еще к нему вернешься. Ну, почему-то так кажется )

Убивать кучу времени на креаторный и никому ненужный трэш - нет уж, спасибо)

Цитата 5wee† ()
Что ты думаешь по поводу мода, который сейчас на форуме появился? Я читаю это все и просто в офигивании смотрю Ничего особенного там нет, но это же FPSC! :D
Парень чумовые вещи творит, которые меня еще задержат на этом конструкторе ))
Мне все интересно, когда ты там отпишешься ) Или уже все таки не интересно?

Ну что тут думать, повезло заядлым креаторщикам, сделает из 9го новый ГеймГуру  :Biggrin:
А вот, кстати, что тебя на нём вообще держит?) Есть же теперь Гуру, можно огромные карты лепить с неплохой графикой





Сообщение отредактировал ololo_11 - Четверг, 19.11.15, 20:09
5wee†# 42 | Пятница, 20.11.15 в 10:28

ololo_11, ну графика в GG еще не дотягивает даже до X9 Biggrin
Но на него, действительно, есть планы. Довольно серьёзный и коммерческий ПРОЕКТ! Biggrin

Ну вот, и ты ушел.
Остались только я да Punker. Да и он не особо уже заходит. Я так старался возродить форум, но все разбегаются только Sad


ololo_11# 43 | Суббота, 21.11.15 в 11:40

Цитата 5wee† ()
Ну вот, и ты ушел.

Я ещё здесь) , иногда буду заходить, посмотреть что тут происходит)



5wee†# 44 | Суббота, 21.11.15 в 14:57

ololo_11, ну так это не то..

5wee†# 45 | Четверг, 26.11.15 в 07:47

Сидел я, значит, на работе 24'го числа..
Играл себе в Manhunt на ноуте и ни о чем не думал )
Вдруг, отключают электричество. В Крыму живу. Ну вы в курсе, наврен, че у нас со светом ща.
Все спать увалились, а меня не тянет.

Света нет, темнота. Ну, - думаю, - можно в Dead Darkness сыгрануть :D
У меня как раз сохранка была на злое*учем уровне-лабиринте.
Пробежался немного по первому попавшемуся ходу, выбежал то ли в другое помещение, то ли чет активировал. Появилось куча шариков воздушных везде. Стоял, втыкал на них, как вдруг из одного прохода выходит клоун  Surprised
Выходит, значит, и издавая забавные но в то же время стремные из-за обстановки звуки своими башмаками, заходит в другой проход. Ну я испугался, конечно, немного. Насторожился. По залу немного прошелся, шарики по-толкал, как вдруг он снова выходит и делает то же самое, но в другом месте, вроде бы.
Решил рискнуть и за ним пойти, но его самого не догнал.
Начал бродить по лабиринтам вновь и на этот раз игра меня жалеть не стала. Много крипоты всякой начало появляться.
Вот скримеров нет. Страшилки в игре какие-то выдержанные, что ли.
То есть, игра просто издевается. Дразнит немного. Точнее, клоуны дразнятся )

Не долго я бродил, ибо помер. Не буду спойлерить, как именно.
Второй раз я уже решил взять листок в клетку, ручку и просто зарисовывать маршрут по которому иду. Благо, что игра состоит из сегментов и на бумаге в клеточку очень легко отмечать путь.
Сижу я такой за барной стойкой и подсвечивая фонариком отмечаю маршрут :) Блин, именно в такой обстановке нужно играть в хорроры, да ))
Итак, удалось проверить и зарисовать три пути. Только три, потому что на третьем я уже нашел выход и попал на следующий уровень.
Не знаю, сколько там всего выходов и что вообще может встретиться, но я обязательно сегодня/завтра это проверю :)

Не смотря на то, что я отмечал на листке свой маршрут, я все равно в конце первого и второго пути заблудился. Понял лишь, что они соединены. Замкнуть их и найти все тупики так и не получилось.
На карте отмечал источники света по которым можно ориентироваться. Еще хотел отмечать всякую крипоту, но не стал.
Почему? Потому что хочу зарисовать на бумаге всю карту и опубликовать ее. Если все раскрыть, то вовсе не интересно будет. да и не все пугалки всегда есть. То есть, некоторые штуки появляются рандомно, как я понял.

Решил сделать это ради простого интереса и для того, чтобы другие игроки не бросали игру на этом уровне, ибо дальше открывается новая локация, которая довольно круто сделана. Там уже индикатор хп появляется, что уже говорит о присутствующих врагах.
Так же, видел скрин с оружием на этом уровне.
Увы, сам я оружие не нашел. Мне встретился там клоун, который меня не видел и от которого я стремительно убежал, а еще нашел комнату с диванами и какими-то мальбератми. Не успел разглядеть.
На диване лежал мишка плюшевый. Только открываю дверь в эту комнату и экран гаснет.
Села батарея :С

Ждите карту  Wink


Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Готовые проекты » Dead Darkness (indie-horror)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза