Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · Грппа в ВК · Яндекс.Диск · Форум TGC

Страница 1 из 212»
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Hazescape (Игра по мотивам повести С. Лукьяненко "Атомный сон")
Hazescape
ZibelthiurВоскресенье, 29.05.16 в 13:05 | Сообщение # 1

  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    1
Название: Hazescape
Разработчик: T.V.E. Games
Жанр: Шутер от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure
Версия FPSC: GameGuru
Сюжет: Hazescape - игра по мотивам повести С. Лукьяненко "Атомный сон". События игры разворачиваются на территории России, в Сибири, в окрестностях крупного неназванного города.

Согласно сюжету, в недалеком будущем одна из маленьких стран третьего мира развязала Ядерную войну, в которой не было победителей. Последствия войны были ужасны: началась ядерная зима, население планеты вымерло больше чем на половину, погибли целые экосистемы. Однако, спустя несколько лет, ядерная зима закончилась, а выжившие люди начали возвращаться к привычному для них образу жизни. Помимо мирных жителей появились воинствующие группировки и отдельные банды.

Главный герой - молодой человек, который родился уже после начала Ядерной войны. Его родители, ученые, в свое время укрылись в подземном убежище под кодовым названием "Резерв-11", где и вырос главный герой. Там же он узнал о секретной ракетной базе "Возмездие", главный компьютер которой был запрограммирован нанести ядерный удар по США через 25 лет после окончания Ядерной войны. Главный герой решает, что человечество заслуживает второй шанс и пускается в опасное путешествие с целью найти секретную базу и отменить запуск оружия возмездия.

Особенности:

- Невероятная атмосфера постядерной России;
- Сюжет по мотивам произведения выдающегося российского писателя - фантаста С. Лукьяненко;
- Необычная смесь старой РПГ системы и шутера от первого лица;
- Мутанты, зомби, дикие животные, воинственные группировки и прочие противники;
- И многое другое...




Ссылка на группу ВК: https://vk.com/hazescape


Сообщение отредактировал Zibelthiur - Воскресенье, 29.05.16, 13:12
 
adcvbhyjd2016Вторник, 31.05.16 в 19:25 | Сообщение # 2

  • Сообщений:
    12
  • Награды:
    0
Судя по скриншотам неплохо. Моделки  сам делал?
 
ZibelthiurВторник, 31.05.16 в 19:53 | Сообщение # 3

  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    1
Чаще всего стандартные переделываю или в интернете нахожу.
 
prokopienko_romanСуббота, 09.07.16 в 11:04 | Сообщение # 4

  • Сообщений:
    3
  • Награды:
    0
Такой вопрос, игра делится на локации, идёт одной сплошной локацией, является коридорной или представляет локацию в локации?
 
ZibelthiurВоскресенье, 10.07.16 в 09:35 | Сообщение # 5

  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    1
Запланированы 2 большие отдельные локации: "Долина туманов" и база "Возмездие", в центре которой расположен суперкомпьютер, который нужно по сюжету найти и отключить.

Основная часть сюжета пройдет на локации "Долина туманов", без перезагрузок с жаждой, голодом, спавном монстров и НПС, сменой дня и ночи в реальном времени. Пока что так, надеюсь что Гуру потянет все это. Затем, когда основная линейка квестов на этой локации будет пройдена, откроется возможность проникнуть на базу "Возмездие". С этого начнется финальная часть игры.

Первая часть игры не коридорная, можно ходить по всей локации "Долина туманов". Игрока ограничивают только жажда, голод, количество здоровья и количество патронов. Запланированы различные встречи, пасхалки, интересные места, чтобы игроку не было скучно исследовать локацию "Долина туманов". Вторая часть игры, проходящая внутри базы "Возмездие" будет коридорной, с поиском ключ-карт, засадами и т.д.

Также на локации "Долина туманов" запланированы различные мини-локации (например подвал или катакомбы), переход в которые будет осуществляться посредством двустороннего телепорта в реальном времени.
 
prokopienko_romanВоскресенье, 10.07.16 в 11:46 | Сообщение # 6

  • Сообщений:
    3
  • Награды:
    0
Звучит дико вкусно! А фпс не шибко сжирается ?
 
ZibelthiurВоскресенье, 10.07.16 в 16:46 | Сообщение # 7

  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    1
Пока что шибко :( Стараюсь оптимизировать игру как могу, однако ФПС держится на уровне 18-21. Надеюсь, в следующих обновлениях разработчики Гуру оптимизируют сам конструктор.
 
dankropachev2014Воскресенье, 10.07.16 в 18:19 | Сообщение # 8

  • Сообщений:
    1
  • Награды:
    0
Игра будет бесплатной или нет ?

Добавлено (10.07.16, 18:19)
---------------------------------------------
Игра будет бесплатной или нет ?

 
ZibelthiurВоскресенье, 10.07.16 в 19:12 | Сообщение # 9

  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    1
По результатам. Если получится годно, то выкину в стим)
 
prokopienko_romanСреда, 13.07.16 в 20:55 | Сообщение # 10

  • Сообщений:
    3
  • Награды:
    0
Только что заценил твою pre альфу версию игры. Сильно впечатлило. Изначально казалось что это что типо косплэя на сталкер однако, поиграв понял, что это совсем не так. Из плюсов: дико красивые пейзажи, полностью соблюдённая атмосфера заброшенности, добавленные вписывающиеся в окружающую среду существа, неплохой арсенал (который тоже очень в тему), голод, жажда,урон от огня и разлагающихся трупов. Из минусов: на мой взгляд скорость вращения камеры при развороте слишком большая, от большинства враждебных тварей можно убежать пятясь назад, а с зажатым шифтом и вовсе избежать столкновений с ними, иногда трава висит в воздухе и лежит на водной глади, у человеческих ботов есть одна интересная особенность если палить на большом расстоянии в сторону игрока двинется только тот бот в которого попал  остальным будет обсолютно  плевать на раненого коллегу, про фпс говорить не стану, ибо ты упомянал что движок не оптимизирован, но в среднем 19-22 . Лично мне проект понравился, с нетерпением жду дальнейшего развия проекта. Огромный тебе респект, что за него вообще взялся. Успехов!!!!!
 
ZibelthiurПонедельник, 26.09.16 в 13:34 | Сообщение # 11

  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    1
Ну вот я и закончил работу над версией 0.2 Alpha. Предлагаю вашему вниманию список нововведений и пачку скриншотов. Удачи вам!)

Изменения и нововведения:

-— ИГРОВОЙ МИР —-

1) Действие игры теперь происходит на новой большой локации "Долина туманов". В версии альфа представлено примерно 60 процентов игрового мира. Остальные 40 будут открыты для игрока в следующих обновлениях.
2) Добавлены представители двух главных группировок в игре - бойцы группировки "Ветер войны" и "Выжившие", а также базы группировок (в церкви и на военной базе). Бойцы группировок имеют разные внешность, пол и вооружение.
3) Добавлена взрывающаяся и статичная техника.
4) Переработаны флора и фауна.
5) Исправлены ВСЕ текстуры и карты нормалей террейна.
6) Игровой мир стал намного более мрачным и атмосферным.
7) На локации расположено некоторое количество тайников. В них можно найти еду, воду, оружие, патроны, аптечки.
8) Исправлен способ получения информации об игровом мире. Пока что в виде теста.
9) СЮЖЕТА НЕТ! ВООБЩЕ НЕТ!! СОВСЕМ НЕТ!!! Игра пока представляет из себя ФРИПЛЕЙ!

-— ВООРУЖЕНИЕ —-

1) Частично переработано старое оружие, исправлен баланс, текстурки, косяки.
2) Добавлено новое оружие, такое как РПГ, МП5 и т.д. Теперь в игре 7 типов разного оружия на все случаи жизни. Что-то дается при старте, что-то можно найти в тайниках, что-то снять с трупов противников.
3) Переработана система дозаряжания оружия патронами. Теперь патроны сначала попадают в инвентарь, из которого их надо "достать" и "дозарядить" вручную. Патроны теперь имеют вес, который зависит от их количества в инвентаре.
4) Вернул прицелы.

-— ПРОТИВНИКИ —-

1) Полностью переработаны корпусы и пустышки. Теперь вместо одной модели используется пять, с разными хар-ками, анимациями, текстурами и т.д.
2) Исправлены хар-ки пауков.
3) У НПС группировки "Ветер войны" теперь есть разделение на легких пехотинцев, тяжелых пехотинцев и снайперов.
4) "Выжившие" разделены на боевых персонажей и мирных жителей.

-— СИСТЕМА ВЫЖИВАНИЯ И РПГ СИСТЕМА —-

1) Переработана система выживания игрока. Исправлено время падения голода и жажды. Вместо трех стадий развития голода и жажды теперь 4, стадия отображается цветом иконки в правой части экрана. Если игрока вовремя не покормить или не напоить, он умрет.
2) Добавлен инвентарь с ограничением по весу. Добавлены новые предметы, такие как фляга с водой, мясные консервы, аптечки первой помощи и т.д. Предметы имеют свои иконки, вес, хар-ки, модели и текстуры. Их можно поднимать и переносить с собой в инвентаре, а когда наступит необходимость - использовать. Инвентарь вызывается клавишей "I".
3) Старые предметы были удалены или заменены новыми, вписывающимися в игровой мир.

-— ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ —-

1) Исправлен худ. Теперь игрок смотрит на мир сквозь стекла противогаза. Худ анимирован, присутствует эффект запотевания стекла при дыхании игрока.
2) Перерисованы иконки голода и жажды.
3) Худ в целом минимизирован.
4) Исправлены некоторые звуки и скрипты. Уже не помню какие)))



Ссылку на скачивание можно найти на оф. странице проекта ВК:
https://vk.com/hazescape


Сообщение отредактировал Zibelthiur - Вторник, 04.10.16, 14:34
 
systemВторник, 13.12.16 в 18:34 | Сообщение # 12

  • Сообщений:
    1
  • Награды:
    0
Zibelthiur, как успехи? )
 
ZibelthiurПятница, 30.12.16 в 11:35 | Сообщение # 13

  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    1
Ну, успехи определенные есть. На данный момент последняя версия 0.2.1 Alpha.

Изначально я планировал просто исправить ошибки и недоработки прошлой версии, однако что-то пошло не так и обновление сильно раздулось :) 

НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ: 

-— ИГРОВОЙ МИР —- 

1) Локация "Долина туманов" сильно расширена. Исправлено множество косяков. Удалены ненужные декорации, добавлены нужные. Добавлена обширная лесистая местность и продолжение дороги за блокпостом "Ветра войны". Также были исправлены точка старта игрока и вооружение при старте. Добавлен сюжетный персонаж Старик и его "хижина в лесу". Поговорить с ним пока что нельзя. 
2) Исправлены модели бойцов группировки "Ветер войны". Пока что представлены только две модельки, 4 логики поведения и 4 варианта вооружения (пистолет, гранатомет, дробовик и пистолет-пулемет). Исправлены дальность видимости, угол зрения и т.д. В общем, теперь противники не такие глазастые, как раньше. 
3) Добавлено больше статичной техники. Убрана взрывающаяся техника. 
4) Слегка исправил растительный мир. Добавил несколько новых моделей. 
5) Некоторые тайники переработаны для большего разнообразия. 
6) СЮЖЕТА НЕТ! ВООБЩЕ НЕТ!! СОВСЕМ НЕТ!!! Игра пока представляет из себя ФРИПЛЕЙ! 
7) Добавлены зоны радиационной опасности. Есть три уровня: слабая, средняя, сильная. Теперь большая часть металлического мусора (велосипеды, бочки, машины и т.д.) фонят. Визуально такие зоны не определить, однако при попадании в нее срабатывает счетчик Гейгера. Пока что радиация в организме не накапливается, однако, это планируется исправить в следующих обновлениях. И ввести противорадиационные препараты. 
8) Теперь есть слабые и сильные зоны биологической опасности. Зоны все также можно определить невооруженным глазом по зеленоватому свечению и обойти. При попадании в такую зону теперь проигрывается определенный звук. 
9) Добавлены амбиент и фоновая музыка, а то народ на тишину жаловался.
10) Добавлены разнообразные звуки (треск детектора радиации, жужжание мух и т.д.). 
11) Улучшены графика и оптимизация проекта, исправлена трава. 
12) Добавлено солнце и солнечные лучи. 

-— ВООРУЖЕНИЕ —- 

1) Чуть подправлен баланс. 
2) Добавлены мины. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ ПОД НОГИ!) 
3) Заменен звук поднятия патронов и оружия. 
4) Исправлены прицелы на менее массивные. 
5) Исправлена текстура РПГ.

-— ПРОТИВНИКИ —- 

1) Зомби стали более живучими, быстрыми и опасными. 
2) Переработал хар-ки пауков. 
3) Переработаны хар-ки противников людей. 
4) Исправлено подобие симуляции жизни. 

-— СИСТЕМА ВЫЖИВАНИЯ И РПГ СИСТЕМА —- 

1) Убрал задержку перед началом падения голода и жажды. 
2) Теперь при поднятии и использовании предметов проигрывается определенный звук. 
3) Предметов на локации стало чуть больше. Чтобы не сильно голодали да холодали))) 

-— ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ —- 

1) Переработано игровое меню. Заменены главное меню, экран смерти, экран загрузки, экран "Об игре", экран окончания игры... в общем, все заменено. Музыку в главном меню наладить так и не удалось((( 
2) Исправлены некоторые текстуры, добавлены новые декорации, деколи и модели (например, причал, туман над водой и т.д.). 
3) Переработан лагерь в церкви.
4) Прочие изменения.

Ссылку на скачивание можно найти на оф. странице проекта ВК:
https://vk.com/hazescape 
 
5wee†Понедельник, 02.01.17 в 12:56 | Сообщение # 14

  • Сообщений:
    893
  • Награды:
    7
Zibelthiur, выглядит все очень серьезно и графончик радует. Желаю большого успеха в разработке good
Очень жду и надеюсь на тестирование бетки или альфы blush

Добавлено (02.01.17, 12:56)
---------------------------------------------
Если что, прикрепляй скриншоты к сообщению, а то с хостингов вечно пропадают..


Нет худа без добра hudshow.
 
ZibelthiurСуббота, 17.06.17 в 08:07 | Сообщение # 15

  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    1
Спасибо) На официальной странице есть сборки и ссылки на них, можно скачать и побегать)

Добавлено (17.06.17, 08:07)
---------------------------------------------
Вышла версия 0.3.1! Это последняя версия, сделанная на GameGuru. Игра переносится на Unreal Engine 4. Все подробности в моей группе ВК.

 
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Hazescape (Игра по мотивам повести С. Лукьяненко "Атомный сон")
Страница 1 из 212»
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2017 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Пророк

%