Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 279 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Project: Naz (Решил и здесь создать тему)
Project: Naz
iggamer# 1 | Воскресенье, 12.05.13 в 15:22



Жанр: инди-хоррор
Движок: FPS creator
Сюжет:

Прародитель - секретный проект не менее секретной организации "Shadow ind". Прародитель - оружие массового поражения, направленное на психологическое уничтожение противника. Все, подвергшиеся инфракрасному излучению Прародителя теряют рассудок, становятся агрессивными. Доходит до того, что люди калечат себя, пытаются убить, дабы вырваться из-под влияния Прародителя.

Главный герой - Лари Грин - очнулся в полуразрушенной лаборатории "Shadow ind". Он ничего не помнит (даже имя свое он прочитал на бэйджике). Рядом лежал труп какого-то доктора и пустой шприц. Лари предстоит выбраться из лаборатории, узнать кто он такой и, по возможности, спасти мир от Фантома Ужаса.

Скриншоты:




Особенности:
- Множество записок, аудиозаписей, рассказывающих о "Shadow ind", Фантоме и других интересных вещах.
- После прохождения игры можно будет построить кирпичный дом.
- норм графика (постараюсь выжать из креатора побольше)

ДЕМО-ВЕРСИЯ
https://disk.yandex.ru/public....4QrQ%3D


Сообщение отредактировал iggamer - Воскресенье, 12.05.13, 15:25
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Воскресенье, 12.05.13 в 16:28

  • Сообщений:
    2088
iggamer, интересно smile Когда скрины?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
iggamer# 3 | Воскресенье, 12.05.13 в 16:34

๖ۣۜПpỡpờķع, зачем скрины, если есть демо версия? biggrin
На самом деле скринами показать почти нечего, ибо все нужно смотреть в динамике. Именно поэтому нигде скринов не показываю.
๖ۣۜПpỡpờķع# 4 | Воскресенье, 12.05.13 в 16:36

  • Сообщений:
    2088
iggamer, придется скачать smile Если что, я могу сделать скрины - пользователи не любят качать кота в мешке

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 5 | Воскресенье, 12.05.13 в 16:52

iggamer, вот что я могу сказать о твоем творении...
Цитата (iggamer)
Рядом лежал труп какого-то доктора и пустой шприц

я чет его не нашел)) ну ладно...
труп в начале сделай динамическим, чтобы он не был таким кантовым;
добавь фоновый шум - будет лучше ощущаться атмосфера;
тот монстр (первый), погибая, зависает в воздухе. Добавь регдол, что-ли)
то видео на пути к рубильнику убери нафиг. лучше поставь триггер, который запустит монстра и через пару сек его уберет - зачетней будет!!!
прыгающие головы выглядят неестественно... напрашивается вопрос: за счет чего они двигаются?
ИС опускай чуть ниже, чтобы они освещали и светильник тоже

Да, и карту можно сделать чуточку больше. Больше лабиринтов...
А так - оч даже не плохо)) Сцена, где надо идти по доскам напомнила "Пенумбру"
если нужно - могу предложить помощь по скриптинге и обустройстве уровней)))


Все "Спасибо" ставим в репу
iggamer# 6 | Воскресенье, 12.05.13 в 17:57

Цитата (Punker)
я чет его не нашел)) ну ладно...

Про него-то я и забыл)
Цитата (Punker)
добавь фоновый шум - будет лучше ощущаться атмосфера;

Подумал, что это будет лишним, видимо, ошибся.
Цитата (Punker)
тот монстр (первый), погибая, зависает в воздухе. Добавь регдол, что-ли)

Я поставил рэдголл из стандартных скриптов - результат виден в демо). Если оставить скрипт смерти, который стоит у него изначально - он просто исчезнет. Видимо, такая у него анимация смерти, что он по любому в воздухе зависнет.
Цитата (Punker)
то видео на пути к рубильнику убери нафиг. лучше поставь триггер, который запустит монстра и через пару сек его уберет - зачетней будет!!!

Попробую
Цитата (Punker)
прыгающие головы выглядят неестественно... напрашивается вопрос: за счет чего они двигаются?

Это те, что на втором этаже? Просто это по идее обглоданные тела, ставшие зомби biggrin
Цитата (Punker)
Да, и карту можно сделать чуточку больше. Больше лабиринтов...

Это первая карта, как-бы вступление. Потом будут карты больше, больше загадок (типа найти ключ, рубильник, убежать от монстра).
В игре будут не только монстры, но и солдаты.
Появилась идея не давать герою пистолет, а обойтись топором (из 5мп).
Цитата (Punker)
Сцена, где надо идти по доскам напомнила "Пенумбру"

Подобная сцена присутствует во многих играх. Не помню, в какой я ее видел, просто вспомнил и решил сделать.
Цитата (Punker)
если нужно - могу предложить помощь по скриптинге и обустройстве уровней)))

Если есть скайп - добавь мены (мой ник Zhoha7474).
Цитата (๖ۣۜПpỡpờķع)
Если что, я могу сделать скрины - пользователи не любят качать кота в мешке

Буду премного благодарен
๖ۣۜПpỡpờķع# 7 | Воскресенье, 12.05.13 в 18:07

  • Сообщений:
    2088
Скриншоты:




На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
iggamer# 8 | Воскресенье, 12.05.13 в 18:17

๖ۣۜПpỡpờķع, спасибо
Lincor# 9 | Воскресенье, 12.05.13 в 19:41

игра реально страшная, особенно когда пошел за первым ключом и на обратном пути из-за угла эта хрень выскочила
из багов - головы наносят урон на расстоянии


You are man... He is not man...
iggamer# 10 | Воскресенье, 12.05.13 в 20:20

Цитата (Lincor)
головы наносят урон на расстоянии

Их больше, чем кажется. Может, они со спины зашли и напали? biggrin . Лучшая тактика против них - забиться в угол и отстреливаться (рядом со вторым ключом лежат патроны, должно хватить).

P.S.
-Кто-нибудь подходил к мониторам в комнате со вторым ключом
-Кто-нибудь испугался падающего трупа на лестнице
-Как вам логотип организации в холле
Punker# 11 | Воскресенье, 12.05.13 в 20:35

Цитата (iggamer)
P.S.

-нет
-да
-много пустого места. То ли изображение увелич, то ли чет добавь


Все "Спасибо" ставим в репу
iggamer# 12 | Воскресенье, 12.05.13 в 20:45

Цитата (Punker)
-нет

А зря
Сам сглупил, нужно было на более видное место поставить
Lincor# 13 | Понедельник, 13.05.13 в 20:42

Цитата (iggamer)
P.S.

-да
-нет
-так себе


You are man... He is not man...
Scorpion24®# 14 | Понедельник, 27.05.13 в 19:48

iggamer, Мне понравился проект^^. Звуками, дизайном. Только когда заходишь в комнату страшно немного этих монстров. их и не видно. И жизни много берут. Еще когда ты хочешь выключатель включить и там выходит видео, там у тебя жизней 99 здоровья 500, а изначально дают 1 жизнь и 100 здоровья

Наконец то я понял кто мой самый любимый зверь! это он -
Punker# 15 | Пятница, 31.05.13 в 18:12

iggamer, забросил, что-ли?

Все "Спасибо" ставим в репу
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Project: Naz (Решил и здесь создать тему)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза