Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 263 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Houston, we've got problems! (неосновной проект)
Houston, we've got problems!
xren4ig# 1 | Четверг, 03.04.14 в 23:25

Название: Houston, we've got problems!

Жанр: Хоррор

Версия FPSC: x9

Описание: Высадка на луну Американскими астронавтами. Вы - штурман, который после сна очнулся в одиночестве. Все инженеры уже начали работу на луне, а Вам предстоит догнать их и продолжить экспедицию.


Скриншоты:


Скачать альфа-версию.


Сообщение отредактировал xren4ig - Пятница, 04.04.14, 09:45
MO3EC# 2 | Пятница, 04.04.14 в 00:54

Оформляй проект правильно. Я могу сделать это за тебя, но если в следующий раз будет что-то подобное - удалю без вопросов.
ololo_11# 3 | Пятница, 04.04.14 в 01:16

поиграл, хм.. а весьма неплохо для начала, порадовало как фонарик сделал, эффект качания камеры, худ стекла скафандра, скайбокс, террайн есть. Если бы не скрин с космическим аппаратом, то и не скачал бы.


MO3EC# 4 | Пятница, 04.04.14 в 01:32

Сделано круто вообще. Гравитационный прыжок, переносной мини-фонарик, худ, скайбокс. Звук вообще крутой. Только пришлось убавлять на половину, чтобы было стабильно. Только почему там написано на английском? Еще: файлы надо кидать на yandex disk(пришлось перекидывать за тебя), скриншоты на SavePic и по 3-4 штуки (также пришлось скринить и кидать за тебя). Оформление должно быть такое, как сейчас Smile
xren4ig# 5 | Пятница, 04.04.14 в 09:45

MO3EC, спасибо за оформление.На англ. потому что на indiedb собирался кидать,да и по сюжету американцы высадились же Biggrin
ololo_11, спасибо,звуки переделывал вручную,чтобы создать эффект ваакума
MO3EC# 6 | Пятница, 04.04.14 в 12:32

xren4ig, Ну допустим те же Ubisoft. Они платят за русскую локализацию, хотя события разворачивается не вокруг русских. Ты можешь сделать 2 версии игры впрочем)
Punker# 7 | Пятница, 04.04.14 в 13:26

xren4ig, в общем - офигеть) И не подумал бы, что это креатор... Но та планета на скайбоксе на Землю не похожа. И в реальности она поменьше будет.
И сделай, чтобы игрок не мог подойти к краю карты.


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 8 | Пятница, 04.04.14 в 13:53

Очень хорошо!
Уровень мал и прост, но сделан просто бомбезно!
Круто получилось с трупами космонавтов. Атмосфера классная. База понравилась, или что это? )
С освещением тоже все круто. Скриншоты вот только не очень удачные. В игре гораздо красивее )
Так же, скачал только из-за аппарата ))
Молодец
Хочу еще ))


Punker# 9 | Пятница, 04.04.14 в 14:12



Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 10 | Пятница, 04.04.14 в 14:18

Punker, интересно разъяснил, мне понравилось :)

Punker# 11 | Пятница, 04.04.14 в 14:27

5wee†, я просто как-то хотел сделать Солнечную систему с правильными значениями и сам офигел... Создание закончилось уже на Сатурне, так как он уже вышел за пределы Макса при том, что я изначально очень уменьшил значения... А когда я хотел посмотреть на все со стороны, что бы видеть все объекты - не мог даже Солнце рассмотреть.... Короче, забил)))

Все "Спасибо" ставим в репу
ХАКЕР# 12 | Пятница, 04.04.14 в 14:32

Знаешь в чем твоя ошибка? В космосе нет звуков. На луне, соответственно тоже. Нет они как бы есть, то-есть звуки - это ведь колебания, но дело в том, что звук не может распространяться в безвоздушном пространстве(в вакууме).

Ошибочное мнение об интровертах порой заставляет меня следовать этому мнению. Жизнь - забавная штука, общественное мнение решает все.

Сообщение отредактировал ХАКЕР - Пятница, 04.04.14, 14:33
5wee†# 13 | Пятница, 04.04.14 в 14:38

ХАКЕР, я не назвал бы это ошибкой. Что теперь, без звука игру делать?
Не делать же все искаженным, черти что получится.


Punker# 14 | Пятница, 04.04.14 в 14:41

ХАКЕР, замечание почти правильное... Почему "почти"? На Луне есть атмосфера, но она слишком разрежена для передачи звуков. Но звук может распространятся по лунной поверхности. Да и без звуков неинтересно))

Все "Спасибо" ставим в репу
ХАКЕР# 15 | Пятница, 04.04.14 в 14:51

Цитата Punker ()
ХАКЕР, я не назвал бы это ошибкой. Что теперь, без звука игру делать?
Не делать же все искаженным, черти что получится.

Цитата Punker ()
Да и без звуков неинтересно))


В принципе, да. Ведь в Колде последней тоже, оставили звуки выстрелов и взрывов, хотя для такого крупного проекта, это грубеееейшая ошибка.

А, насчет "почти правильное" я знаю, просто не хотел вдаваться в подробности, ведь фактически, ты все-равно ничего не услышишь.


Ошибочное мнение об интровертах порой заставляет меня следовать этому мнению. Жизнь - забавная штука, общественное мнение решает все.
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Houston, we've got problems! (неосновной проект)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза