Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » GAME GURU » Прочее » FPS Creator Reloaded - Новости (Новости, Скриншоты, известия)
FPS Creator Reloaded - Новости
Штернер# 61 | Среда, 30.10.13 в 08:25

ololo_11, А сегодня ли бета будет?
ololo_11# 62 | Четверг, 31.10.13 в 13:24

General_Kapral, завтра будет

Добавлено (31.10.2013, 13:24)
---------------------------------------------












Сообщение отредактировал ololo_11 - Четверг, 31.10.13, 13:24
salewa# 63 | Пятница, 01.11.13 в 21:46



Все кто пред заказал могут скачать FPSCreatorReloadedBETA-311013.exe.

Добавлено (01.11.2013, 21:46)
---------------------------------------------
График разработки FPSCR:

Cadence Альфа 1.1 - 29 ноября
Оптимизация производительности
New wall and fence drawing system
Bug fixes & improvements

Cadence Альфа 1.2 - 20 декабря
Импорт изображений (создание знаков, картинок)
Sign creator - введите текст, который может быть помещен в игровой мир
Bug fixes & improvements

Beta 2 - 31 января 2014
Легкий импорт 3D объектов
Скриптовая система

Сообщение отредактировал salewa - Четверг, 31.10.13, 17:02
Ambriavrelyon# 64 | Суббота, 02.11.13 в 02:49

Цитата Punker ()
переходи на ЮДК

Да иди ты мягко говоря нафиг! Не тебе рассказывать что мне делать, я не писал что FPSC хреновый конструктор, так что не умничай! :$
salewa# 65 | Суббота, 02.11.13 в 11:25


Punker# 66 | Суббота, 02.11.13 в 12:00



Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 67 | Суббота, 02.11.13 в 17:49









Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 02.11.13, 17:49
Greyf# 68 | Суббота, 02.11.13 в 22:58

Есть паршивое предчувствие, что такие красоты будут нивелированы корявыми модельками...
Punker# 69 | Воскресенье, 03.11.13 в 00:02

Greyf, в чем проблема? Свои сделаешь)) Сам подумай - через некоторое время стандартные ентити будут приветствоваться так же, как и сейчас все стандартное в х9

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 70 | Воскресенье, 03.11.13 в 00:56

в группе http://vk.com/fpsc_reloaded на бету скидываются)

Добавлено (03.11.2013, 00:56)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 03.11.13, 00:56
Greyf# 71 | Воскресенье, 03.11.13 в 01:27

Цитата Punker ()
Greyf, в чем проблема? Свои сделаешь)) Сам подумай - через некоторое время стандартные ентити будут приветствоваться так же, как и сейчас все стандартное в х9


Сам принцип конструктора подразумевает использование готовых деталей. В противном случае смысл креатора просто исчезает.
Включи мозг и подумай. Если я должен делать свои модели, то может мне еще и свои текстуры, свой движок делать? Я бы сделал. Если бы имел лишних пару лет жизни и личную студию геймдизайна на 150 человек.


Сообщение отредактировал Greyf - Воскресенье, 03.11.13, 01:31
Punker# 72 | Воскресенье, 03.11.13 в 16:26

Greyf, вот именно! "Принцип конструктора". Но одни люди используют его как конструктор, а другие - как средство для изучения возможностей, строения и скриптинга движка...
Представь себе ЮДК с начальным, уже заскриптованным, контентом, с помощью которого можно создать полноценную игру. Его было бы намного легче изучить. Легче понять принцип построения и работы скриптов. Точно так же делалось и в х9... Вот тебе примеры - учись и создавай. Скрипты, модели и т. д. Но х9 более заточен именно под конструктор и множество моделей, сделанных вручную, не хотели корректно работать. Да и оптимизация движка желает лучшего.
Здесь тебе дают то же, но двиг в задумке должен быть более оптимизирован и более гибким к разным моделям. Бери готовый контент, учись и будет тебе счастье.


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 73 | Воскресенье, 03.11.13 в 17:42

Цитата Greyf ()
Сам принцип конструктора подразумевает использование готовых деталей. В противном случае смысл креатора просто исчезает.


Fps Creator - это простой в освоении и удобный движок для начинающих инди-разработчиков, какой ещё принцип конструктора? какое ещё смысл креатора?? Движок позволяет пользователю делать что ему угодно, писать свои скрипты, вставлять свои модели с текстурами, делать уникальное оформление игры, так же как и другие движки. Если кто-то не хочет делать что-то своё, это уже его проблемы.



Punker# 74 | Воскресенье, 03.11.13 в 20:48

Цитата ololo_11 ()
500х500х20 клеток

Откуда инфа? На Кикстартере пишут:
Larger Levels
At present, levels are fixed at 40x40x20 grid squares which means the area in which you create levels can be limited if your game needs to represent a large open territory, or long fast sequence of action. The new level size will be increased to 200x200x100 making the area for level creation five times larger. Legacy support will load classic sized levels into the center of this area, allowing your levels to expand in every direction.

Гугловский перевод:
большие уровни
В настоящее время уровни фиксируются в квадратах сетки 40x40x20 что означает, что область, в которой вы создаете уровни могут быть ограничены, если ваша игра должна представлять большой открытой территории или долгого поста последовательность действий.Новый размер уровня будет увеличена до 200x200x100 делает область для создания уровня пять раз больше. Поддержка предыдущих версий будет загружать классического размера уровней в центр этой области, что позволяет ваш уровень расширения во всех направлениях.


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 75 | Воскресенье, 03.11.13 в 20:56

Punker, из блога разработчика, на кикстартере устаревшая информация


Форум » GAME GURU » Прочее » FPS Creator Reloaded - Новости (Новости, Скриншоты, известия)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза