Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » GAME GURU » Прочее » FPS Creator Reloaded - Новости (Новости, Скриншоты, известия)
FPS Creator Reloaded - Новости
Punker# 76 | Воскресенье, 03.11.13 в 21:44

ololo_11, ясно)) 500х500 все же лучше, чем 200х200, хоть и 20 в высоту)) На х9 тоже в высоту 20 и всегда хватало)

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 77 | Воскресенье, 03.11.13 в 21:52

Punker, ну естестно, а 20 нормально, врятли кто-то будет делать небоскрёб на 100 этажей одним уровнем) да и оперативную память такой расклад сжирать будет неслабо




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 03.11.13, 21:53
Punker# 78 | Воскресенье, 03.11.13 в 22:00

Цитата ololo_11 ()
врятли кто-то будет делать небоскрёб на 100 этажей одним уровнем)

По идее можно, разделив небоскреб на несколько секций, и поставив двусторонний телепорт на лестничной клетке. Но
Цитата ololo_11 ()
оперативную память такой расклад сжирать будет неслабо

это точно))


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 79 | Воскресенье, 03.11.13 в 22:11

Punker, в x9 кстати, там даже эти 20 клеток нельзя использовать, если делать нормальный высотный дом, 1 этаж до следующего 3 слоя занимает (сам этаж + лестница до следующего) , с 4 этажа (после 10-12 слоёв) уже начинаются сильные тормоза и подвисания из-за слишком большого количества полигонов/




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 03.11.13, 22:13
Greyf# 80 | Понедельник, 04.11.13 в 04:53

Цитата ololo_11 ()
Fps Creator - это простой в освоении и удобный движок для начинающих инди-разработчиков, какой ещё принцип конструктора?
Если кто-то не хочет делать что-то своё, это уже его проблемы.


Смысл креатора как конструктора в том, что один человек может сделать законченный продукт.
говорить "не хочет" - откровенно тупо. Я хочу. Но не могу. Потому что своей студии у меня нет. Производство одной игры с нуля занимает больше человекочасов, чем есть в человеческой жизни. Се ля ви. И если я хочу сделать некую игру - я должен либо воспользоваться конструктором с уже готовыми элементами, либо отыскать десятки тысяч долларов на разработку.
salewa# 81 | Понедельник, 04.11.13 в 11:48

Цитата Greyf ()
конструктором с уже готовыми элементами

Если все элементы будут стандартными - проект будет шаблонным.
Greyf# 82 | Понедельник, 04.11.13 в 15:50

Цитата salewa ()
Если все элементы будут стандартными - проект будет шаблонным.


И что? Миллионы людей пьют чай по одному и тому же шаблону - с двумя ложками сахара. И ничего.

Шаблон - не значит плохо. Вот сделал ты проект на креаторе. Он шаблонный. Ты заменил все модели на свои - он стал креативным? Нифига. Ты движок заменил - проект стал креативным? Нифига.

Шаблонность - это сто коридорных шутеров, где меняется только внешность героя и врагов, модели оружия, графика и движок. И ничего. Многие играют и не жалуются. Даже на одном и том же двигле - унреал энжайн - собирают тучи шутеров, мал очем отличающихся. и ничего.

Из одного и того же набора ЛЕГО можно собрать как простую модель, так и эпичную многометровую конструкцию. И пофигу, что базовые кубики одни и те же.

Я собираюсь сделать проект с уникальным геймплеем. А то, что там будут стандартные модели - ничего страшного. Десятка моделлеров, которые сделают для меня качественные модельки окружения и персонажей, у меня нет.
ololo_11# 83 | Понедельник, 04.11.13 в 17:58



Добавлено (04.11.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Обзавёлся Reloaded-ом, бета в тестировании) видеокарта греется как при игре в какой нибудь батл-филд3), фпс на уровне 10~25 , в зависимости от настроек эффектов. Вообщем пока просто первая бета-сборка для тестирования и выявления ошибок, без оптимизации под не очень сильные машины, без скриптовой системы, и других необходимых систем. Игрушку на ней не собрать, можно только осваивать рисование местности, и любоваться красотами пейзажей в тесте игры, ну и и ещё пострелять по новым моделькам человечков с пестиками.


Сообщение отредактировал ololo_11 - Понедельник, 04.11.13, 18:00
kagorta# 84 | Понедельник, 04.11.13 в 23:09

ololo_11, что неужели так плохо всё опять с фпс? 10 - 25 фпс это на каком примерно уровне? Если можно скрином покажи. Неужели опять тормоза как в х9?
๖ۣۜПpỡpờķع# 85 | Понедельник, 04.11.13 в 23:13

  • Сообщений:
    2088
kagorta, это только Бета, а не финальная версия. Включите логику

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
dimon# 86 | Понедельник, 04.11.13 в 23:39

да нет, что то должно быть ,....
Штернер# 87 | Вторник, 05.11.13 в 14:03

Мне к апрелю игрушку для конкурса собрать надо, а они в игрушки играются? >( (в смысле разработчике конструктора)
Xrundel# 88 | Вторник, 05.11.13 в 15:56

Цитата General_Kapral ()
а они в игрушки играются?


Какие игрушки ,трудятся во всю

Cadence Alpha 1.1 – 29th November

Improved optimisation performance
New wall and fence drawing system
Bug fixes & improvements

Cadence Alpha 1.2 – 20th December

Importing images (to make signs, pictures)
Sign creator – enter text that can be placed into your game world
Bug fixes & improvements

Beta 2 – 31st January 2014

Easy importing of 3D objects
Scripting system

К весне будет полноценный конструктор !!!

А пока тестовый режим .


Сообщение отредактировал Xrundel - Вторник, 05.11.13, 16:02
kagorta# 89 | Среда, 06.11.13 в 00:47

๖ۣۜПpỡpờķع, я понимаю что это только бета, но ведь есть видео разрабов где на довольно больших уровнях фпс 40-70. Хочу что бы меня правильно поняли, я очень хочу что бы новый креатор был на высоте. И мой пост выше это не цель обхаить креатор, а просто вопросы.
ololo_11# 90 | Среда, 06.11.13 в 01:22

kagorta, на разных системах поразному будет, пока рано судить о производительности




Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 06.11.13, 01:23
Форум » GAME GURU » Прочее » FPS Creator Reloaded - Новости (Новости, Скриншоты, известия)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза