Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ПРОЧЕЕ » Игры » The Forgotten Sprites (Космический шутер про андроида, который обрёл разум и душу.)
The Forgotten Sprites
Manif# 1 | Среда, 11.12.13 в 13:46

Андроид с далекой Мусорной Планеты, который обрёл разум, пытается найти своего создателя - ученого с пустынной земли.
Но его путешествие оборачивается совсем не так, как бы ему хотелось.

Название: The Forgotten Sprite (Забытые Спрайты)
Рзработчик: Manif Games, Tiiga (vk.com/dqclub)
Движок: id tech 1
Язык текста: Русский
Язык озвучки: Русский
Системные требования: Windows, Linux, железо минимальное. (Для запуска под Linux обращайтесь в личку за инструкцией)

Примечание: Игра представляет собой самостоятельное дополнение с координально переделанным GZDoom. Поэтому, не запускайте WAD файлы отделтно от предоставленной версии GZDoom. Игра запускается файлом start.bat - ничего делать не надо - всё уже настроено. Все диалоги полностью озвучены.Вся графика, спрайты, звуки и прочий контент используется только свой.

Скачать: 50 Мб (яндекс.диск - скорость хорошая и без рекламы)
СКАЧАТЬ ИГРУ

Приятной игры!

Под спойлером десяток скриншотов:
Vadim# 2 | Четверг, 12.12.13 в 11:51

Игра суперская, мне понравилась, слушай я тоже раньше искал движок в нети от игры дум, но ни как ни находил, что бы скачать можно было, можешь мне плиз скинуть ссылку откуда ты этот движок взял очень надо
Manif# 3 | Четверг, 12.12.13 в 12:11

Vadim, для работы тебе понадобится GZDoom последней версии (1.6 на данный момент) для грамотной эмуляции движка, любой файл iwad, на базе которого будешь делать игру (doom.wad, doom2.wad, hexen.wad, heretic.wad, strife.wad ... ), Doom Builder 2 для создания уровней, Slade 3 для импорта/экспорта своей графики и звуков. Ну а далее по желанию. Основной код пишется в Slade при редактировании файла gzdoom.pk3, в котором прописаны все правила игры. Но можно их и не прогать, если хочешь делать не отдельную игру, а аддон к например думу. Далее по желанию тебе нужны программы для работы со спрайтами и текстурами (photoshop и очень удобная Photofilter), проги для работы со звуками (рекомендую audacity), ну и по мелочи для создания графики, рисунков, звуков, музыки. Ссылки не даю, так как "движок" собственно качать не нужно. Начни с поиска свежего GZDoom. Если нужна будет консультация в создании игры на id tech 1 - пиши в контакт в группу vk.com/dqclub в тему The Forgotten Sprites - чтобы другие видели. Вступай в группу и я помогу оперативно. :)

Сообщение отредактировал Manif - Четверг, 12.12.13, 12:13
Vadim# 4 | Четверг, 12.12.13 в 18:07

Так можешь сказать сколько у тебя ушло времени, что бы создать игру с помощью этого движка???
Manif# 5 | Четверг, 12.12.13 в 18:30

Ну около 3х недель минимум по 4 часа в день. Довольно быстро, так как инструментарий удобный очень.
Vadim# 6 | Четверг, 12.12.13 в 22:30

Ого, ну поди долго учился работать с движко - это ведь всё таки на FPS Cleator. Верно???
Manif# 7 | Пятница, 13.12.13 в 12:15

Vadim, нет FPS Creator здесь вообще не причем. Совсем не присем. :)
Vadim# 8 | Пятница, 13.12.13 в 13:22

Ну а так то сколько у тебя ушло времени на учёбы, как пользоваться движком
Manif# 9 | Пятница, 13.12.13 в 14:23

Vadim, 3 дня и я приступил к полноценной разработке. Но имей в ввиду, у меня за плечами знание C++, OPascal, полнометражное освоение Game Maker, AGS и Unity. Если у тебя имеются эти навыки, то ты так же быстро освоишь все это дело. Cool

На самом деле все в итоге оказалось довольно просто. Я разбиваю разработку на несколько пунктов, которые выполнял в хаотичном порядке:

1. MAPINFO - при помощи Slade 3 описал правила поведения карт в игре. Т.е. где и когда запустятся диалоги, какие файлы звука при этом подцепятся, какие скайбоксы присущи тем или иным картам, какова последовательность карт и какая из них последняя. Здесь же описывал сами диалоги.

2. Commons - правила поведения врагов и оружия. В том же Slade 3 очень удобно это все создавать. К слову, отличия поведения оружия и врагов в The Forgotten Sprites минимально отличаются от основного Doom 2. Они скорее косметические и немного подредактирован баланс атаки/защиты врагов под нужды сюжета.

3. Набивание базы текстур. В игре я использую исключительно собственные (за исключением воды) текстуры и спрайты, принципиально рисованные в паинте в виде американских мультфильмов начала 90х. Текстур получилось немало и все их при помощи Slade запихнул в отдельный Wad. В отдельный - чтобы я мог в любой момент подцепить его при создании карт в Doom Builder 2.

4. Спрайты и звуки. Большая часть времени ушла на, чтобы созданть и внедрить спрайты в игру. Как врагов, так и окружения, декораций и NPC. Позже пришлось покадрово вставить все это добро в собственный Wad с сохранением имен лампов оригинального Doom 2. Та же история и со звуками, музыкой, озвучкой диалогов. К слову, замечательный движок GZDoom поддерживает спрайты и текстуры любого качества и любого размера. То же и к звукам/музыке (mp3, ogg, wav).

5. Создание уровней. В Doom Builder 2 создавал все уровни, предварительно подцепив к нему вад с собственными текстурами. Doom Builder повзоляет быстро и качественно создавать огромные и малые уровни, создавать наклонные плоскости, быстро работать со светом и многое другое.

6. В заключение хочу отметить, что работу со звуком мне заменила замечательная программа audacity, которая конвертирует wav в ogg, mp3 в ogg и наооборот. Кроме того имеет простой и удобный интервейс для обработки звука - рекомендую. Голос Энгри - программка под названием "Говорилка" с подключенным словарем "Николай" и голосом "Николай". Спрайты и текстуры специально рисовал в паинте, но прозрачность настраивал в Photofilter, где это делается в два счета.


Сообщение отредактировал Manif - Пятница, 13.12.13, 14:25
Vadim# 10 | Четверг, 19.12.13 в 16:07

Ни х**а себе, мне что - то всё это не очень лёгким кажется Biggrin , У меня пока мало знаний, Я ток FPS на половину освоил и то что - то много проблем у меня с ним

Следи за речью!
๖ۣۜПpỡpờķع

Добавлено (14.12.2013, 11:43)
---------------------------------------------
Я вступил в твою группу, там очень много интересного Smile

Добавлено (19.12.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, раз вы сумели сделать игру с помощью движка id tech 1, то однозначно вы хорошо знаете скрипты, Вот мне для FPSC для моей игры нужен скрипт, что бы враг в ГГ метал огненные шара, как в думе было, У вас случайно нет такого скрипта или вы не можете мне помочь его написать, или если это возможно как - то вынуть этот скрипт из игры Doom

trem200a# 11 | Воскресенье, 29.12.13 в 14:43

Игра класная обязательно скачаю и кстати ссылку на движок дай

Сообщение отредактировал protecron - Воскресенье, 29.12.13, 14:43
Manif# 12 | Воскресенье, 29.12.13 в 19:37

Ну а тут движок-то - GZDoom. Его найти и скачать проще простого. :)
trem200a# 13 | Воскресенье, 29.12.13 в 19:43

просто ссылку на скачку дай
Manif# 14 | Понедельник, 30.12.13 в 00:21

*Ссылка не одобрена Администрацией*
MO3EC# 15 | Пятница, 14.03.14 в 23:21

Чувак только зря время потратил описывая ход работы над проектом Facepalm
Форум » ПРОЧЕЕ » Игры » The Forgotten Sprites (Космический шутер про андроида, который обрёл разум и душу.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза