Цитата 5wee† (

)
главное в оптимизации на креаторе, это не загружать в память все сразу, а делать это постепенно. если на другом конце уровня игрок должен встретить врага, то враг должен появиться только тогда, когда игрок начнет приближаться к нему, а не с самого начала игры. и это касается абсолютно всего. в память не должно попадать то, чего игрок не видит.
согласен
Цитата 5wee† (

)
игра весит очень мало. там просторные уровни, но они довольно пустые. там попросту нечему нагружать
тоже согласен, но создавая такой же просторный уровень с теми же приблудами (домики, машины) у себя на компе у меня выдаёт 30 в срелнем фпс, с оружием 20 -18, в чём секрет? В том что тут больше закаулков и движок тип не рендерит всё что за кадром или тот же "вшитый " туман? благодоря которому, возможно, фпс не падает ниже 35?Добавлено (08.10.20, 17:34)
---------------------------------------------
Подведём итоги: 1) чем меньше полигонов в кадре тем проще считать движку и железу, в том числе и оружие в кадре.
2) туман на производительность не влияет - но, сильно влияет на восприятие игры.
3) учитываем размеры текстур в зависимости от отдалённости от перса, а также наличие или отсутствие карты нормалей и бликов.
а также:
Цитата 5wee† (

)
главное в оптимизации на креаторе, это не загружать в память все сразу, а делать это постепенно. если на другом конце уровня игрок должен встретить врага, то враг должен появиться только тогда, когда игрок начнет приближаться к нему, а не с самого начала игры. и это касается абсолютно всего. в память не должно попадать то, чего игрок не видит.
с врагами всё ясно, а вот с объектами нужно помучится - нужны дополнительные скрипты, чтобы раз такой отошёл подальше - они исчезли, либо чз триггеры настроенные на дистрой объектов.
5wee†, спасибо за коммент и поделись: может есть какие-то специальные приёмы для оптимизации, например, ряда динамических предметов, так как статические вроде как становятся одной большой моделью в игре. И что происходит с сегментами? Они выгружаются в зависимости от положения игрока? Или также "привариваются" к общей модели?