Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
Punker | # 1006 | Понедельник, 17.03.14 в 13:33 |
| 5wee†, деколь, которая вращается не по своей оси, а по оси, которая находится за ней.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 1007 | Понедельник, 17.03.14 в 14:09 |
| Или я тупой, или ты что-то не то пишешь. Деколь - это плоская модель с анимированной текстурой, которая всегда одной гранью повернута к камере. Спрайт, если быть точнее. О вращениях по каким осям идет речь? )
|
|
| |
Punker | # 1008 | Понедельник, 17.03.14 в 14:50 |
| Цитата 5wee† ( ) всегда одной гранью повернута к камере и вращается она вокруг своей оси... Я хочу объект, который всегда повернут к ГГ, но вращался вокруг другой оси. Добавлено (17.03.14, 14:50) --------------------------------------------- Как заставить ГГ посмотреть на объект? Какая должна быть команда? Я написал скрипт, но он не работает... Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc =
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\hud1.png,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:settargetname=e,state=1
:state=1,plrwithinzone=1:plrfreeze=3000,lookattarget,hudshow=hud1,state=2
:state=2,plrwithinzone=0:hudfadeout=hud1,state=4
:state=4:destroy
;End of Script Вместо lookattarget пробовал и rotatetotarget, но ничего не происходит...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 1009 | Вторник, 18.03.14 в 00:52 |
| Теперь дошло. Только не совсем вижу смысл. Все так же будет очень заметно, что это просто спрайт. В Creator'e в этом плане как-то совсем устарелым осталось.
|
|
| |
Punker | # 1010 | Вторник, 18.03.14 в 23:10 |
| Ма-а-аленький вопросик... ПОЧЕМУ он НЕ работает? Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc =
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\hud1.png,hudname=m1,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,activated=1:state=20 :state=20,plrwithinzone=1:state=11,plrsound=audiobank\user\horror_flashback1.ogg,activateifused=1 :state=11:plrfreeze=3000,hudshow=m1,etimerstart,state=12 :state=12,etimergreater=3000:hudfadeout=m1,state=5 :state=5:destroy
;End of Script FPI EditPad не помогает... Уже по-всякому пробовал. Не пашет!Добавлено (18.03.14, 23:10) --------------------------------------------- Разработка игры уперлась в этот скрипт(((
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1011 | Вторник, 18.03.14 в 23:23 |
| Punker, Цитата Punker ( ) :state=20,plrwithinzone=1:state=11,plrsound=audiobank\user\horror_flashback1.ogg,activateifused=1 Может state=11 следует в конце строки написать?
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 1012 | Четверг, 20.03.14 в 20:24 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, он сразу был в конце строки - ни*ига... Добавлено (20.03.14, 20:24) --------------------------------------------- Да это п...ц какой-то! Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc =
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Menty.png,hudname=m1,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,activated=1:state=20 :state=20,plrwithinzone=1:activateifused=1,etimerstart,hudshow=m1,state=12 :state=12,etimergreater=3000:hudfadeout=m1,state=5
;End of Script ЧЕГО ЕМУ ОТ МЕНЯ НУЖНО???
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
xren4ig | # 1013 | Четверг, 20.03.14 в 21:26 |
| Punker, что ты хочешь сделать?какого эффекта добится?
|
|
| |
5wee† | # 1014 | Четверг, 20.03.14 в 22:12 |
| Насколько я понял, не шаря еще в скриптинге, это худ, который появится при входе в зону и исчезнет через три секунды. Это же три секунды? И судя по названию худа, это индикатор, который покажет, что нужно валить
Цитата Punker ( ) hudhide=1 Это должно быть? Еще меня удивляют стэйты - 10, 20, 12... Я обычно только 0, 1 и 2 замечал. Ну, я нуб, поэтому, наверное так может быть... )Добавлено (20.03.14, 22:12) --------------------------------------------- Если подумать просто логически, то действительно со стэйтами проблема.
|
|
| |
Punker | # 1015 | Четверг, 20.03.14 в 22:16 |
| xren4ig, тригер не активный. После его активации должен показатьсяЦитата 5wee† ( ) худ, который появится при входе в зону и исчезнет через три секунды И активировать предмет. ВСЕ!Цитата 5wee† ( ) Еще меня удивляют стэйты - 10, 20, 12... Я обычно только 0, 1 и 2 замечал. Я сразу всегда делал 1, 2, 3 и т. д., но когда я его написал и он не работал, сделал так... В plrinzoneactivateused после 0-го идет 10-й... Подумал, может тут причина, поменял - все равно... Скрипт типа работает, но не полностью... Предмет активируется, но, вместо худа ппц какой-то творится...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 1017 | Четверг, 20.03.14 в 22:42 |
| 5wee†, но ведь этот скрипт работает!Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Pickup Item
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Dream3.png,hudname=d3,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\User\NoGanja.tga,hudname=ganja,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=30:state=11,plrsound=audiobank\user\horror_flashback1.ogg,activateifused=1 :state=11:plrfreeze=7000,hudshow=ganja,etimerstart,state=12 :state=12,etimergreater=7000:hudunshow=ganja,hudshow=d3,state=5 :state=5,etimergreater=12000:hudfadeout=d3,state=6
;End of Script
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 1018 | Четверг, 20.03.14 в 22:43 |
| Стоп. Ты хочешь поставить триггер, войдя в который появится худ и своим появлением он активирует предмет. Гемор, по моему. Почему не сделать активацию предмета и худа входом в триггер? Чтобы предмет не зависел от худа. Результат то тот же.
|
|
| |
Punker | # 1019 | Четверг, 20.03.14 в 23:19 |
| Цитата 5wee† ( ) Ты хочешь поставить триггер, войдя в который появится худ и своим появлением он активирует предмет. каким "своим появлением"? Тригер активирует предмет и показывает худ. ВСЕ! В этом, втором скрипте, то же самое, но худы и предмет активируются при приближении к объекту.Добавлено (20.03.14, 23:19) --------------------------------------------- Вот! Скрипт, тот же, но со стандартным худом: Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc =
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=11 :state=11:etimerstart,hudshow=itemprompt,state=12 :state=12,etimergreater=3000:hudfadeout=itemprompt,state=5
;End of Script Можете потестить у себя...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 1020 | Пятница, 21.03.14 в 00:07 |
| Ну епт, я не шарю в скриптинге :) Я просто смотрел и ориентировался на знание английского и свою логику :)
|
|
| |