Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
Punker# 1006 | Понедельник, 17.03.14 в 13:33

5wee†, деколь, которая вращается не по своей оси, а по оси, которая находится за ней.

Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 1007 | Понедельник, 17.03.14 в 14:09

Или я тупой, или ты что-то не то пишешь.
Деколь - это плоская модель с анимированной текстурой, которая всегда одной гранью повернута к камере.
Спрайт, если быть точнее.
О вращениях по каким осям идет речь? )


Punker# 1008 | Понедельник, 17.03.14 в 14:50

Цитата 5wee† ()
всегда одной гранью повернута к камере

и вращается она вокруг своей оси...
Я хочу объект, который всегда повернут к ГГ, но вращался вокруг другой оси.

Добавлено (17.03.14, 14:50)
---------------------------------------------
Как заставить ГГ посмотреть на объект? Какая должна быть команда?
Я написал скрипт, но он не работает...

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =  

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\hud1.png,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:settargetname=e,state=1

:state=1,plrwithinzone=1:plrfreeze=3000,lookattarget,hudshow=hud1,state=2

:state=2,plrwithinzone=0:hudfadeout=hud1,state=4

:state=4:destroy

;End of Script

Вместо lookattarget пробовал и rotatetotarget, но ничего не происходит...


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 1009 | Вторник, 18.03.14 в 00:52

Теперь дошло. Только не совсем вижу смысл. Все так же будет очень заметно, что это просто спрайт.
В Creator'e в этом плане как-то совсем устарелым осталось.


Punker# 1010 | Вторник, 18.03.14 в 23:10

Ма-а-аленький вопросик...
ПОЧЕМУ он НЕ работает? WTF
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\hud1.png,hudname=m1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,activated=1:state=20
:state=20,plrwithinzone=1:state=11,plrsound=audiobank\user\horror_flashback1.ogg,activateifused=1
:state=11:plrfreeze=3000,hudshow=m1,etimerstart,state=12
:state=12,etimergreater=3000:hudfadeout=m1,state=5
:state=5:destroy

;End of Script

FPI EditPad не помогает...
Уже по-всякому пробовал. Не пашет!

Добавлено (18.03.14, 23:10)
---------------------------------------------
Разработка игры уперлась в этот скрипт(((


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 1011 | Вторник, 18.03.14 в 23:23

  • Сообщений:
    2088
Punker,
Цитата Punker ()
:state=20,plrwithinzone=1:state=11,plrsound=audiobank\user\horror_flashback1.ogg,activateifused=1

Может state=11 следует в конце строки написать?


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 1012 | Четверг, 20.03.14 в 20:24

๖ۣۜПpỡpờķع, он сразу был в конце строки - ни*ига...

Добавлено (20.03.14, 20:24)
---------------------------------------------
Да это п...ц какой-то!

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Menty.png,hudname=m1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,activated=1:state=20
:state=20,plrwithinzone=1:activateifused=1,etimerstart,hudshow=m1,state=12
:state=12,etimergreater=3000:hudfadeout=m1,state=5

;End of Script

ЧЕГО ЕМУ ОТ МЕНЯ НУЖНО??? WTF


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 1013 | Четверг, 20.03.14 в 21:26

Punker, что ты хочешь сделать?какого эффекта добится?
5wee†# 1014 | Четверг, 20.03.14 в 22:12

Насколько я понял, не шаря еще в скриптинге, это худ, который появится при входе в зону и исчезнет через три секунды.
Это же три секунды?
И судя по названию худа, это индикатор, который покажет, что нужно валить Biggrin

Цитата Punker ()
hudhide=1

Это должно быть?
Еще меня удивляют стэйты - 10, 20, 12... Я обычно только 0, 1 и 2 замечал.
Ну, я нуб, поэтому, наверное так может быть... )

Добавлено (20.03.14, 22:12)
---------------------------------------------
Если подумать просто логически, то действительно со стэйтами проблема.


Punker# 1015 | Четверг, 20.03.14 в 22:16

xren4ig, тригер не активный. После его активации должен показаться
Цитата 5wee† ()
худ, который появится при входе в зону и исчезнет через три секунды

И активировать предмет.
ВСЕ!
Цитата 5wee† ()
Еще меня удивляют стэйты - 10, 20, 12... Я обычно только 0, 1 и 2 замечал.

Я сразу всегда делал 1, 2, 3 и т. д., но когда я его написал и он не работал, сделал так... В plrinzoneactivateused после 0-го идет 10-й... Подумал, может тут причина, поменял - все равно...
Скрипт типа работает, но не полностью... Предмет активируется, но, вместо худа ппц какой-то творится...


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 1016 | Четверг, 20.03.14 в 22:24

У меня всегда если что-то не получалось, я долго голову над этим не ломал и пробовал альтернативный вариант )
Если тебе не принципиально, то поставь два триггера водном месте. Одному худ, а второму активацию.

Добавлено (20.03.14, 22:24)
---------------------------------------------
Я ведь правильно понял?
При входе в триггер должен появится худ и что-то на карте, так?


Punker# 1017 | Четверг, 20.03.14 в 22:42

5wee†, но ведь этот скрипт работает!
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Pickup Item

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Dream3.png,hudname=d3,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\User\NoGanja.tga,hudname=ganja,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=30:state=11,plrsound=audiobank\user\horror_flashback1.ogg,activateifused=1
:state=11:plrfreeze=7000,hudshow=ganja,etimerstart,state=12
:state=12,etimergreater=7000:hudunshow=ganja,hudshow=d3,state=5
:state=5,etimergreater=12000:hudfadeout=d3,state=6

;End of Script


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 1018 | Четверг, 20.03.14 в 22:43

Стоп.
Ты хочешь поставить триггер, войдя в который появится худ и своим появлением он активирует предмет.
Гемор, по моему.
Почему не сделать активацию предмета и худа входом в триггер? Чтобы предмет не зависел от худа. Результат то тот же.


Punker# 1019 | Четверг, 20.03.14 в 23:19

Цитата 5wee† ()
Ты хочешь поставить триггер, войдя в который появится худ и своим появлением он активирует предмет.

Facepalm каким "своим появлением"? Тригер активирует предмет и показывает худ. ВСЕ!
В этом, втором скрипте, то же самое, но худы и предмет активируются при приближении к объекту.

Добавлено (20.03.14, 23:19)
---------------------------------------------
Вот! Скрипт, тот же, но со стандартным худом:

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=11
:state=11:etimerstart,hudshow=itemprompt,state=12
:state=12,etimergreater=3000:hudfadeout=itemprompt,state=5

;End of Script

Можете потестить у себя...


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 1020 | Пятница, 21.03.14 в 00:07

Ну епт, я не шарю в скриптинге :)
Я просто смотрел и ориентировался на знание английского и свою логику :)


Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза