Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено]создание нормального лифта связь с лифтом (идея связи с лифтом)
[Решено]создание нормального лифта связь с лифтом
03# 1 | Воскресенье, 21.07.13 в 17:10

Помогите пожалуйста! . уже долго пытаюсь самостоятельно сделать лифт. но проблема заключается в том что мною созданный лифт(делал в скетчапе) не работает. и мне пришла такая идея: как связать объект с лифтом. чтобы при движение лифта вверх объект тоже это делал. если это возможно, то я поставлю этому объекту скрипт nocollision и сделаю сам лифт (стандартный) невидимым. та да! получается обычный лифт как у всех многоэтажных зданий.
Кто может помочь с этим пожалуйста помогите. тем более я думаю не одному мне нужен в игре лифт.
Если вы знаете другие способы создания лифта напишите пожалуйста. заранее спасибо :)


Сообщение отредактировал Белый-Будда - Среда, 28.08.13, 08:44
Punker# 2 | Воскресенье, 21.07.13 в 17:54

03, можно попробовать сделать. Возможно, придется под него написать скрипт. Но мне кажется, что я знаю, как это сделать, но так, как я моделирую в 3ds Maks'е, и понятия не имею, сколько там будет одна клетка, мне нужна модель, пусть даже стандартного лифта, в формате *.3ds или *.obj

Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Воскресенье, 21.07.13, 17:56
03# 3 | Воскресенье, 21.07.13 в 17:56

Punker, а ты попробуй на глаз
Punker# 4 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:00

03, на глаз хреново... Ты мог бы експортировать модель лифта в другой формат и выложить на Яндекс-Диск?
И скажи, в какие форматы может експортировать Скетчап


Все "Спасибо" ставим в репу
03# 5 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:02

нет, не могу. :(
скетчап в .skp и .x


Сообщение отредактировал 03 - Воскресенье, 21.07.13, 18:03
Punker# 6 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:04

Цитата (03)
в .skp и .x

И ВСЕ?! о_О


Все "Спасибо" ставим в репу
03# 7 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:08

я бы лучше рассматривал вариант со скриптом

Добавлено (21.07.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Punker, да(

Punker# 8 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:11

Цитата (03)
вариант со скриптом

скрипт понадобится для готовой модели, для анимации дверей
Цитата (03)
Punker, да(

Тогда нужно искать пользователя ФМ


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 9 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
03, попробуй изменить скрипт лифта, например, там я видел действия coloff, что значит отключить коллизии

Добавлено (21.07.2013, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата (Punker)
И скажи, в какие форматы может експортировать Скетчап

Тут нужны плагины для экспорта


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
03# 10 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:13

๖ۣۜПpỡpờķع, именно. :( это я и пытался сделать но непонятно от чего коллизия остаётся. все коллон я заменил на колофф

Я уверен что дело в скрипте но ничего не выходит. при этом модель правильно реагирует если ей поставить скрипт nocollision.fpi. Но вверх она разумеется с таким скриптом не поедет


Сообщение отредактировал 03 - Воскресенье, 21.07.13, 18:17
๖ۣۜПpỡpờķع# 11 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:16

  • Сообщений:
    2088
Цитата (03)
все коллон я заменил на колофф

What the F*ck??? Ты хочешь сделать так, чтобы объекты действовали физически правильно - ездили на лифте, однако, ты отключаешь им коллизии :$ Это все равно что делать идущего по Вей-Поинту персонажа, притом не использовать Вей-Поинт


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
03# 12 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:17

๖ۣۜПpỡpờķع, Ты не понял. под фальшивым лифтом будет настоящий с прозрачной текстурой
Punker# 13 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:22

03, я теперь увидел, что Макс как-бы поддерживает импорт SKP.
Скинь квадрат 1х1 клетку в этом формате.


Все "Спасибо" ставим в репу
03# 14 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:32

http://yadi.sk/d/m9Y_2v1-72tkw
Punker# 15 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:39

03, Это твой лифт? А то я в креаторе такого не наблюдаю.

Все "Спасибо" ставим в репу
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено]создание нормального лифта связь с лифтом (идея связи с лифтом)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза