Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 316 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
5wee†# 541 | Среда, 01.07.20 в 21:31

Цитата Sman ()
А кто-нибудь знает с какими видеокартами работает PBR какие могут быть минимальные требования?
Мне кажется, там нет особых требований.  С моим чипсетом вроде все работает.
Обращать внимание на что-то хуже этого не вижу смысла )

Прикрепления: 7187831.jpg (24.9 Kb)


Sman# 542 | Среда, 01.07.20 в 22:56

Цитата 5wee† ()
Обращать внимание на что-то хуже этого не вижу смысла )
emoji-1-   Ок я тоже так думаю, а вот проц нужен будет 2 ядерный минимум, но лучше 4 ядерный так как оптимизация у AL выполняется на отдельном процессе.

Вы просто меня поразили когда рассказывали на каком оборудовании игры делаете я бы на такой древности если бы делал давно бы уже сдался! emoji-32-




Сообщение отредактировал Sman - Среда, 01.07.20, 23:00
5wee†# 543 | Среда, 01.07.20 в 23:06

Sman, всё не так ужасно  emoji-21- 
слабый ноут как раз позволил мне найти уязвимые места и максимально оптимизировать свой уровень
и даже на моем слабеньком компухтере работает с 60+ фпс
с включенными постэффектами уже начинаются просадки, да.. но это уже не критично


igro34# 544 | Среда, 01.07.20 в 23:11

Ну у меня не древний, просто ноут.
Sman# 545 | Среда, 01.07.20 в 23:17

Цитата igro34 ()
Ну у меня не древний, просто ноут.
Не правильно выразился для меня просто слабый и древний уже стали почти синонимами.


igro34# 546 | Среда, 01.07.20 в 23:27

Ясно, но есть разница, старый значит на нём и технологии более старые. У меня допустим вроде как Вулкан поддерживается, (как минимум на сайте написано что мой ноут поддерживает) это из-за того что он новый и не самый слабый. Да и сравнивая с более дешёвыми ноутбуками он ещё довольно норм, как минимум не ждёшь отклика по минуте.
Sman# 547 | Среда, 01.07.20 в 23:35

640x480

1600x900

Во время записи видео возрастает нагрузка на ядро поэтому решил просто заскринить.

Добавлено (01.07.20, 23:36)
---------------------------------------------
Это без постэффектов и глобального освещения и вообще без всего просто базовый рендер.

Добавлено (01.07.20, 23:40)
---------------------------------------------
1058*0,20=211,6
Там только статика, но больше 20% нагрузка не возрастала. Конечно же если добавить динамич объекты и.т.д нагрузка возрастет, но это ведь можно оптимизировать при помощи зон!

Прикрепления: 4469450.jpg (229.8 Kb) · 1777804.jpg (309.2 Kb)


PokeMon# 548 | Четверг, 02.07.20 в 09:45

Привет! Отличная работа Sman! Если нужна помощь в разработке (написание кода или разработка архитектуры), могу помочь. Есть опыт в этом деле.
Sman# 549 | Четверг, 02.07.20 в 11:15

Афигеть PokeMon, вернулся привет!  Ты мне тогда целую кучу годных идей подкинул!
Цитата PokeMon ()
Привет! Отличная работа Sman! Если нужна помощь в разработке (написание кода или разработка архитектуры), могу помочь. Есть опыт в этом деле.

Это не моя работа я целый год ну сам знаешь что пинал. Это Evolved-а работа! Ну посмотрим как всё пойдет если я смогу код привести в нормальный вид чтобы его было не стыдно показать, то выложу в открытый доступ - пока там хаус и сумятица!  =D




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 02.07.20, 11:16
Sman# 550 | Четверг, 02.07.20 в 12:26


Тут штуки 3-4 одновременно обновляющихся динамических источника света и ничего не лагает! И еше вокруг раскидал источников, а там вроде есть еще и запеченый свет я пока не во всем разобрался  emoji-20-

Добавлено (02.07.20, 12:29)
---------------------------------------------
Точечным светом мало кто пользуется в основном используют spotlight так-как он меньше ресурсов жрет, но приятно что есть возможность точечный свет тоже использовать!

Прикрепления: 7418665.jpg (291.7 Kb)


Sman# 551 | Четверг, 02.07.20 в 12:33

нелепо большое количество источников раскидал  emoji-21-  и ничего - работает

Добавлено (02.07.20, 13:36)
---------------------------------------------
столько идей чтобы под новую версию Лайтинга адаптировать движок даже не знаю с чего начать! Почти все что связано со статикой переписывать придется. =) И это клево, emoji-21-  но и жаль столько работы было впустую проделанно.  emoji-8-

Прикрепления: 1406807.jpg (200.4 Kb)


Sman# 552 | Четверг, 02.07.20 в 13:59

Вот кстати причина почему нужна новая оптимизация в сайфай паке иногда шейдер не компилируется вообще и я без понятия почему.
Прикрепления: 8783721.jpg (67.0 Kb)


PokeMon# 553 | Четверг, 02.07.20 в 14:05

Цитата Sman ()
Афигеть PokeMon, вернулся привет!  Ты мне тогда целую кучу годных идей подкинул!
Столько времени прошло, что я уже ничего не помню, но я рад, что как-то смог помочь :) 
Цитата Sman ()
Это не моя работа я целый год ну сам знаешь что пинал.
Я тоже, можно сказать, долгое время пинал. Я о том, что не забрасываешь это дело и постепенно развиваешь и развиваешься сам. 

Цитата Sman ()
столько идей чтобы под новую версию Лайтинга адаптировать движок даже не знаю с чего начать! Почти все что связано со статикой переписывать придется. =) И это клево,   но и жаль столько работы было впустую проделанно.
Идеи это хорошо и рефакторинг обычное дело. Могу дать совет, чтобы не запутаться потом с переписыванием и "что-куда" подключать. 

Сначала как следует подумай какие модули с чем взаимодействуют, затем на листке бумаги нарисуй схему, установи связи между модулями и только потом понемногу начинай переписывать/добавлять новое. Сразу сходу все продумать не получится, в процессе работы будут выявляться слабые места и, так сказать, архитектурные ошибки. Это лучше, чем сразу начать писать код в чистовике :) 

Вот простой путь разработки:
1. грубый набросок. Пишешь так, чтобы все функции работали как нужно
2. продумываешь архитектуру, взаимосвязи между модулями/блоками
3. переписываешь все по полочкам. 

Так ты сможешь поддерживать чистоту в проекте и потом поддерживать его станет намного проще)  

С нетерпением жду новостей :)
Sman# 554 | Четверг, 02.07.20 в 14:28

emoji-1-  Я почти что так всё и делаю! Спасибо за совет!

Добавлено (04.07.20, 00:41)
---------------------------------------------
Значит разобрался что было не так с сайфай паком - там слишком часто используется рандомизатор для сегментов из-за чего модель сегмента превращается в слоёный пирог, а программа оптимизации не может разобрать где начинается один объект и заканчивается другой. В общем если использовать встроенный в Advanced Lighting батчинг эта проблема должна исчезнуть совсем и еще и прибавиться фпс (в теории).

Добавлено (04.07.20, 01:16)
---------------------------------------------

Как работает оптимизация.

Добавлено (04.07.20, 01:19)
---------------------------------------------
Внутри коридоров, комнат всё в порядке, но когда отойдешь от "здания" подальше видно все внутренности! Позже это может создать огромные проблемы. Надо будет потом какие-нибудь костыли придумать.

Добавлено (04.07.20, 01:20)
---------------------------------------------
п.с. ютюб зашакалил всю картинку в оригинале все выглядит чётко без мыла.


PokeMon# 555 | Суббота, 04.07.20 в 11:22

Цитата Sman ()
Как работает оптимизация.
Если честно, то не очень работает оптимизация. В большой комнате рендерятся верхние части сегмента, когда они не могут быть видны игроком. И когда ты вылетел из здания, то все внутренности должны быть скрыты, но нет :) 

Помню ты делал какую-то оптимизацию сегментов:
https://www.youtube.com/watch?v=KDD8uuMvxBE&t=366s

Если такую фичу применить к сегментам скайфай?
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза