Я почти что так всё и делаю! Спасибо за совет!Добавлено (04.07.20, 00:41)
---------------------------------------------
Значит разобрался что было не так с сайфай паком - там слишком часто используется рандомизатор для сегментов из-за чего модель сегмента превращается в слоёный пирог, а программа оптимизации не может разобрать где начинается один объект и заканчивается другой. В общем если использовать встроенный в Advanced Lighting батчинг эта проблема должна исчезнуть совсем и еще и прибавиться фпс (в теории).
Добавлено (04.07.20, 01:16)
---------------------------------------------
Как работает оптимизация.
Добавлено (04.07.20, 01:19)
---------------------------------------------
Внутри коридоров, комнат всё в порядке, но когда отойдешь от "здания" подальше видно все внутренности! Позже это может создать огромные проблемы. Надо будет потом какие-нибудь костыли придумать.
Добавлено (04.07.20, 01:20)
---------------------------------------------
п.с. ютюб зашакалил всю картинку в оригинале все выглядит чётко без мыла.