KREATORSHINA MOD
|
|
|
|
5wee† | # 543 | Среда, 01.07.20 в 23:06 |
| Sman, всё не так ужасно слабый ноут как раз позволил мне найти уязвимые места и максимально оптимизировать свой уровень и даже на моем слабеньком компухтере работает с 60+ фпс с включенными постэффектами уже начинаются просадки, да.. но это уже не критично
|
|
| |
igro34 | # 544 | Среда, 01.07.20 в 23:11 |
| Ну у меня не древний, просто ноут.
|
|
| |
|
igro34 | # 546 | Среда, 01.07.20 в 23:27 |
| Ясно, но есть разница, старый значит на нём и технологии более старые. У меня допустим вроде как Вулкан поддерживается, (как минимум на сайте написано что мой ноут поддерживает) это из-за того что он новый и не самый слабый. Да и сравнивая с более дешёвыми ноутбуками он ещё довольно норм, как минимум не ждёшь отклика по минуте.
|
|
| |
|
PokeMon | # 548 | Четверг, 02.07.20 в 09:45 |
| Привет! Отличная работа Sman! Если нужна помощь в разработке (написание кода или разработка архитектуры), могу помочь. Есть опыт в этом деле.
|
|
| |
Sman | # 549 | Четверг, 02.07.20 в 11:15 |
| Афигеть PokeMon, вернулся привет! Ты мне тогда целую кучу годных идей подкинул!
Цитата PokeMon ( ) Привет! Отличная работа Sman! Если нужна помощь в разработке (написание кода или разработка архитектуры), могу помочь. Есть опыт в этом деле. Это не моя работа я целый год ну сам знаешь что пинал. Это Evolved-а работа! Ну посмотрим как всё пойдет если я смогу код привести в нормальный вид чтобы его было не стыдно показать, то выложу в открытый доступ - пока там хаус и сумятица! =D
Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 02.07.20, 11:16 |
|
| |
|
|
Sman | # 552 | Четверг, 02.07.20 в 13:59 |
| Вот кстати причина почему нужна новая оптимизация в сайфай паке иногда шейдер не компилируется вообще и я без понятия почему.
|
|
| |
PokeMon | # 553 | Четверг, 02.07.20 в 14:05 |
| Цитата Sman ( ) Афигеть PokeMon, вернулся привет! Ты мне тогда целую кучу годных идей подкинул! Столько времени прошло, что я уже ничего не помню, но я рад, что как-то смог помочь :) Цитата Sman ( ) Это не моя работа я целый год ну сам знаешь что пинал. Я тоже, можно сказать, долгое время пинал. Я о том, что не забрасываешь это дело и постепенно развиваешь и развиваешься сам.
Цитата Sman ( ) столько идей чтобы под новую версию Лайтинга адаптировать движок даже не знаю с чего начать! Почти все что связано со статикой переписывать придется. =) И это клево, но и жаль столько работы было впустую проделанно. Идеи это хорошо и рефакторинг обычное дело. Могу дать совет, чтобы не запутаться потом с переписыванием и "что-куда" подключать.
Сначала как следует подумай какие модули с чем взаимодействуют, затем на листке бумаги нарисуй схему, установи связи между модулями и только потом понемногу начинай переписывать/добавлять новое. Сразу сходу все продумать не получится, в процессе работы будут выявляться слабые места и, так сказать, архитектурные ошибки. Это лучше, чем сразу начать писать код в чистовике :)
Вот простой путь разработки: 1. грубый набросок. Пишешь так, чтобы все функции работали как нужно 2. продумываешь архитектуру, взаимосвязи между модулями/блоками 3. переписываешь все по полочкам.
Так ты сможешь поддерживать чистоту в проекте и потом поддерживать его станет намного проще)
С нетерпением жду новостей :)
|
|
| |
Sman | # 554 | Четверг, 02.07.20 в 14:28 |
| Я почти что так всё и делаю! Спасибо за совет! Добавлено (04.07.20, 00:41) --------------------------------------------- Значит разобрался что было не так с сайфай паком - там слишком часто используется рандомизатор для сегментов из-за чего модель сегмента превращается в слоёный пирог, а программа оптимизации не может разобрать где начинается один объект и заканчивается другой. В общем если использовать встроенный в Advanced Lighting батчинг эта проблема должна исчезнуть совсем и еще и прибавиться фпс (в теории). Добавлено (04.07.20, 01:16) ---------------------------------------------
Как работает оптимизация. Добавлено (04.07.20, 01:19) --------------------------------------------- Внутри коридоров, комнат всё в порядке, но когда отойдешь от "здания" подальше видно все внутренности! Позже это может создать огромные проблемы. Надо будет потом какие-нибудь костыли придумать. Добавлено (04.07.20, 01:20) --------------------------------------------- п.с. ютюб зашакалил всю картинку в оригинале все выглядит чётко без мыла.
|
|
| |
PokeMon | # 555 | Суббота, 04.07.20 в 11:22 |
| Цитата Sman ( ) Как работает оптимизация. Если честно, то не очень работает оптимизация. В большой комнате рендерятся верхние части сегмента, когда они не могут быть видны игроком. И когда ты вылетел из здания, то все внутренности должны быть скрыты, но нет :)
Помню ты делал какую-то оптимизацию сегментов: https://www.youtube.com/watch?v=KDD8uuMvxBE&t=366s
Если такую фичу применить к сегментам скайфай?
|
|
| |