Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
playmecid# 511 | Вторник, 28.04.20 в 10:31

igro34, Lua это как бы хорошо, но я бы не рекомендовал его, как альтернативный язык!
Да он легок в изучении, и легко встраивается в программу. Но является языком интерпретатором
со статической типизацией. И к тому же он не такой известный.
Многие с ним даже не знакомы. 
В итоге мы совершим туже ошибки, которую совершили разработчики GameGuru  biggrin 

Я бы предложил некоторые другие варианты:
1. JavaScript - хорош тем, что он знаком практически каждому. Я лично некоторое время работал на нём)
    Но он не такой легкий, как хотелось бы.  И у него тоже статически типизация)
2. С++/C# - Думаю всем понятно, чем они хороши! Но я больше склоняюсь к С#)
    К тому же эти языки компелируемые ( +++ к производительности), но они сложны в освоении.
3. Python - по мне лучший вариант)
    Итерпретируемый язык с динамической типизацией (То что нужно для игр)
    Лёгок в изучение, а также в последнее время стал набирать обороты.
    Сейчас практически каждый знает этот язык. И каждый начинает с него.
    К тому же он себя сильно оправдал в таких программах, как Blender3D, Face Recognitior, Django, RenPy, Panda3D.
    Я оставлю свой выбор на нём)))

Добавлено (28.04.20, 10:35)
---------------------------------------------
А куда исчез Sman?


igro34# 512 | Понедельник, 11.05.20 в 23:09

playmecid, Полностью не согласен,
1. Он не статический, а очень динамически что даже нет массивов, есть таблицы которые служат всем на свете. Я сам раньше не любил статику, но полюбил за плюшки подсказки.Что луа не помешала бы современная статика.
2. Он очень попуялрен среди мододелов и игр, я на нём пишу мод для игры одной, и в игры многие встраивают именно луа, это такие игры как Dota 2,Factorio, Minecraft (есть мод),GTA SA, Roblox это те что я знаю и ещё кучу.
3. На нём даже игры делают.

Я сам бы выбрал питон, но луа проверен временем его всегда считали скриптовым языком, и не зря выбрали для GameGuru lua мощный и простой, проблема геймгуру что не оптимизирован и конструкторы потеряли что ли интерес.

Те что ты предложил (моё мнение):
1. javasсript - это язык веба, это полное извращение. (Да есть технологии как NodeJS но это должно быть обосновано зачем тебе веб)
2. C/C++ Можно но блин фпск в открытом доступе иди пиши, тебе не нужен тогда никой больше язык. Про C# это не рыба не мясо, встраивать его как то странно ибо написан фпск на C и С++ логичнее их.
3. Питон - рад бы но это странное решение так как так никто не делает, ни видел нигде чтобы питон использовали как дополнение к конструктору или что то подобного. (Движки да но это другой разговор) Ты упомянул Blender - это блендер это исключение, так как он идёт в ногу со временем, но нужно понимать это фпск довольно древний, нужны и технологии под него заточенные.

Добавлено (11.05.20, 23:27)
---------------------------------------------
Да они изнначально делали под питон, я точно не знаю но блендер состоит на половину из питона вроде как.

Сообщение отредактировал igro34 - Понедельник, 11.05.20, 23:26
Sman# 513 | Воскресенье, 14.06.20 в 03:36

playmecidigro34, вы во всяких языках поболее моего шарите похоже я то только на DBPro пишу и честно говоря мне лень другие языки учить потому и не получается наверное.

Цитата
А куда исчез Sman?
я исчез потому что у меня дел дофига некогда было движком заниматься, блин так давно ничего не писал наверное придется неделю вспоминать что у меня и где в коде.  biggrin


5wee†# 514 | Воскресенье, 14.06.20 в 17:10

Какие люди! Ну ты деловой, на пол года выпал )
Как дела, какие мысле вообще по поводу мода, и есть ли время, а главное - желание продолжать делать? Потрясающие вещи сделал! Было бы очень обидно это все потерять :с


Sman# 515 | Воскресенье, 14.06.20 в 21:16

biggrin Зато я научился из обычной текстурки качественную нормаль делать без особых усилий  используя только фотошоп и " nvidia photoshop plugin" может видос сделать на эту тему?  phil12

Добавлено (14.06.20, 21:18)
---------------------------------------------
Но наверное лучше просто статью написать!  biggrin  blum1


5wee†# 516 | Воскресенье, 14.06.20 в 22:06

Sman, я всегда этим плагином пользуюсь для этих целей. Интересно, что ты имеешь ввиду )

Sman# 517 | Воскресенье, 21.06.20 в 18:52

Блиин зашел на сайт evolved и он там новую версию Advanced Lighting выкатил оптимизация офигенная и нагрузку на процессор снизил, думаю может под новую версию тогда переписать - это всяко быстрее чем если бы я пытался сам что-то сочинить, но тогда все видюхи у которых меньше 1000mhz ядро отсекаются наверное.
http://www.evolved-software.com/advancedlighting/advancedlighting

Добавлено (21.06.20, 18:55)
---------------------------------------------
Там "Hierarchical-Z occlusion culling" встроенный так-что с оптимизацией парится не нужно будет (почти).
А вот текстурки перерисовывать придется.


5wee†# 518 | Воскресенье, 21.06.20 в 21:17

Sman, ух, посмотрел я новую версию, и прямо слюнки потекли. очень уж приятное освещение.
слушай, а как там сейчас со стабильностью у последней твоей сборки?  имею ввиду, ты же помимо Advanced Lighting еще всякое добавлял.
если там есть нестабильности в других фичах, то я вот подумал: если ты хочешь взяться за новую версию освещения, то может начать с чистого патча 1.20.17? ради того, чтобы сконцентрироваться на освещении, и сделать стабильную готовую версию с ним. а потом уже на нее наращивать все остальные приколюхи.
или я чего-то не понимаю, и там дела сложнее обстоят?

думаю, создание мода для тебя просто хобби, одно из увлечений, и я разделаю это. сам вообще никуда не тороплюсь, и делаю игру в свое удовольствие. но я вот переживаю, что оставшаяся и без того невеликая аудитория успеет разбежаться, не дождавшись релиза креаторщины.
ты просто представить не можешь, как мне хочется сделать игру на креаторе из твоих видосов с наработками! :)
и мне очень жаль, что с 2016 года стабильной до сих пор не было   
но я прекрасно понимаю, что жизнь такая штука, в которой заниматься одними только увлечениями, к сожалению, невозможно. сам уже далеко не первый год вынашиваю идею проекта, и до сих пор ничего толкового не родил.
расскажи, какие у тебя мысли вообще по моду, и как ты все это видишь?


Sman# 519 | Среда, 24.06.20 в 13:47

Это уже не мод а пересборка скорее, я ведь разбираю движок на части чищу так сказать его компоненты полирую а потом пытаюсь пристроить в таком порядке чтобы все компоненты не мешали друг другу. Я решил всё на модули разобрать примерно как динамические библиотеки одна - одну функцию выполняет, а другая - другую так проще искать баги и если понадобится потом например вместо physx другой движок подключать и.т.д. просто модуль переписываешь и всё, но только моя задумка не работает на 100% всё же иногда один модуль приходится связывать с другим например физику со звуком и вот тогда начинаются пляски с бубном. Капец короче.

Добавлено (24.06.20, 13:52)
---------------------------------------------
Я вообще от креатора стараюсь минимум брать чтобы только совместимость с редактором карт оставить и всё,
а вот пляска с бубном начинается когда я пытаюсь свои функции с кодом креатора совмещать я ведь большую часть той мешанины не понимаю и вот приходится разбираться что и за что отвечает методом тыка.




Сообщение отредактировал Sman - Среда, 24.06.20, 13:56
Sman# 520 | Среда, 24.06.20 в 20:04


Без пост-эффектов нагрузка на ядро видюхи в 2 раза меньше!
По началу никак не мог скомпилить код эволведа что-то с моим компилятором наверное,    пришлось весь код в один файл запихать чтобы заработало. Теперь играюсь с этой новой версией.

Добавлено (24.06.20, 20:06)
---------------------------------------------
В этой версии используется другой формат текстур (8.8.8.8      ARGB  32 bpp | unsigned) - так этот формат называется в фотошопе.

Прикрепления: 2643213.jpg (222.5 Kb)


igro34# 521 | Четверг, 25.06.20 в 20:00

Sman, Рад тебя видеть, можешь кратко объяснить с чего начинать разбор исходников FPSC, типо я посмотрел синтаксис DarkBasiс мне понятен, но что делать с исходниками я хз.
5wee†# 522 | Четверг, 25.06.20 в 23:08

igro34, ты имеешь ввиду, как начать его использовать?
на своей странице в GitHub Бампер написал краткую инструкцию:
https://github.com/TheGame....-source


Sman# 523 | Суббота, 27.06.20 в 18:56

Смотря про какие исходники ты говоришь если про те что с гитхаба то я с ими не работал я взял за основу версию с гуглкод уже не помню какую, но точно 120ю. Если просто нужно добавить новую команду в движок, то там ничего сложного,  phil4  а вот если баги исправлять, то придется рукава засучить уж поверь мне. biggrin

Добавлено (27.06.20, 18:58)
---------------------------------------------
Сейчас я пороюсь в коде вспомню как новые команды создавать и отпишусь.


Sman# 524 | Суббота, 27.06.20 в 19:18

Значит в поиске нужно найти константу (#constant AIACTLAST) эта константа обозначает самую последнее ACTION которое может выполнить движок ну ты понял я имею в виду язык fpi

вписываешь туда новую команду которую хочешь добавить а к AIACTLAST прибавляешь единичку как-то так

Дальше вбиваешь в поиске (_ai_setkeywords) и в конце этого label-а вписываешь свою новую команду, а если быть точнее указываешь какую надпись будет этот язык фпи сопоставлять с твоей новой командой
Прикрепления: 7518045.jpg (211.6 Kb) · 9735848.jpg (211.6 Kb) · 1895806.jpg (210.0 Kb)




Сообщение отредактировал Sman - Суббота, 27.06.20, 19:36
Sman# 525 | Суббота, 27.06.20 в 19:20


1-это как команда называется внутри движка
2-это то что нужно писать в файле fpi чтобы вызвать эту команду
Прикрепления: 8202231.jpg (245.0 Kb)


Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза