Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
Sman# 526 | Суббота, 27.06.20 в 19:34

Дальше нужно найти label (_ai_control:)
А затем (select aiactionseq(seq).type) (там записаны кейсы действий у условий кейсы находятся чуть выше)
И где нибудь между case-ами вписать свой кейс

Добавлено (27.06.20, 19:40)
---------------------------------------------
Вообщем дальше там разобраться не сложно просто смотреть как в других кейсах всё написано и повторять.

Добавлено (27.06.20, 19:46)
---------------------------------------------
Вот с CONDITIONS я себе голову поломал, логику этих кондишенов понять сложно.  dash2

Прикрепления: 2589743.jpg (206.1 Kb)


Sman# 527 | Суббота, 27.06.20 в 19:55

Может я просто дурак но я нормально не мог команды писать потому-что привык что значение по умолчанию равно = 0

Вот например по умолчанию airesult=1 и если airesult=1 то програма начинает выполнять действия которые идут после этого условия, но если в кейсе написать что airesult=0 то действие не будет выполняться, то есть нужно писать не при каких обстоятельствах действие будет выполняться, а при каких условиях это действие выполняться не должно. Идея вроде простая но отняла это у меня уйму времени чтобы привыкнуть!  facepalm
Прикрепления: 8676101.jpg (208.0 Kb)


igro34# 528 | Суббота, 27.06.20 в 21:03

В целом понятно. Но имел виду в целом. Ну типо допустим часть кода отвечающая за рендер где находится?

Сообщение отредактировал igro34 - Суббота, 27.06.20, 21:06
5wee†# 529 | Суббота, 27.06.20 в 21:27

Sman, о, спасибо за разъяснения. мне, как человеку далекому от db любопытно было глянуть, по какому принципу он работает. хоть все равно не до конца понял. я как-то скачивал исходники, пытался вносить некоторые изменения методом тыка, и оно даже компилировалось, но на долго меня не хватило. единственное, чем я когда-либо увлекался, это pawn, но это было очень давно :)

igro34# 530 | Суббота, 27.06.20 в 21:31

На гитхаб версии отсутсвует с 2 пункта всё я хз почему, ну то есть во всё коде нет ни одного case.
5wee†# 531 | Суббота, 27.06.20 в 21:37

igro34, есть еще вот такая вещь: https://forum.thegamecreators.com/thread/221700
я с ней игрался


Sman# 532 | Суббота, 27.06.20 в 23:32

Блиин оптимизация в новом Advanced Lighting просто божественная я просто взял подгрузил уровень из креатора пока что без текстурок и всё просто летало как будто я вообще ничего в движок не подгружал, нагрузка почти не возросла!  dancee Я сейчас так взволнован что как бы не схватил сердечный приступ ! gamer  biggrin  inquisitor

Добавлено (27.06.20, 23:35)
---------------------------------------------
Только для этой новой версии понадобятся новые текстурки, а рисовать их я пока не умею.  dash2

Добавлено (27.06.20, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата igro34 ()
В целом понятно. Но имел виду в целом. Ну типо допустим часть кода отвечающая за рендер где находится?
Чтоб сам рендер переписать нужно переписывать сам Dark basic Pro, а в креаторе там несколько строчек кода отвечающих за пост-эффекты и еще несколько чтобы кривыми шейдерами управлять больше ничего я там не нашел.  O_o  И вообще в той версии что я ковырял код так разбросан что там без ctrl+f вообще делать нечего.


Sman# 533 | Суббота, 27.06.20 в 23:45

Цитата igro34 ()
На гитхаб версии отсутсвует с 2 пункта всё я хз почему, ну то есть во всё коде нет ни одного case.
В гитхаб версии код разбросан по нескольким файлам между ними можно переключаться на панельке справа (обычно она справа)
 

Добавлено (28.06.20, 00:50)
---------------------------------------------
Хах уже первая проблема объекты с большим количеством полигонов неправильно работают им видимо придется делать отдельные околюдеры.

Прикрепления: 5408711.jpg (219.8 Kb)


5wee†# 534 | Воскресенье, 28.06.20 в 01:00

Sman, а что там по текстурам? я могу помочь?

Sman# 535 | Воскресенье, 28.06.20 в 08:54

Кое где проскакивают глюки, но в целом всё более менее. Нагрузка на проц на больших уровнях большая, однако там есть несколько новых фишек которые наверное можно использовать для оптимизации.
Цитата 5wee† ()
Sman, а что там по текстурам? я могу помочь?
Ну если ты умеешь PBR текстурки делать то да. На самом деле это не так уж важно просто этот движок ведь на новичков рассчитан (фпс креатор) а без этих текстурок всё будет блестеть как зеркало.

Добавлено (28.06.20, 09:00)
---------------------------------------------
хотя для очень больших уровней скорее всего придется руками расставлять зоны подгрузки уровня в которых часть уровня убирается из рендера, наверное нужно какую-то механику для этого придумать.  scratch




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 28.06.20, 08:55
igro34# 536 | Воскресенье, 28.06.20 в 11:25

Я знаю рендер порталом или как то так она называется, но хз как её в фпску вставить. Это типо идут лучи из камеры и отрисовываеться всё что в них попадает.



пожалуйста, прикрепляйте изображения загружая их через форму отправки сообщения
так они не искажают дизайн сайта, а так же не пропадут со временем
Прикрепления: 7319402.jpg (156.1 Kb)
Sman# 537 | Воскресенье, 28.06.20 в 18:21

В новой версии Advanced Lighting эта функция встроенная! Только пока это не идеально работает, но если хорошо разобраться как это работает можно сделать чтобы все работало если не идеально то по крайней мере хорошо. Там и сейчас всё неплохо проблемы возникли лишь с sci-fi паками там у стен полигонов видимо слишком дофига, но это просто догадка.

5wee†# 538 | Воскресенье, 28.06.20 в 20:02

Цитата Sman ()
руками расставлять зоны подгрузки уровня в которых часть уровня убирается из рендера
так-то это очень полезная вещь. я например затрахался выстраивать сегменты так, чтобы верхний этаж отсекался так, как мне нужно, когда я спускаюсь ниже. сейчас все работает, но если бы была возможность выстраивать порталы вручную, это было бы здорово. но не обязательно, конечно. не думаю, что стоит уделять этому внимание, если это сложно в реализации. просто мысли вслух.

Цитата Sman ()
Ну если ты умеешь PBR текстурки делать
та там вроде ничего особенного. принцип ведь такой же, просо шейдер чуть иначе работает.
можно креаторские взять, только чуть подправить их. я как раз в статьи добавил материал на эту тему

Добавлено (28.06.20, 20:23)
---------------------------------------------
Цитата Sman ()
я просто взял подгрузил уровень из креатора пока что без текстурок и всё просто летало как будто я вообще ничего в движок не подгружал
по идее как раз множество текстурных карт и дает  основную нагрузку scratch
мой большой уровень тоже летает, пока я не включаю шейдеры, которые начинают использовать по 4 текстуры на каждой модельке, после чего производительность заметно снижается )


Sman# 539 | Среда, 01.07.20 в 13:17

Поигрался с этой версией Advanced Lighting и понял что она больше заточена под открытые миры. Однако и для маленьких закрытых уровней подойдет, но то что эта версия оптимизирована лучше предыдущей сомнений нет! И если снизить разрешение экрана, то нагрузку на видеокарту можно конкретно снизить. А кто-нибудь знает с какими видеокартами работает PBR какие могут быть минимальные требования?

Добавлено (01.07.20, 13:20)
---------------------------------------------
Моё стандартное разрешение 1600х900 и при нем нагрузка 60-90% а при разрешении 640х480 нагрузка 19-30% так что наверное и на слабых пека можно будет запустить в мизерном разрешении.

Добавлено (01.07.20, 13:22)
---------------------------------------------
Хах это получается что в теории при разрешении 640х480 хватит видюхи с частотой ядра около 400Мгц.  emoji-7-


igro34# 540 | Среда, 01.07.20 в 15:27

Ну хз вроде нужна минимум OpenGL 3.0 поддержка насколько я знаю.

Сообщение отредактировал igro34 - Среда, 01.07.20, 15:27
Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза