Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Закрытые и замороженные проекты » Наркоман Петя))) (симулятор)
Наркоман Петя)))
Punker# 46 | Вторник, 11.03.14 в 14:23

ololo_11, щас перекодирую...

Добавлено (11.03.14, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата MO3EC ()
Да видео не обязательно) Просто немного позитива прибавляет и там текст)

Но в видео много сути))

Добавлено (11.03.14, 14:23)
---------------------------------------------
Большое спасибо всем тем, кто тестировал! С вашей помощью были устранены разные баги.
Так же несколько изменений от меня.
Игра ПЕРЕЗАЛИТА.


Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 47 | Вторник, 11.03.14 в 17:01

В перезалитой версии заметил, что ты отключил прыжок, вещи стали лучше подниматься(в том числе кровать), ключ теперь не просто при столкновении подбирается, а при нажатии) Если у вас трафик или просто плохой интернет, и вы уже играли - не скачивайте. Ждите продолжение) Потому что просто исправлены баги) А для тех, кто будет играть впервые - советую поиграть)
Punker, В релизной версии спрячь ключик в другое место) Но ты и без меня знаешь) Smile
Punker# 48 | Вторник, 11.03.14 в 17:19

Прыжок там не нужен вообще... Во-первых, дабы не застревать на разных предметах, во-вторых, чтобы ты уже никак не мог выбраться на лоджию, а в-третьих... законченные наркоманы не очень-то и сильные прыгуны))) Они, ведь, еле передвигаются - куда им прыгать?
А ключ... Я просто тогда забыл поменять скрипт)) Ведь его можно было взять так и не заметив)


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 49 | Вторник, 11.03.14 в 17:22

А цвет ключа изменил?
Чего он зеленый? :)


Punker# 50 | Вторник, 11.03.14 в 22:09

5wee†, нет пока))) А че, прикольный зеленый ключик)))

Добавлено (11.03.14, 22:09)
---------------------------------------------
Первый скриншот второго уровня)))

В центре мой мегатонный дом))) У него сразу было столько поликов, что пришлось выше третьего этажа упрощать конструкцию и текстуру...


Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 51 | Среда, 12.03.14 в 00:58

Punker, Ооо, ништяк. По улице надо будет идти?)
Punker# 52 | Среда, 12.03.14 в 13:06

MO3EC, а ты думаешь зачем мне так нужен был скайбокс города?

Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 53 | Среда, 12.03.14 в 13:07

Punker, Так всё вокруг центрального здания, это скайбокс?)
Punker# 54 | Среда, 12.03.14 в 13:27

MO3EC, почти

Добавлено (12.03.14, 13:17)
---------------------------------------------
Территории 40х40 клеток слишком мало для создания городского квартала с видом на окрестности... Нужно как минимум 80х80

Добавлено (12.03.14, 13:19)
---------------------------------------------
У меня только дом в длину имеет 24 клетки...

Добавлено (12.03.14, 13:27)
---------------------------------------------
Лишь посмотри, сколько тут полигонов... А триксов еще в два раза больше...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 55 | Среда, 12.03.14 в 13:48

Цитата Punker ()
Лишь посмотри, сколько тут полигонов...


600 полигонов для модели это совсем немного)





Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 12.03.14, 13:49
5wee†# 56 | Среда, 12.03.14 в 13:55

Неплохо :)
Ты же шейдеры добавишь, да?


Punker# 57 | Среда, 12.03.14 в 14:15

ololo_11, это уже после апгрейда... Сразу он полностью состоял из плит в один сегмент, как первые три этажа... Ему даже коллизию не могло нормально просчитать - сквозь балконы ходил...
Цитата 5wee† ()
Ты же шейдеры добавишь, да?

Я кидал тот шейдер для статики - чет не пашет(


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 58 | Среда, 12.03.14 в 14:58

Punker, полноэкранный мож какой-нить...
Creator убого выглядит без освещения :/


Punker# 59 | Среда, 12.03.14 в 15:07

5wee†, вспомни, что мы под кайфом))

Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 60 | Среда, 12.03.14 в 20:33

Punker, Давай, чувак. Кулаки держим, чтобы всё было побыстрее, но качественно) И чтобы проблем при билде небыло)
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Закрытые и замороженные проекты » Наркоман Петя))) (симулятор)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза