Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 289 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sman  
Идеи для КРЕАТОРЩИНЫ
Sman# 1 | Среда, 15.07.20 в 20:19

В основной теме уже +100500 страниц и если кидать идеи туда потом придется много искать поэтому я создал отдельную тему для идей.

Chiaroscuro# 2 | Среда, 21.10.20 в 01:11

Пока в голову пришли Coop или MP режимы :D
5wee†# 3 | Среда, 21.10.20 в 09:08

Chiaroscuro, ну это ты загнул )
креатору и моду сначала стабильная база нужна, чтобы он сам посебе нормально работал.
мультиплеер в креаторе, конечно, веселая штука, но лишь на пару раз побаловаться. лично я никакого потенциала в нем не вижу.
клево пройти какой-нибудь хоррор в кооперативе, но мне кажется, это не стоит тех усилий, которые нужно приложить одному человеку, чтобы заставить все это дело синхронно работать.

а у меня вот такие мысли пока что:

emoji-41-   в предыдущих версиях была классная возможность прицепить камеру к кости персонажа, тем самым сделав полноценное тело для гг.
тело пипец как погружает в происходящее. особенно, если сделать классные уникальные анимации. также эта фишка позволяет делать крутые катсцены, типа как герой встает с пола, или куда-то лезет, или что угодно другое, ведь камера повторяла движения кости.
а еще можно режиссировать катсцены. сделать модельку камеры с костью, сдеать ей анимацию, как она перемещается по локации, и вот тебе кино. например, два персонажа разговаривают, а их снимает камера плавно облетая, или типа того. очень нужная штука.

emoji-41-   дверь, которая открывается в обе стороны и постоянно сохраняет свою коллизию
я сделал простой скрипт для двери, где буквально поворачиваю модель на месте — https://youtu.be/sN2Fz0WaBHE
но проблема в том, что все имеющиеся комманды на вращение работают только при условии, что у объекта отключена физика или он не мобилен. оба эти парамтера (isimmobile и phisicson) оказывают эффект на коллизию модели. когда их активируешь, коллизия изменяется на какую-то специальную, особенною и находится она всегда в месте размещения объекта, независимо от того, где находится мэш.
я пытался смещать модель в 3д редакторе, пытался смещать в fpе файле (к слову, offsetX и offsetZ не работают. только Y), пробовал разные комманды, разные условия, но так и не смог сделать так, чтобы вращая ентитю коллизия соответствовала бы положению мэши.
на видео кажется, что все окей, но на самом деле коллизия там лишь на половину модели, поскольку я сместил ее в 3д редакторе, как на скриншоте (только не так далеко, а лишь на половину). возможно сходу не очень понятно, что я написал, но если что, я объясню sml-48-
тоже довольно интересная тема, ведь так можно немного приоткрывать двери, и заглядывать вовнутрь. там можно сделать ловушки, например, как в игре Saw. и все без лишних анимаций. но самое главное, это коллизия, конечно. чтобы нельзя было ходить сквозь дверь, когда она открыта. также за ней можно прятаться от врагов, и они тоже не смогут пройти. в перестрелках тоже важно.
пока это писал, подумал, что с новым физическим движком наверное такое проблемы вовсе нет, но я на всякий случай :)
на скринах ниже я сместил модель в редакторе и пробую разные настройки, чтобы просто проверить положение коллизии и модели:

  

emoji-41-    возможность делать движущиеся декали, особенно, когда с партиклами. сейчас такое просто крашит программу. а также прицепить декаль к конкретной кости. так можно замутить аномалии типа, как  в сталкере, или персонажа с сигаретой в руке, или ракету какую-то, или машину с выхлопом. короче, очень нужная тема

emoji-41-   нормальное воспроизведение видео во время загрузки. загрузочный экран это, конечно специфическое место, но если получится всунуть туда видео, которое будет проигрываться синхронно со звуком, это будет просто песня. игрок будет смотреть катсцену, а в это время будет загружаться игра, о чем тот даже не будет думать. сейчас если видео поставить бэкдропом на загрузочный экран, то оно будет проигрываться с подвисаниями, по мере загрузки. и без звука, конечно. если звуковую дорожку прописать отдельно, то пойдет рассинхрон, ибо звук проигрывается нормально

emoji-41-   отобрать оружие у врага. в смысле комманду, которая будет удалять у него оружие. я такой попросту не нашел

emoji-41-   починить комманду swapplayerweapon. она вроде должна менять оружие в руках игрока на указанное, но вместо этого переключает на предыдущее. если до этого у игрока не было никакого оружия, то она не работает.
я написал скрипт, который имитирует несколько стволов в одном слоте. например как в халфе или макс пейне, но без этой комманды он не не работает.

emoji-41-   починить комманду preventplrselectinggun. она должна запрещать игроуку переключать оружие, но сейчас она оказывает эффект только на кнопки 1-9. на колесо мыши все равно можно выбрать оружие

emoji-41-   больше слотов для анимации у оружия. сейчас гансы имеют специальные анимации, которые можно вызывать коммандой presetgunanimation. там есть: cock, endreload, fixjam, handbutton, handdead, handpush,
handtake, idle, jammed, move, run, select, startreload, swaptoalt
. но часть из них не работает. было бы круто, если бы можно было их починить, а еще лучше, добавить больше :)
просто типа anim1, anim2,anim3... штук 10. именно с помощью них я сделал этот сканнер:



чем больше слотов для таких анимок будет, тем больше всяких приколюх можно сделать с оружием. открыть дверь, нажать на кнопку, подобрать предмет, и просто вызывать различные анимации оружия в зависимости от ситуации. например игрок подошел к трубе с газом, или близко к огню, и руки проигрывают анимацию, будто герой пытается прикрыться. есть потенциал короче
вот еще пример с аптечкой и дверями. видео старые



Прикрепления: 2444673.png (289.0 Kb) · 4950676.jpg (238.4 Kb) · 2865250.jpg (117.2 Kb)


Sman# 4 | Среда, 21.10.20 в 23:29

Фигасе - контекстная анимация я такое только в триплэй видел))) ГОДНОТА особенно 1-е видео! 
Все эти фишки легко делаются, ну кроме коопа там придется по корпеть так что это скорее всего будет только после релиза версии 1.0


PokeMon# 5 | Понедельник, 26.10.20 в 21:55

Привет! Выскажу и я свои мысли по поводу фич.

Кооп я думаю не нужен, по крайне мере сейчас. На самом деле мультиплеер это капец какая сложная часть. Если хочется кооп, то лучше выбрать что-то из уже готового Unity, UE и т.п.

- Лично мне не хватало в FPSC нормальных рейкастов. Те, что уже есть совсем топорные, хз откуда вылетают, на какую длину и реагируют только на статику.

- Включать/отключать спавн персонажей в рантайме. команды spawnon и spawnoff не работают или работают не в том контексте, в котором я предполагаю. Это поможет снизить нагрузку (уменьшить кол-во персов на карте/локации, где находится игрок, например в режиме Nazi-Zombies) и увеличить фпс.

- Маски для физики/коллизии. Например, отключить взаимодействие коллизий персов друг с другом, но не с игроком. Это позволит ботам не стопорить друг-друга, когда они пытаются идти по одной линии, например по вейпоинту.

- Нормальный 3Д звук с заданием нескольких параметров:
1. расстояние, на котором громкость не изменяется.
2. расстояние, на котором звук уже не слышно.
3. на расстоянии между пунктом 1 и 2 громкость изменяется плавно (линейно) в зависимости от расстояния между игроком и источником звука.

- Телепорт для всех энтитей (персы, предметы, деколи и т.д.)

(Возможно сложно-реализуемая фича)
- Сделать задание координат энтитей одной командой: setpos=X Y Z вместо setvar=$EPX Х и т.д. Возможно тогда не придется реализовывать фичу с телепортом энтитей.

Пока вроде все) Позже, может, еще добавлю :)

- Более 3-5 одновременно работающих динамических источников света в кадре. Сейчас это выглядит так: горят только те ИС, которые ближе всего к игроку и их количество ограничено 3-5 шт (точное число не помню)


Сообщение отредактировал PokeMon - Понедельник, 26.10.20, 22:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза