Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Опубликовано: 23.04.22 в 12:00
Environment artist — это наблюдательный человек, способный анализировать то что он видит и переносить это в виртуальный мир. Бездумное повторение даже исчерпывающего референса никогда не даст удовлетворительного результата без осмысления исходного материала. Все вмятины, любая информация в текстуре, говорящая об эксплуатации или старении объекта, должна учитывать, что с объектом происходило.
Просмотров: 227 · Комментариев: 0

Опубликовано: 18.02.22 в 14:34
Еще одно видео о создании примитива из фотографии. Сделаем простую 3d модель из фото и импортируем в fpsc всего за пол часа.
Просмотров: 335 · Комментариев: 0

Опубликовано: 03.09.20 в 14:59
Краткое видео о том, как быстро и просто создать свою 3д модель для FPSC.
Рассчитано на тех, кто совсем не знаком с 3д моделированием, и не имеет особого желания этому обучаться, но при этом что-то создать все же хочется. Ссылки на все программы прилагаются.
Просмотров: 547 · Комментариев: 0

Опубликовано: 11.08.20 в 13:25
Фрагмент из обучающей книги Александра Петелина о способах создания развертки и в целом грамотного текстурирования в SketchUp. Найти целую книгу в свободном доступе мне не удалось, но вы можете приобрести ее всего за 300р например на сайте litres.ru или связавшись с автором по почте:
prosketchup@narod.ru
Просмотров: 287 · Комментариев: 0

Опубликовано: 02.08.20 в 21:11
Фотореалистичное моделирование и визуализация.
Учебно-методическое пособие. Объемный материал на 50 страниц с объяснением основных принципов.
Новичкам будет очень полезно к прочтению.
Просмотров: 295 · Комментариев: 0

Опубликовано: 23.06.20 в 23:11
Объемный видео материал посвященный разбору PBR материалов.
Как устроены, как работают, и как их создавать.
С последней версией Black Ice Mod идет пак PBR шейдеров (physically based shading), которые дают лучший результат, нежели старые шейдеры. Не все возможности PBR там доступны, но, тем не менее базовые принципы отлично работают. Главное преимущество, это более правдоподобная работа со светом.
Просмотров: 543 · Комментариев: 0

Опубликовано: 03.06.20 в 18:17
Из этой статьи ты узнаешь, как повысить частоту кадров в твоей игре до 60, а то и выше. Даже если у тебя очень слабый компьютер — не переживай, решение есть.
Сегодня мы оптимизируем по полной
Просмотров: 1119 · Комментариев: 13

Опубликовано: 26.01.20 в 16:09
В этом видеоуроке наглядно показан пример создания простой анимированной двери, и корректный импорт готовой модели в fpsc. Ссылки на все программы прилагаются.
Просмотров: 727 · Комментариев: 3

Опубликовано: 19.01.20 в 20:36
Будем честны: конструктор изрядно устарел, работа с редактором не самая комфортная, да и сам разработчик свое детище давно забросил. Но значит ли это, что на нем нельзя сделать хорошей игры, и конструктор пора переместить в корзину? Думаю, каждый для себя сам ответит на этот вопрос. Мое же мнение — совсем нет! Подробнее читай дальше...
Просмотров: 469 · Комментариев: 0

Опубликовано: 09.05.18 в 14:13
Подробная инструкция по лечению FPSC от вылетов.
Просмотров: 859 · Комментариев: 2


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

26.04.24 в 00:28
Написал: anthurium2013
К материалу: Все звуки из Outlast 1, 2
Комментарий: Блин, обрадовался так, что звуки и саунды все из outlast 2 себе достану, а в итоге с сборке только одни диалоги, музыки и прочего, к сожалению, нету)

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 279 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 brutaldm76



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза