«FPSC - без вылетов»
Дорогие мои разработчики. Это Победа!
Я разгадал тайну вылетов FPSC игр и готов поделится с вами решением этой ужасной проблемы!
1) В папке FPSC открываем Setup.ini и buildsetup.ini
2) В обоих файлах в разделе [GAMEMAKE] ищем команды imageblockmode=1
3) Изменяем значение на 0 (imageblockmode=0)
4) Так же в обоих файлах нужно дописать (Если нет такой команды) exportassets=1 в раздел [GAMEDEBUG]
5) Не забываем, что FPSC должен быть закрыт перед сохранением этих файлов.
6) Делаем билд игры и проверяем на вылеты =)
После данных изменений, все текстуры и объекты не будут компилироваться в один файл под названием imageblock.bin и это ХОРОШО! Видимо каждый раз, когда FPSC достаёт оттуда много файлов система перегружалась и слетала… С этого момента я открываю новую эпоху «FPSC без вылетов»
Если вдруг вылеты всё ещё мучают вас даже после этих изменений, то тут уже нужно внимательно проследить, нет ли слишком тяжёлых файлов, которые FPSC не может воспроизвести.
Например: Видеофайлы должны быть не больше 720p в формате WMV или AVI
Текстуры с разрешением не более 512x512, ну здесь уже конечно играет роль ваша версия FPSC.
Аудио в формате WAV или OGG. Я рекомендую в OGG, дабы лишние копии FPSC не создавал, ведь он всё равно переделывает в OGG всё.
Ну остальное сами всё знаете, я рассказал вам главную причину. Желаю удачи и хороший игр!
С уважением, VaNyuHa.
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Vanyuha!