montesum | # 1 | Среда, 21.05.14 в 09:34 |

| Как присвоить качественное шаги чтобы они исполнились на персонаже? Код:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = FakeSteps
;Triggers
:state=0:dimvar=footstep,setvar=footstep 100,etimerstart,state=1 :state=1,keypressed=200 1,plrnotrunning:etimerstart,state=10 :state=1,keypressed=203 1,plrnotrunning:etimerstart,state=10 :state=1,keypressed=205 1,plrnotrunning:etimerstart,state=10 :state=1,keypressed=208 1,plrnotrunning:etimerstart,state=10 :state=1,keypressed=17 1,plrnotrunning:etimerstart,state=10 :state=1,keypressed=30 1,plrnotrunning:etimerstart,state=10 :state=1,keypressed=31 1,plrnotrunning:etimerstart,state=10 :state=1,keypressed=32 1,plrnotrunning:etimerstart,state=10
:state=1,keypressed=200 1,plrisrunning:etimerstart,state=20 :state=1,keypressed=203 1,plrisrunning:etimerstart,state=20 :state=1,keypressed=205 1,plrisrunning:etimerstart,state=20 :state=1,keypressed=208 1,plrisrunning:etimerstart,state=20 :state=1,keypressed=17 1,plrisrunning:etimerstart,state=20 :state=1,keypressed=30 1,plrisrunning:etimerstart,state=20 :state=1,keypressed=31 1,plrisrunning:etimerstart,state=20 :state=1,keypressed=32 1,plrisrunning:etimerstart,state=20
:state=10,etimergreater=250:state=11 :state=11,random=2,varnotequal=footstep 3:plrsound=audiobank\user\footsteps11.wav,setvar=footstep 3,etimerstart,state=50 :state=11,random=1,varnotequal=footstep 2:plrsound=audiobank\user\footsteps22.wav,setvar=footstep 2,etimerstart,state=50 :state=11,random=0,varnotequal=footstep 1:plrsound=audiobank\user\footsteps33.wav,setvar=footstep 1,etimerstart,state=50
:state=50,etimergreater=500:state=1
:state=20,etimergreater=200:state=21 :state=21,random=2,varnotequal=footstep 3:plrsound=audiobank\user\footsteps11.wav,setvar=footstep 3,etimerstart,state=100 :state=21,random=1,varnotequal=footstep 2:plrsound=audiobank\user\footsteps22.wav,setvar=footstep 2,etimerstart,state=100 :state=21,random=0,varnotequal=footstep 1:plrsound=audiobank\user\footsteps33.wav,setvar=footstep 1,etimerstart,state=100
:state=100,etimergreater=300:state=1
:varequal=win 5:destroy
;End of Script
Сообщение отредактировал montesum - Среда, 21.05.14, 09:36 |
 |
| |
|
Punker | # 3 | Среда, 21.05.14 в 16:04 |

| да, и желательно разные звуки на разных поверхностях... По-моему, проще стандартные заменить своими... И для кода используем тег
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
montesum | # 4 | Среда, 21.05.14 в 16:13 |

| а как сделать чтобы перс считывал данные с этого скрипта, а не с стандартного? Куда его пихнуть или заменить?
|
 |
| |
Punker | # 5 | Среда, 21.05.14 в 17:16 |

| montesum, с этим скриптом ничего не подскажу... Не проще заменить станд. звуки?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
xren4ig | # 6 | Среда, 21.05.14 в 18:22 |

| удаляешь стандартные звуки шагов,а новые прописаны в скрипте,просто кинь по этому пути свои шаги audiobank\user\footsteps11.wav
|
 |
| |
montesum | # 7 | Четверг, 22.05.14 в 06:57 |

| А качание камеры куда пихать? [code] ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Walking Wobble
;Triggers
:keypressed=17 1,keypressed=42 0:plrwobble=10 :keypressed=30 1,keypressed=42 0:plrwobble=10 :keypressed=31 1,keypressed=42 0:plrwobble=10 :keypressed=32 1,keypressed=42 0:plrwobble=10 :keypressed=17 1,keypressed=42 1:plrwobble=20 :keypressed=30 1,keypressed=42 1:plrwobble=20 :keypressed=31 1,keypressed=42 1:plrwobble=20 :keypressed=32 1,keypressed=42 1:plrwobble=20 :keypressed=17 0,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=32 1:plrwobble=0 :keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=31 0,keypressed=32 0:plrwobble=0 :keypressed=17 1,keypressed=30 1,keypressed=31 1,keypressed=32 1:plrwobble=0
;End of Script
|
 |
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 8 | Четверг, 22.05.14 в 13:52 |

| montesum, в Триггер
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
 |
| |