Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Дабы не создавать сразу много тем, задам пару своих вопросов здесь. 1) Заметил, что предметы которые освещены светом, квадратные, как избавиться от этого? (см. скрин)
2) Как сделать чтобы шум (main) который звучит на протяжении всей игры - менялся? (надеюсь вы поняли о чем я) например по сюжеты игры, в здании все время у меня звучит такой мистический рёв. А в конце игры надо выйти на улицу (соответственно "рёв" должен пропасть и измениться на другой звук, как это сделать? (по стандарту этот звук напоминает гул самолета)
3) Когда ставлю lobby door (вроде так, из пака Театр) то некоторые предметы не видно (когда двери закрыты) а когда открываешь дверь они появляются. Как сделать чтобы их было видно через стекло двери?
4)Насчет потемнения в глазах и размытости когда ГГ при смерти. Поствил скрипт в триггер, всё получается только когда ГГ "воскресает" размытость остается. Как можно вообще изменить длительность скрипта. Чтобы размытость пропадала и всё становилось нормально, например когда ГГ не погибнул и успел убежать?
5) как сделать текст в игре? Т.е "мысли" ГГ? Чтобы в определенный момент внизу появлялся текст?
Заранее большое спасибо за ответы!
Добавлено (08.10.14, 21:53) --------------------------------------------- И еще вопросик: Скачал с сайта спрайты огня. Как изменять из размер?
:state=9:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=Courier New,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=90 :state=9:fpgcrawtext=ВАШ ТЕКСТ вторая строка(ENGLISH) :state=9,etimergreater=500,plrusingaction=1:plrdisable=0,state=10 :state=9,etimergreater=5000:plrdisable=0,destroy
;End of Script
Maud "Kraftstoff"
Сообщение отредактировал Kraftstoff - Среда, 08.10.14, 22:17
Прапор, 2. Ставь тригер-зоны с изменениями фонового шума. 4. В скрипте, который отвечает за размытость в глазах, добавь условие, что если у ГГ хп больше, чем ХХ - постеффект нормальный. Все "Спасибо" ставим в репу
Прапор, смотри, фоновый шум убираешь к чертям - в БилдГейме убираешь адрес к фоновому звуку. Тогда у тебя не будет фоновой музыки. Берешь тригер, ставишь где-нибудь вне карты и пишешь скрипт типа activate=0:loopsound='путь к файлу', а если activate=1:loopsound='путь к другому файлу'. Затем перед выходом и после выхода ставишь по тригеру - тот, что перед выходом имеет скрипт типа plrwithinzone=1:activated=0, а тот, что после выхода - plrwithinzone=1:activated=1. Перед выходом тригер должен на тот случай, если игрок решит вернуться в здание и мызыка переключилась обратно. Обоим этим тригерам в IfUsed ставишь название главного тригера и все)) Все "Спасибо" ставим в репу