[Решено] Вопросы по скриптам и по моделям
|
|
Punker | # 46 | Четверг, 06.11.14 в 01:53 |
| Цитата Клим ( ) Интересный подход к решению проблемы Вопрос был в чем? Вместо текста вставить картинку. Пожалуйста! Цитата Клим ( ) Если ставлю две записки, то только можно увидеть одну и туже. (((( А имя худа в каждом скрипте забыл сменить?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Клим | # 47 | Четверг, 06.11.14 в 10:24 |
| Punker, СМЕНИЛ, В ТОМ ТО И ДЕЛО! Цитата Punker ( ) А имя худа в каждом скрипте забыл сменить? Не надо так сразу говорить, одна картинка цветная, а другая черная. Печаль.Добавлено (06.11.14, 10:24) --------------------------------------------- Я сам еще порылся, и получилось (смотрите скриншоты к игре The Evil Back)
|
|
| |
2x2 | # 48 | Четверг, 06.11.14 в 23:51 |
| Клим, Очень рад за вас!
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
|
| |
|
Punker | # 50 | Пятница, 07.11.14 в 16:20 |
| Клим, ну, во-первых, для таких вопросов есть отдельная тема. А во-вторых... Если тебе, конечно, хочется, чтобы ГГ в каждом уровне снова и снова подбирал фонарик - ставь первый скрипт и фонарик на каждый уровень)) Во избежании таких вот нюансов и был создан скрипт для всех последующих уровней. При этом нету всяких багов и заряд батареи сохраняется. Посадил батарейки полностью в предыдущем уровне - в следующем блуждай в потемках и ищи батарейки...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Клим | # 51 | Пятница, 07.11.14 в 17:15 |
| Punker, То есть во втором уровне не ставить фонарик, а только можно батарейки?
|
|
| |
2x2 | # 52 | Пятница, 07.11.14 в 22:15 |
| Клим, Да Добавлено (07.11.14, 22:13) --------------------------------------------- Клим, Да Добавлено (07.11.14, 22:14) --------------------------------------------- Клим, Да Добавлено (07.11.14, 22:15) --------------------------------------------- У меня сообщение повторяется
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
|
| |
Клим | # 53 | Суббота, 08.11.14 в 10:40 |
| 2x2, Спасибо. И последний вопрос: можно сбилдить игру на патче 1.20, с 8 уровнями?
|
|
| |
|
Клим | # 55 | Суббота, 08.11.14 в 16:50 |
| 2x2, Спасибо вам большое! Добавлено (08.11.14, 16:50) --------------------------------------------- Как сделать через скрипт появления врага??? Добавлено (08.11.14, 16:50) --------------------------------------------- Триггер тоесть
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 56 | Суббота, 08.11.14 в 22:36 |
| Клим, в Триггер скрипт zoneactivate.fpi, в If Used Триггеру пиши имя врага Врагу в Spawn at start пиши No
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
2x2 | # 57 | Воскресенье, 09.11.14 в 01:20 |
| Клим, При таком появление некоторые персы: 1. Не появляются. 2. Подпрыгивают. 3. На их месте появляется только чёрный круг на полу, и он атакует!
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
|
| |
Клим | # 58 | Воскресенье, 09.11.14 в 17:46 |
| СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ! ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЧЕРЕЗ МОЖЕТ 2 НЕДЕЛИ ПРОЕКТ ПОЯВИТСЯ. ПОСТАВЛЮ ПЛЮСКИ ))) Добавлено (09.11.14, 17:46) --------------------------------------------- 2x2, Цитата Клим ( ) На их месте появляется только чёрный круг на полу, и он атакует! Это от шейдера зависит
|
|
| |