Нужны идеи и помощь. Закрыть
|
|
folzip | # 1 | Воскресенье, 30.11.14 в 22:28 |
| Всем привет, начал создавать игру на FPSCX9, и конечно же страшилку. Но креатор не обширен возможностями и графикой, поэтому решил сначала начать с геймплея (графика,действия,возможности,разнообразие,сложность и т.п). Я довольно много знаю о FPSCX9 но не все, поэтому создал темку для воплощения идей в своей игре.
Пишите интересные документированные идеи (по большей части это скрипты) желательно с объяснением для меня и других пользователей. За хорошую помощь мне, помогу вам. Задайте вопрос.
Я уже много создал скриптов и настроил графику, но все же мне этого мало, вот что мне пока нужно:
1) Слышал о команде заставляющий объект появится за спиной игрока. 2) Вопрос: обычная команда включения фонарика не освещает объекты так как фонарик в виде оружия, как добиться этого командами? 3) Видел, но не помню где скрипт с выкидыванием оружия из слота на пол. 4) Вопрос: динамическая лампа может освещать только 1-на одновременно?
Пока все что не понял. Пишите, жду идей и помощи и конечно помогу вам.
РЕШЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЯ: 1)
2) Команда flashlight освещает только объекты без эффектов, когда фонарик в виде оружия освещает все,но не все эффекты (effectbank). Фонарик в виде оружия освещает среду вспышкой света при выстреле muzzleflash, и таких выстрелов ~80-100 в секунду. Тем самым имея хороший фонарик в виде оружия ты отказываешься от скриптов которые могут придать атмосферы игре. ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ: Добавив в фонарик (gunspec) обойму на 10000 и патроны к нему, можно осуществить не бесконечный фонарик и постоянно искать батарейки к нему.
3)
4) Когда на карту ставишь 2 динамических освещения, то работает только одна, и та к которой ближе стоишь.РЕШЕНИЕ: Баг 1.20 патча
Чет энтузиазма маловато у посетителей форума.
Сообщение отредактировал folzip - Среда, 14.01.15, 01:33 |
|
| |
Punker | # 2 | Воскресенье, 07.12.14 в 18:19 |
| Цитата folzip ( ) Чет энтузиазма маловато у посетителей форума. значит вопросы сложные))) 1. Это утверждение, а не вопрос. Как на него отвечать-то? 2. "обычная команда включения фонарика" - что имеется ввиду? Вообще-то вспышка фонаря-оружия так же не освещает объекты с шейдерами. А с батарейками - бредовая затея вообще. Почему? Возьми любой фонарь, вставь в него батарейки, включи и посмотри, когда они сядут. Фонарь светит как минимум три часа. Иногда и шесть и восем и даже больше. В игре такие батарейки будут светить минуту-две. Разве не бред? 3. Такого скрипта не видел. есть скрипт, который удаляет все оружие у ГГ. Но, если сильно захотеть, то можно попробовать сварганить, чтобы удалялось текущее оружие... Но чтобы выбрасывалось на пол... хз... 4. это глюки 20-го патча... в 19-м нету.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
folzip | # 3 | Воскресенье, 07.12.14 в 19:04 |
| 1) Скорее вопрос "Какая команда для этого? И существует ли вообще такая или подобное?"
2) Все зависит от самой игры. Например местность в страшилках обычно заброшенная, исходя из этого все что там находится уже с истекшим сроком годности и плохим хранением. Потому и батарейки могут быть испорченны и нести малый заряд. Освещение на шейдерах работает от динамики, я сказал на некоторые и не из стандартного пака (скрин скину).
3) Я понял что это неактуально. Если сделать это то это будет в ущерб геймплею, так как нету манипуляций с текущем боезапасом в магазине. И выкидывая и поднимая боезапас будет либо обновляться либо исчезать вовсе (текущая обойма, а не общий боекомплект). Не знаю, пока что не проверял, догадки.
4) О хоть на этом спасибо. Буду делать откат до 19, а то 20 тока из-за фонарика ставил.
Сообщение отредактировал folzip - Воскресенье, 07.12.14, 20:20 |
|
| |