Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны идеи и помощь. Закрыть
folzip# 1 | Воскресенье, 30.11.14 в 22:28

Всем привет, начал создавать игру на FPSCX9, и конечно же страшилку.
Но креатор не обширен возможностями и графикой, поэтому решил сначала начать с геймплея (графика,действия,возможности,разнообразие,сложность и т.п).
Я довольно много знаю о FPSCX9 но не все, поэтому создал темку для воплощения идей в своей игре.

Пишите интересные документированные идеи (по большей части это скрипты) желательно с объяснением для меня и других пользователей.
За хорошую помощь мне, помогу вам. Задайте вопрос.

Я уже много создал скриптов и настроил графику, но все же мне этого мало, вот что мне пока нужно:

1) Слышал о команде заставляющий объект появится за спиной игрока.
2) Вопрос: обычная команда включения фонарика не освещает объекты так как фонарик в виде оружия, как добиться этого командами?
3) Видел, но не помню где скрипт с выкидыванием оружия из слота на пол.
4) Вопрос: динамическая лампа может освещать только 1-на одновременно?

Пока все что не понял. Пишите, жду идей и помощи и конечно помогу вам.

РЕШЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЯ:
1)

2) Команда flashlight освещает только объекты без эффектов, когда фонарик в виде оружия освещает все,но не все эффекты (effectbank). Фонарик в виде оружия освещает среду вспышкой света при выстреле muzzleflash, и таких выстрелов ~80-100 в секунду. Тем самым имея хороший фонарик в виде оружия ты отказываешься от скриптов которые могут придать атмосферы игре. ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ: Добавив в фонарик (gunspec) обойму на 10000 и патроны к нему, можно осуществить не бесконечный фонарик и постоянно искать батарейки к нему.

3)

4) Когда на карту ставишь 2 динамических освещения, то работает только одна, и та к которой ближе стоишь.РЕШЕНИЕ: Баг 1.20 патча

Чет энтузиазма маловато у посетителей форума.


Сообщение отредактировал folzip - Среда, 14.01.15, 01:33
Punker# 2 | Воскресенье, 07.12.14 в 18:19

Цитата folzip ()
Чет энтузиазма маловато у посетителей форума.

значит вопросы сложные)))
1. Это утверждение, а не вопрос. Как на него отвечать-то?
2. "обычная команда включения фонарика" - что имеется ввиду?
Вообще-то вспышка фонаря-оружия так же не освещает объекты с шейдерами.
А с батарейками - бредовая затея вообще. Почему? Возьми любой фонарь, вставь в него батарейки, включи и посмотри, когда они сядут. Фонарь светит как минимум три часа. Иногда и шесть и восем и даже больше. В игре такие батарейки будут светить минуту-две. Разве не бред?
3. Такого скрипта не видел. есть скрипт, который удаляет все оружие у ГГ. Но, если сильно захотеть, то можно попробовать сварганить, чтобы удалялось текущее оружие... Но чтобы выбрасывалось на пол... хз...
4. это глюки 20-го патча... в 19-м нету.


Все "Спасибо" ставим в репу
folzip# 3 | Воскресенье, 07.12.14 в 19:04

1) Скорее вопрос "Какая команда для этого? И существует ли вообще такая или подобное?"

2) Все зависит от самой игры. Например местность в страшилках обычно заброшенная, исходя из этого все что там находится уже с истекшим сроком годности и
плохим хранением. Потому и батарейки могут быть испорченны и нести малый заряд.
Освещение на шейдерах работает от динамики, я сказал на некоторые и не из стандартного пака (скрин скину).

3) Я понял что это неактуально. Если сделать это то это будет в ущерб геймплею, так как нету манипуляций с текущем боезапасом в магазине. И выкидывая и поднимая боезапас будет либо обновляться либо исчезать вовсе (текущая обойма, а не общий боекомплект). Не знаю, пока что не проверял, догадки.

4) О хоть на этом спасибо. Буду делать откат до 19, а то 20 тока из-за фонарика ставил.



Сообщение отредактировал folzip - Воскресенье, 07.12.14, 20:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза