[Решено] Текстура_I
|
|
Mort | # 1 | Понедельник, 05.01.15 в 23:11 |
| Не могу создать текстуру_ I.dds.
Открываю текстуру : \texturebank\scifi\walls\concrete\W_b_ALL_01_I.dds программой IrfanViev: вот такой вид: Перехожу в Photoshop: Просто пересохраняю текстуру в DDS, и шейдер не работает. Не понимаю структуру файла. Прошу помощи!
|
|
| |
Тарас | # 2 | Вторник, 06.01.15 в 01:31 |
| Mort, текстура называется Illusion map, она может быть черной либо с альфа каналом (прозрачная), для того что-бы посмотреть работает ли шейдер скачай Dark Shader, он поможет Вам определить чего не хватает!
|
|
| |
folzip | # 3 | Вторник, 06.01.15 в 19:09 |
| Открывать текстуры можно прогой XnView
Создавать текстуры N и I и S прогой PixPlant
Вместо dds можно использовать bmp
Сохраняй dds с настройками DXT3 ARGB 8bpp explicit alpha. Без MIP MAPS. Как 2d texture.
Также после запуска теста креатора он сохраняет часть файлов и при повторном запуске использует их а не те что находятся в FILE. Надо перезапустить или изменить уровень, чтобы он заново брал файлы и кретора FILE.
|
|
| |
Mort | # 4 | Вторник, 06.01.15 в 20:14 |
| Спасибо за ответы, но это не то! I- называется Illumanition, что означает свечение. Вместо DDS использовать BMP можно где угодно, но не в FPS CREATOR. К тому же BMP не поддерживают каналы...
|
|
| |
folzip | # 5 | Среда, 07.01.15 в 06:08 |
| Что означают текстуры я знаю. Вот зачем тебе тока чтобы стенка светилась в темноте? Если тест или что другое в общем твои дела). Креатор поддерживает bmp, dds, jpg, png, tga Не знаю на счет каналов не углублялся в данную сферу, мне достаточно создать D, N, I, S и у меня это выходит без проблем. Создаю в dds и bmp и все текстуры работают, главное чтобы основная текстура D была того же формата что и эффекты I
В некоторых (может и во всех) шейдерах сегментов используется I а не S, но это все равно остается быть Specular а не Illumination.
Сообщение отредактировал folzip - Среда, 14.01.15, 01:10 |
|
| |
Mort | # 6 | Суббота, 17.01.15 в 19:07 |
| Кто-нибудь может что-то подсказать?!
|
|
| |
Punker | # 7 | Воскресенье, 18.01.15 в 00:09 |
| Mort, сделай тупо черную текстуру и все. Переконвертируй все текстуры в формат *.png
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Mort | # 8 | Понедельник, 14.09.15 в 21:40 |
| Вопрос решен! В Photoshop создаю новый альфа-канал( черный) и сохраняю файл в DDS-5. После этого начинают работать все шейдеры .
|
|
| |