Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать "вечный" триггер?
Клим# 1 | Понедельник, 12.01.15 в 16:05

Здравствуйте, хочу спросить: я делаю зону в игре, в которой при в ходе в триггер одевается газовая маска, так вот, после того как я вышел из триггера, и потом вхожу, то скрипт уже не работает. Как сделать, чтобы триггер был, ну.. что-то вроде: зациклинным и вечно рабочим) ?
Punker# 2 | Понедельник, 12.01.15 в 18:03

Клим, просто вконце скрипта направить исполнение на самый первый стэйт.

Все "Спасибо" ставим в репу
folzip# 3 | Понедельник, 12.01.15 в 18:12

:plrwithinzone=1:state=1
:plrwithinzone=0:state=2

Все просто.
Клим# 4 | Понедельник, 12.01.15 в 18:25

folzip, Эти две строчки в конце вставлять?
Punker# 5 | Понедельник, 12.01.15 в 21:07

Клим, Facepalm
Цитата Punker ()
просто вконце скрипта направить исполнение на самый первый стэйт.

... когда ГГ вышел из зоны.
folzip, не совсем правильно... просто к конце скрипта написать че-то типа :plrwithinzone=0:state=0


Все "Спасибо" ставим в репу
folzip# 6 | Понедельник, 12.01.15 в 23:39

Все зависит от скрипта автора, я лично выложил пример а не решение целого скрипта, так как не вижу его в глаза.
Пример:
:plrwithinzone=1:addhealth=1
:plrwithinzone=0:addhealth=-1
Находясь в зоне будет прибавляться здоровье, вне зоны отбавляться.

На словах понял что в зоне происходит setposteffect=gasmask, но не работает выключение или после выключения не включается (хз автор плохо объяснил)
Значит так:
:plrwithinzone=1:setposteffect=gasmask
:plrwithinzone=0:setposteffect=none (по моему этот стандартный)
В зоне есть маска в не ее нету.

На словах Punker это должно будет выглядеть так:
:state=0,plrwithinzone=1:setposteffect=gasmask
:plrwithinzone=0:state=0
Но маска не снимется после выхода или захода снова в зону. Допусти есть другой скрипт снимающий ее, тогда после снятия зайдя в зону она снова оденется.

Да и так легче будет:
:plrwithinzone=1:setposteffect=gasmask
Тоже самое вечное одевание без снятия.

Есть другие способы обновления скрипта тригера, но в данном случае тригер используется как зона и легче сделать так.

Вроде все, думаю Клим поймет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза