BL3ND | # 1 | Пятница, 24.04.15 в 19:31 |
| 1) Всем привет. Не давно себе на планшет (Android) скачал игру Mental Hospital 3. Самый страшный хоррор на android. Всем советую. Кто играл знает, что там была подсказка, когда враги рядом с верху экрана появлялся глаз он был серого цвета, когда враги ещё ближе глаз становился зелёным и когда враги совсем рядом с вами, то глаз становился красным и ГГ начинал судорожно дышать. Насчёт худов знаю, что нужно самому рисовать, а как реализовать эту систему опишите пожайлуста подробней. Кто знает как? 2) Мой движок идёт с программой GUI-X9.exe, но я ещё скачал прогу 2D GUI HUD там просто возможностей побольше. Кто знает дайте ссылку на русский туториал (обучение) на эти программы.
|
|
| |
folzip | # 2 | Суббота, 25.04.15 в 23:24 |
| GUI-X9 не советую пользоваться, без нее вполне легко все делается по старинке через блокнот. 2D GUI HUD фигня, она создает картинки, лучше фотошоп изучить, да и платить за нее надо.
Реализация глазков вполне возможна. Так уж и быть, попробую сделать позже скрипт, но его надо будет вставить в скрипт перса. Посмотрим.
Вот смысла от этого не вижу. Для нормальной реализации этого скрипта надо поведения монстров изменять, а эта уже другая песня.
|
|
| |
folzip | # 3 | Понедельник, 27.04.15 в 16:55 |
| Вот скрипт:
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=30,hudimagefine=gamecore\eye\eye1.png,hudname=eye1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=30,hudimagefine=gamecore\eye\eye2.png,hudname=eye2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=30,hudimagefine=gamecore\eye\eye3.png,hudname=eye3,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=310:hudunshow=eye2,hudunshow=eye3,hudunshow=eye1,state=10 :state=10,plrdistwithin=300:hudunshow=eye2,hudunshow=eye3,hudshow=eye1,state=10 :state=10,plrdistwithin=200:hudunshow=eye1,hudunshow=eye3,hudshow=eye2,state=10 :state=10,plrdistwithin=100:hudunshow=eye1,hudunshow=eye2,hudshow=eye3,state=10
Скрипт по сути бесполезный для нпс, так как его надо вставлять в main и нпс не будет работать. (нужно интегрировать со скриптом нпс) Но для других предметов может сгодиться, например отображение горячо холодно до предмета который нужно взять. (но для взятия предмета и остановка скрипта тоже нужна интеграция) В общем ты начинаешь изучать скриптинг, вот тебе пища для размышления.
Создаешь 3 картинки eye1,eye2,eye3 с расширением png (можешь другое, изменишь тогда в скрипте, есть jpg,tga,bmp,dds) пихаешь по этому пути: Files\languagebank\english\gamecore\eye\eye1.png Сам скрипт в main предмету.
plrdistwithin=100 - расстояние отображения 3-ей картинки plrdistwithin=200 - расстояние отображения 2-ей картинки plrdistwithin=300 - расстояние отображения 1-ей картинки plrdistwithin=310 - расстояние для исчезновения всех картинок
hudx=50,hudy=30 расположение картинок на экране по оси x y в процентах.
paint-том не пользуюсь, только фотошоп и советую тоже. Но изучи для начала скрипты, а потом уже лезь создавать hud.
Сообщение отредактировал folzip - Понедельник, 27.04.15, 17:04 |
|
| |
Punker | # 4 | Понедельник, 27.04.15 в 21:19 |
| BL3ND, без разницы, какая версия фотошопа. Тем более, что в пеинте ты не создашь худ с альфа каналом - прозрачные и полупрозрачные участки.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |