brit, Конечно в скрипте.
Создай блокнот в "Files > scriptbank" с любым именем, но желательно scrimer (для удобства).
Туда вставляем это:
Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = activated people
;Triggers
:state=0:activate=1,timerstart,animate=1,state=1
:state=1,timergreater=1000:destroy
;End of Script
timergreater=1000 - Это время через которое исчезнет скример, 1000 это 1 секунда.
Нажимаете в блокноте "Файл > Сохранить как" потом выбираете там где .txt меняете на ВСЕ ФАЙЛЫ. Потом приписываем к названию .fpi
Точно так же и тут:
Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Plr In Zone, activate entity specified in IF USED
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=1
:state=1,plrwithinzone=0:state=0
;End of script
Тут ничего не менять. Файл назвать scrimer2 (или как хотите)
Заходите в игру, ставите монстра. Запоминаем его имя. В строчку Main вставляете ваш скрипт scrimer. Потом ищем строчку Spawn at start? И ставите на No.
Ставите триггер зону прямо на этом монстре и в Main вставляете скрипт второй, scrimer2 (или как там у вас). В IF USED Пишите имя монстра.
Всё! Тестируйте!Добавлено (12.08.15, 23:20)
---------------------------------------------
Есть правда другой, но ссылка битая, а другой нету, от MakLayd.