Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по модельпаку 65
nnn# 1 | Понедельник, 10.04.17 в 21:41

В модель паке № 65  (Files\entitybank\Kasseyus\Space Derelict\Monitors and Screens)
есть монитор в entity     [RUSTY]Screen3  к нему можно приделать (тоже там же) сам экран [NEW]ScreenScroll3.
Вопрос как сделать чтобы этот экран ([NEW]ScreenScroll3) уничтожался. Установка в пункте Destroy cкрипт  disappear1.fpi
установка жизнь экрана Strenght=1 не помогает экран не уничтожается выстрелом.

Как сделать чтобы экран уничтожился ? dash2
Sman# 2 | Вторник, 11.04.17 в 08:35

1 - Сделай его динамическим.
2 - Поставь в в его свойствах в пункте "IsImmobile=Yes".
3 - Поставь ему жизней больше нуля 10 к примеру.
4 - Поменяй Стартовый скрипт на "appear1.fpi".
5 - Поменяй Главный скрипт на "default.fpi".
4 - Поменяй скрипт уничтожения на "Destroy\window.fpi" , "disappear1.fpi" или любой другой уничтожающий скрипт.


nnn# 3 | Вторник, 11.04.17 в 21:09

Sman, спасибо за ответ все заработало. Вот придумал улучшить эффект разбивания экрана на осколки, есть  стекло  для окна (glass fo window из officepack). Эффектно стекло разбивается только осталось сообразить как его приспособить к экрану.
Sman# 4 | Вторник, 11.04.17 в 22:33

nnn, не знаю какой (glass fo window из officepack) ты имеешь в виду, но если хочешь добавить эффект бьющегося стекла, проще всего это сделать прописав в файле .fpe параметр.
Открой в блокноте файл "[NEW]ScreenScroll3.fpe" и замени его содержимое на это : 
Код
;header
desc          = [NEW]ScreenScroll3

;ai
aiinit        = appear1.fpi
aimain        = default.Fpi
aidestroy     = destroy\window.fpi

;spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;orientation
model         = meshbank\Kasseyus\Space Derelict\Space_Derelict_Ent_ScreenScroll3_a.X
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
scale         = 100
fixnewy       = 180
Speed         = 90
materialindex = 3
isimmobile = 1
strength      = 10

;cone of sight
coneheight    = 53
coneangle     = 50

;visualinfo
textured      = texturebank\Kasseyus\Space Derelict\Space_Derelict_Ent_ScreenScrollA_01_D2.DDS
effect        = effectbank\Kasseyus\ScreenScroll.fx

;decals
decalmax      = 2
decal0        = glass_shatter
decal1        = sparks

;identity details
isobjective   = 0
defaultstatic = 0
collisionmode = 0
после запусти из папки с креатором программу "FPSCreatorCleaner.exe" чтобы файлы обновились, перезапусти креатор если он еще запущен, в редакторе - удали экран и поставь его заново. Он будет уничтожаться как обычное стекло.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза