nnn, не знаю какой (glass fo window из officepack) ты имеешь в виду, но если хочешь добавить эффект бьющегося стекла, проще всего это сделать прописав в файле .fpe параметр.
Открой в блокноте файл "[NEW]ScreenScroll3.fpe" и замени его содержимое на это :
Код
;header
desc = [NEW]ScreenScroll3
;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain = default.Fpi
aidestroy = destroy\window.fpi
;spawn
spawnmax = 0
spawndelay = 0
spawnqty = 0
;orientation
model = meshbank\Kasseyus\Space Derelict\Space_Derelict_Ent_ScreenScroll3_a.X
offx = 0
offy = 0
offz = 0
rotx = 0
roty = 0
rotz = 0
scale = 100
fixnewy = 180
Speed = 90
materialindex = 3
isimmobile = 1
strength = 10
;cone of sight
coneheight = 53
coneangle = 50
;visualinfo
textured = texturebank\Kasseyus\Space Derelict\Space_Derelict_Ent_ScreenScrollA_01_D2.DDS
effect = effectbank\Kasseyus\ScreenScroll.fx
;decals
decalmax = 2
decal0 = glass_shatter
decal1 = sparks
;identity details
isobjective = 0
defaultstatic = 0
collisionmode = 0
после запусти из папки с креатором программу "FPSCreatorCleaner.exe" чтобы файлы обновились, перезапусти креатор если он еще запущен, в редакторе - удали экран и поставь его заново. Он будет уничтожаться как обычное стекло.