Летящий объект
|
|
seniorivanp2016 | # 1 | Понедельник, 18.09.17 в 00:06 |
| Тут хотел полтергейст сделать а как незнаю.Какая команда движет объекты в сторону?Это для прямого четкого полета.Еще есть вроде что то типа приложения силы что бы обьект отлетал по физическим законам.
|
|
| |
|
|
Sman | # 4 | Воскресенье, 24.09.17 в 19:01 |
| seniorivanp2016, могу попробовать сам написат скрипт, если объяснишь что он должен делать и скинешь свою модельку, то я постораюсь помочь. п.с. Еще желательно указать версию креатора, ато еще не заработает в каком нибудь "Блэкайс моде".
|
|
| |
seniorivanp2016 | # 5 | Воскресенье, 24.09.17 в 19:30 |
| Sman, спасибо за предложение но мне ненужен конкретный скрипт,я хочу уметь двигать обьекты в любую нужную сторону.Данный скрипт двигает тредмет вправо а мне хотелозьбы и вдругие стороны,а также вверх и вниз.
|
|
| |
Sman | # 6 | Воскресенье, 24.09.17 в 22:33 |
| seniorivanp2016, Понятно, я просто давно креатор не ковырял и не помню уже точно как это делается. Сейчас посмотрю что может получится. Добавлено (24.09.17, 22:33) --------------------------------------------- Вот что получилось. Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Объект летает в воздухе. Кнопки управления: IJKLUO. У объекта желательно выставить параметр (Always active = 1).
;Triggers :state=0:coloff,state=1 :state=1,keypressed=23 1:incvar=$EPZ 1 :state=1,keypressed=37 1:incvar=$EPZ -1 :state=1,keypressed=36 1:incvar=$EPX 1 :state=1,keypressed=38 1:incvar=$EPX -1 :state=1,keypressed=24 1:incvar=$EPY 1 :state=1,keypressed=22 1:incvar=$EPY -1
;End of Script Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Объект летает в воздухе. Второй вариант объект случайно движется туда-сюда. У объекта желательно выставить параметр (Always active = 1).
;Triggers
:state=0:dimlocalvar=RNDXA,dimlocalvar=RNDYA,dimlocalvar=RNDZA,dimlocalvar=RNDXB,dimlocalvar=RNDYB,dimlocalvar=RNDZB,dimlocalvar=RNDR
:state=0:coloff,state=1,setvar=RNDR 5 ;Здесь указывается макс. сила с которой объект будет двигаться. :state=1:setvarrnd=RNDXA %RNDR,setvarrnd=RNDYA %RNDR,setvarrnd=RNDZA %RNDR,setvarrnd=RNDXB %RNDR,setvarrnd=RNDYB %RNDR,setvarrnd=RNDZB %RNDR :state=1:decvar=RNDXA %RNDXB,decvar=RNDYA %RNDYB,decvar=RNDZA %RNDZB :state=1:incvar=$EPX %RNDXA,incvar=$EPY %RNDYA,incvar=$EPZ %RNDZA
;End of Script Надеюсь что хоть что-то из этого тебе понадобится.
Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 24.09.17, 19:41 |
|
| |
|
Sman | # 8 | Понедельник, 25.09.17 в 19:03 |
| Меч проще анимацией сделать в фрагмоушене, только это очень сильно будет привязанно к сцене в которой всё будет происходить. Чашу можно заспаунить без коллизий, а потом включить их. Типа токого:
Код :state=0:coloff,state=1 :state=1,plrdistwithin=300:colon,sound=$0,rundecal=0,triggerforce=99999,state=2 Если к чаше прикрепить деколь в файле ".fpe", то в теории из нее может потечь кровь (брызнуть если быть точнее).Добавлено (25.09.17, 19:03) --------------------------------------------- Сейчас посмотрел. Оно как-то криво смотрится.
Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 25.09.17, 18:48 |
|
| |