[Решено] При экспорте модели в .x модель исчезает
|
|
|
warthunder198926 | # 2 | Суббота, 14.11.20 в 14:01 |
| Привет! Пробовал из блендера экспортировать (так к слову)? В версии до 79 -й, можно в х формат переводить. Возможно в скейл (scale) значения такие (в моём случае положительные) что Креатор не визуализирует: у меня так с террейнами было - поставил отрицательные значения, заработало. Фигурка как бы на изнанку выворачивается.
|
|
| |
Svalker | # 3 | Суббота, 14.11.20 в 17:29 |
| Цитата warthunder198926 ( ) Привет! Пробовал из блендера экспортировать (так к слову)? В версии до 79 -й, можно в х формат переводить. Возможно в скейл (scale) значения такие (в моём случае положительные) что Креатор не визуализирует: у меня так с террейнами было - поставил отрицательные значения, заработало. Фигурка как бы на изнанку выворачивается. Привет, у меня проблема не просто с моделью, а с оружием. Но я буквально пол часа назад решил проблему. В программе fragMOTION 1.3.5 я слепил анимации вместе и сохранил в формате .ms3d Ну а дальше методом проб и ошибок разбирался со скоростями анимаций в MilckSape 1.8.4 Потом просто экспортировал в .x через милкшейп Вот итогиДобавлено (14.11.20, 17:32) ---------------------------------------------
Цитата warthunder198926 ( ) Привет! Пробовал из блендера экспортировать (так к слову)? В версии до 79 -й, можно в х формат переводить. Возможно в скейл (scale) значения такие (в моём случае положительные) что Креатор не визуализирует: у меня так с террейнами было - поставил отрицательные значения, заработало. Фигурка как бы на изнанку выворачивается.
Так я делал с этими моделями По принципу fragMOTION-Зло http://fps-creator.3dn.ru/load/6-1-0-576 http://fps-creator.3dn.ru/load/6-1-0-577 http://fps-creator.3dn.ru/load/6-1-0-578
|
|
| |
bscsoftua | # 4 | Суббота, 14.11.20 в 18:44 |
| При экспорте из fragMOTION Ты выбрал? Direct X Files(.x) или Active World SEQ Files(.x)
Нужно Direct X Files(.x)
|
|
| |
Svalker | # 5 | Суббота, 14.11.20 в 19:30 |
| Цитата bscsoftua ( ) При экспорте из fragMOTIONТы выбрал? Direct X Files(.x) или Active World SEQ Files(.x)
Нужно Direct X Files(.x) На видео же видно что я выбираю DirectX Да и проблему я решил. Вот скрины
|
|
| |
5wee† | # 6 | Суббота, 14.11.20 в 20:56 |
| Svalker, ну ты наимпортировал туда кучу всего, намешал скелеты, и наверняка еще чет не так пошло. при импорте там желательно убирать галочки с ненужного. рекоммендую также скачать версию фрага 1,3,2, она крякнутая. при экспорте ставь метод сжатия CompressedДобавлено (14.11.20, 20:59) --------------------------------------------- также креатор поддерживает только одну группу анимации, поэтому тебе придется все объединять в одну. там куча причин может вызвать ошибку. просто импортируй все по очереди и после каждого импорта делай экспорт и проверяй, нормально ли экспортировалось. выясни, после какого конкретно момента начинается косяк.
|
|
| |
|
5wee† | # 8 | Суббота, 14.11.20 в 22:05 |
| Svalker, то же самое я писал и про milkshape в том же абзаце статьи ;) как экспорт из этих программ влияет на оружие я еще не тестил в полной мере. но пока что разницы между ними и экспортом из 3dsmax я не заметил. но последнюю рекомендую для изучения, она гораздо удобнее, если в ней разобраться или блендер
|
|
| |
einov403 | # 9 | Воскресенье, 21.02.21 в 13:40 |
| У меня тож когда экспорт то модели нету (про оружие)
|
|
| |