Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
И так, кто играл в Cursed street 5, могли заметить что враг бегает сквозь стены, это делается так 1) в start кидаем скрипт appear-ally-team1 2) в Destroy кидаем скрипт main-weapon (все эти скрипты находятся в папке Dark AI) Всё монстр бегает за вами сквозь стены и пытается убить А если сделать так 1) в start кидаем скрипт appear-ally-team1 2) в Main засунуть main-weapon То получится что он не будет бегать сквозь стены( как раз то что мне и нужно), но он будет за вас, он не тронет тебя, к нему нужно подойти и нажать G чтобы он всюду бегал за вами и не читерел, да и ещё кроме того что он не убивает вас, дак он ещё и когда почти догнал, то место бега у него сменивается на хотьбу(Я не могу делать видео чтобы показать так как слабый комп, если хотите увидеть как всё это происходит то сделайте сами по моему примеру выше) Вы мне можете помочь изминить скрипты так чтобы он не читерел и хотел меня убить догоняя только бегом? Надеюсь понятно объяснил=)
Сообщение отредактировал Создатель - Понедельник, 26.08.13, 14:36
Никак=)) ну плииз=) у меня такая идея=) новую игру создаю, скоро создам тему и увидите скрины=)
Добавлено (26.08.2013, 15:48) --------------------------------------------- ну дак что поможете?
Учи скриптинг, скрипт никто за тебя не напишет,разве-что могу дать подсказки. Сделай обычный скрипт, где бот идет за игроком. Прикрути туда анимацию бега, и на нанесение урона, если игрок в зоне видимости, не за стеной и расстояние до ГГ 1-3 блока. Или иди попроси скрипт у Линкора. Хотя он считает что креатор га**ноНо он не работает уже на креаторе
Добавлено (27.08.2013, 11:33) --------------------------------------------- И если у тебя слабый комп, не делай игру, а то ещё ОЗУ не хватит.
Ладно, как нибудь попробую, хотя вряд ли получится. Отредактировано, следите за грамматикой!
Добавлено (01.09.2013, 16:52) --------------------------------------------- Вот чёрт, провозился весь день, не получается сделать, дак решил что бы пробегал сквозь стены как в Cursed street 5, а как дебил везде застревает из за того что очень много объектов на карте. Я не знаю как сделать норм скрипт. Вот скрипт зомби
;WALKING WAYPOINTS - NOT USED IN THIS SCRIPT VARIATION ;:waypointstate=0:animate=2,waypointstart ;:waypointstate=3:animate=2,waypointnext ;:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom ;:waypointstate=5:animate=2,waypointreverse
;DETECT PLAYER :state=0,plrdistwithin=3000:setframe=98,waypointstop,state=9,sound=audiobank\bond1\lobotomyintro.wav :state=0,shotdamage=1:setframe=98,waypointstop,state=9,sound=audiobank\bond1\lobotomyintro.wav
;//Take cover when shot :state=1,shotdamage=1:state=60,aisettarget :state=30,shotdamage=1:state=60,aisettarget
;//Enemy at close range :state=2,ifweapon=1,aicanshoot=1,random=3:aifollowplr=0,state=60,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=0,random=5:aifollowplr=0,state=60,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=1,random=1:airotatetotarget,state=190 :state=2,ifweapon=0:airotatetotarget,state=190 :state=2,aitargetdistfurther=100:state=1 :state=2:aisettarget
;//Respond to any sounds :state=30:aisettarget,airotatetotarget :state=30,varequal=1,aiheardsound=3000:airotatetosound :state=30,varequal=0,aiheardsound=3000:aimovetosound :state=30,healthless=50,aicanshoot=1:aistop,state=1,aicallteam=2000 :state=30,aicanshoot=1:aisettarget,useweapon,rundecal=6,state=1 :state=30,etimergreater=4000,idle=1:state=1 :state=30,ifweapon=0:state=10
;//Fall back to cover while returning fire :state=60:state=67,etimerstart :state=67:airotatetotarget :state=67,aiatcover=0:aimovetocover=0,aisettarget,airotatetotarget :state=67,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=67,etimergreater=1000,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1,ratoffire:aistop,state=190 :state=67,etimergreater=1000,aicanshoot=0:state=1 :state=67,etimergreater=1000,ifweapon=0:freeze,setaiactive=0,state=25
;//close with enemy for melee if seen nearby :state=54,idle=1:animate=1,state=55 :state=55,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=55:aisettarget,aimovetotarget :state=55,aitargetdistwithin=60:state=191 :state=55,aitargetdistfurther=150,varequal=1:aistop,state=1,aifollowplr=1 :state=55,aitargetdistfurther=210:aistop,state=1 :state=55,aicanshoot=0:state=1
;//reloading------------------------------------------------------------------------- ;//when out of ammo, choose to fall back and reload or charge foreward and melee.
;//Attempt to fall back to cover and reload :state=20,aiatcover=0:aimovetocover=0,airotatetotarget :state=20,aiatcover=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,aiatcover=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=500,idle=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etimergreater=500,idle=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=2000,ducking=0,random=10:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etimergreater=2000,ducking=1,random=10:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,aitargetdistwithin=70:aistop,state=191
Как их переделать и связать так чтобы состряпать тот скрипт что мне надо?
Добавлено (03.09.2013, 16:00) --------------------------------------------- Кароче я в вк вступил в несколько групп и написал что: я разраб игры Cursd street 1,2,3,4,5 и разрабатывается новая игра Dead Hospital, требуется скриптер в помощь, есть такие? и теперь если не найдётся помошник, то бог с ним, сделаю по другому, а если найдётся, то будет очень хорошо=)
Сообщение отредактировал Создатель - Воскресенье, 01.09.13, 16:54