Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] Использовать модели из собранного проекта
salewa# 1 | Суббота, 28.09.13 в 00:57

Например в собранном проекте модели из "entitybank" имеют файлы bin, dbo, dds, а в конструкторе "entitybank" имеет файлы x, fpe, dds, bmp.
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Суббота, 28.09.13 в 02:37

  • Сообщений:
    2088
salewa, из скомпилированного проекта нельзя вытащить ничего, кроме текстур, звуков\музыки, Худы, Скрипты и вроде все

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
ololo_11# 3 | Суббота, 28.09.13 в 11:31

dbo - файлы моделей

Добавлено (28.09.2013, 11:31)
---------------------------------------------
конвертер для dbo - http://gamerssoft.com/content/free/DBPro%20Model%20Converter.exe (не проверял)



salewa# 4 | Суббота, 28.09.13 в 13:53

dbo - DarkBASIC Object
DBPro Model Converter - ну вроде нормально конвертирует.


Сообщение отредактировал salewa - Суббота, 28.09.13, 13:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза